Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Глеб! На последнем фото видны порты)))
так, как у Вас подключен прибор он будет показывать погоду на Марсе, а не приборную скорость. Вам необходимо
1) подключить магистраль STATIC и отвести конец трубки в место где отсутствует влияние набегающего потока либо разряжение;
2) вынести ПВД вперед от подкоса на 5-10 сантиметров и установить по потоку.

а цвет экрана у меня не такой как у Вас на фото, его можно как-нибудь поменять или нет?!
мы ставим дисплеи с подсветкой двух типов, было две поставки, желтой и белой как у Вас. Мне лично белая больше нравится, но их было мало и больше пока нет.
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Глеб! На последнем фото видны порты)))
так, как у Вас подключен прибор он будет показывать погоду на Марсе, а не приборную скорость. Вам необходимо
1) подключить магистраль STATIC и отвести конец трубки в место где отсутствует влияние набегающего потока либо разряжение;
2) вынести ПВД вперед от подкоса на 5-10 сантиметров и установить по потоку.

а цвет экрана у меня не такой как у Вас на фото, его можно как-нибудь поменять или нет?!
мы ставим дисплеи с подсветкой двух типов, было две поставки, желтой и белой как у Вас. Мне лично белая больше нравится, но их было мало и больше пока нет.
Все понятно, будем делать так как Вы написали, про цвет экрана не парюсь, просто так спросил)))
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Глеб! Посмотри внимательно на первое фото, там в верхней части, справа от пилона увидишь мой аналоговый УС, вот по нему я и смотрю скорость)))))))
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Здраыствуйте инликацию данных на  лобовое стекло фонаря ( как на машины китайские индикаторы ставят) можно сделать? Хотя бы скорость и высоту.?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Обратная связь, отзыв о приборе.

  У ZAV  указатель скорости большой размер а высота и скороподъемность, маленький.
  Мое мнение что надо сделать одинаковый, максимально возможно, большой размер цифр.  Можно убрать надписи, ALT. IAS. VSI, и другие. Я и так знаю что верх слева скорость, верх справа высота, низ вариометр.
  В режиме настройки, эти надписи не помешают. А в полете, только место занимают.  Думаю из-за того что размер цифр разный, глазу надо быстро перестраиваться, а это напрягает. 
Конечно это мое мнение, мне больше 50.  Для 30 летних  наверно нет проблем. Но зрение и реакция с возрастом ни у кого не улучшаются.

Что скажут другие пользователи?

Есть кто против большего размера цифр?

Прошу не ругать, прибор хороший, но можно сделать еще лучше.   ;)
 

Вложения

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Александр, спасибо за отзыв, попробуем сделать вариант как вы описали... и включите подсветку  :~)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Глеб, мне нравится  ваша реакция. С вами можно "Кашу варить"

Подсветку я не включал, было солнце. Скорость всегда читаемая хорошо.  Возможно при полёте  на солнце - и надо бы чтоб включена была.  Но решающее значение для меня был размер.
Нижнее фото сделано на земле, солнце уже зашло. Роса выпала.
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Прибор получил. Все в целости, работает.
Качество изготовления очень порадовало.
Упаковка на 5+.
Большое спасибо!

Есть уже первые впечатления- подключил питание, расположил на панели Дар Соло.
Присел на сиденье платформы и попытался представить как будет смотреться в полете.

Сразу вспомнилась строчка из книги Василия Васильевича Ершова- "Откровения ездового пса"
- Первое, чему учат пилота: скорость! Не теряй скорость! Упадешь!-
Показания скорости отлично читаются. Точно не проспишь, учитывая что есть яркий световой индикатор минимально допустимой скорости.
Но это конечно дилетантский-симерский взгляд с земли.
Надеюсь, что получится проверить и в полете.
Пока мне все нравится, вполне комфортно.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что-то про размер цифр ни кто не высказался :(

Глеб, можно прорисовать пару вариантов и провести голосование.

Остаюсь при своём мнении,  сейчас все "хорошо", а может быть гораздо лучше. 
В полёте надо максимально крупные цифры,все одного размера,   только скорость высота и скороподъёмность. 
Слева верхний ряд - скорость. Справа верхний- высота.
Нижний ряд -скороподъёмность.

При беглом взгляде читаются первые цифры слева, вверху скорость и внизу скороподъёмность. Если есть ещё доля секунды, то и высоту успеваем посмотреть.
А все эти мелкие приписки, в полёте некогда рассматривать. Мы же летаем по правилам визуального полёта.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Что-то про размер цифр ни кто не высказался :(

Глеб, можно прорисовать пару вариантов и провести голосование.

Остаюсь при своём мнении,  сейчас все "хорошо", а может быть гораздо лучше. 
В полёте надо максимально крупные цифры,все одного размера,   только скорость высота и скороподъёмность. 
Слева верхний ряд - скорость. Справа верхний- высота.
Нижний ряд -скороподъёмность.

