Новый Конкорд в квадрате = Буум

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ smixer

Миша Бойд.......и еще тетя Клава с Дерибасовской))))))))))))))))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Перспективы огромные. Миша Бойд доложил в своем отчете прогноз потребности 1300 наших самолетиков который дополняет весь пакет предложенный нашим инвесторам.
Это те же ребята, которые прогнозировали победу Хиллари?
Друзья мои - давайте не будем о политике. В США политика и бизнес ездиют по разным дорогам летают на разных высотах. Силиконовая Долина кстати была за Берни Сандерса. Я же категорически против меньшивиков плехановско - троцкисткого толка. Так что не путайте пирожные со смехом. Прогрессивный бизнес включая нового Олигарха - будущего президента нашей страны никуда не денется : они не будут тормозить развитие малых предприятий. А значит у Буум разработчиков появился карт бланш. Мало того - если дело пойдет - то и гос бюджет наверняка будет скорректирован под такой малый бизнес. Ведь где то еще надо открыть пару миллионов рабочих мест как обещалось. Так что особенно мы не переживаем кто за кого и как голосует. Этo игрушки , нам пока особо ни плюшево ни лепетно.
:cool: :cool:
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

А тогда кто Маккейн))))))))))))))))))))))))))) или ему одному удается зарабатывать на политике......а Гор и холебертен..........и т.д.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

летают они одинаково как говорил прапорщик в одноименном анекдоте низенко низенко ну прямо над самой водой)))))))))))))
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

а сколько вложили бобла нефтеные магнаты из известной страны в Хилари.........это даже вы не скрываете.........ненадо нам тут иделизировать США ты такой же инженер как США демократическая страна
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Ю.Ю. Кузнецов, я такой же инженер как и США демократическая страна. Заметте пожалуйста - я обратился к Вам напрямую с единственной просьбой - не разводить халивар. это не площадка для политических дискуссий. Спасибо за внимание.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

и это единственное с чем я с тобой согласен что это площадка не для политических дискуссий...........поэтому следи за собой........сам
С уважением Ю.Ю. Кузнецов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот это и есть прогноз на ближайшее время



[edit]BGI глобальная группа исследователей и аналитиков отмечает что существующая категория пассажиров предпочитающая сегмент повышенной комфортности удовлетворит спрос на 1300 самолетов сверхзвковой категории в 45-местном исполнении [/edit]

Это простая математика - и ничего более. Называется она DataMining - или Добыча Данных.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
From here
The Passenger Segment Already Exists. The Boom Airliner will simply capture the current folks sitting in the front end of 777s, A-330s, and 767s. The premium customer will have two choices – ride an extra three or four hours and get a four-course meal finished off with creame brulee en crute, or be in London to do business three hours earlier.

It’s a no brainer. This airliner is going to change how premium customers fly. It will be a challenge to future airline strategies.

It also means that the intercontinental airlines that are first-to-market with this new airliner, will drain this premium traffic from competitors – regardless of frequent flyer loyalty. And by the way, that first-to-market carrier is already on the horizon: Virgin Atlantic has an option for the first ten Boon Airliners, expected to come off the assembly line starting in 2023.

[edit]Пассажирский сегмент уже существует. Бум Аэйрлайнер просто перехватит ребят сидящих в переднем салоне 777 А-330 и 767-х . Продвинутый потребитель будет просто иметь выбор