При беглом взгляде читаются первые цифры слева, вверху скорость и внизу скороподъёмность. Если есть ещё доля секунды, то и высоту успеваем посмотреть.
А все эти мелкие приписки, в полёте некогда рассматривать. Мы же летаем по правилам визуального полёта.
Александр, факультативно занимаюсь этим, как что будет покажу. Предположительно будет два варианта прошивки по желанию.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Глеб, с трубкой Вентури этот прибор подружится или только Пито?
Не тестировали, нет такой трубки, но смею предположить, если УС250 работает с Вентури, то и ZAV будет, а вот работает ли УС250 с Вентури я не знаю.
 

rebel40

МД-20К + Атом
Откуда
Томск
Глеб, с трубкой Вентури этот прибор подружится или только Пито?
Не тестировали, нет такой трубки, но смею предположить, если УС250 работает с Вентури, то и ZAV будет, а вот работает ли УС250 с Вентури я не знаю.
Трубка Вентури подключается на УС250 на статику, динамика сообщается с атмосферой.
Вот я и думаю, что будет показывать твой прибор как вариометр и высотомер, если трубка Вентури будет на статике висеть, а динамика останется свободной?
Настройка в софте брать для высотомера и варика давление с динамики, а не статики, имеется?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Глеб, с трубкой Вентури этот прибор подружится или только Пито?
Не тестировали, нет такой трубки, но смею предположить, если УС250 работает с Вентури, то и ZAV будет, а вот работает ли УС250 с Вентури я не знаю.
Трубка Вентури подключается на УС250 на статику, динамика сообщается с атмосферой.
Вот я и думаю, что будет показывать твой прибор как вариометр и высотомер, если трубка Вентури будет на статике висеть, а динамика останется свободной?
Настройка в софте брать для высотомера и варика давление с динамики, а не статики, имеется?
Тогда будет все нормально, в т.ч. вариометр и высотомер.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Новые два варианта интерфейса.
Увеличен размер шрифта для индикаторов высоты, вариометра, таймера.
Какой, по вашему мнению, наиболее читаемый и удобный?

  •   (фото 1) как есть сейчас, для сравнения
  •   (фото 2) предлагаемый вариант 1
  •   (фото 3) предлагаемый вариант 2, в этом варианте позже еще увеличу значение установленного давления.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Наверное вариант 2, (фото 3) лучше.

Но надо испытывать в полёте.

А пока два момента:
1). Хотя-бы в меню желателен вариант с отображением только трёх величин ( + возможно таймер), цифры максимально большие, одинакового размера.
Все мелкие надписи (IAS,VSI,ALT,kph) в полёте не читаютя, значит не нужны.  Только занимают место.
Желательно чтоб этот вариант высвечивался сразу при включении.

2). Если столбик отражающий скороподъёмности оставлять, то его надо изменить.   Недостаток в том что: 
а) нет отметки нуля. ( при беглом взгляде, маленький столбик не понятно в плюс или в минус. Приходится пристально вглядываться или смотреть на цифры и знак перед цифрами.  Линия нуля должна быть шире столбика индикации.
б) нужны отметки не только нуля, но и ещё пару тройку отметок, (чёрточек или точек ). Например, в середине и в крайней точке показаний как в плюс та и в минус. Или на каждой трети шкалы.
  Тогда показания будут более читаемы.
 

agv

В небе ИЛ-28
Добрый день.
Поддерживаю вариант 2.
На мой взгляд, надписи не мешают считывать.
И, вопрос: у меня версия  ранняя - без таймера. Как перепрограммировать на последнюю, - с таймером? Выслать прибор Вам, или возможно сделать апгрейд по месту?
То же - с выходом новых версий.
С уважением!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Почему я так голосую за большие цифры?

Когда вы молодой и глаз легко фокусируется и на далёких предметах и на близких, проблем нет. Все прочитаете. И вокруг все увидите.

Когда вы накопили в молодости близорукость, а ко второй половине жизни - дальнозоркость, в полёте постоянно переключать взгляд с горизонта на приборы и обратно, становится проблемой.

У профессиональных пилотов здоровье по определению выше, а ваш прибор для любителей, которым дорога в большую авиацию закрыта в том числе по причине плохого зрения.

Я, например, для дали пользуюсь очками, а в близи пока вижу без очков. Одев очки, плохо вижу вблизи.  Спасение в легко читаемых цифрах, тоесть в крупных.

Уверен, я не один такой, просто не каждый в этом признаётся.

Говорилка в этом плане продумана хорошо. Там куча различных
Вариантов отображения, и по одному параметру и по два и три.
Обратная сторона медали, сложнее меню. 

Я пользуюсь только одной страничкой меню.  Три цифры крупным планом.

ЖДУ отзывы на мой отзыв у реальных пользователей прибора ZAV ?   В споре рождается истина.

Кстати для рекламы в журнале, существующая картинка просто супер.  Обыватель может 10 минут рассматривать, хвалить что все понятно, все подписано!   
Да и в полёте многое зависит от места расположения прибора, удаленности от глаз.   

В общем нужны другие мнения.
Я своё высказал.
 
Вверх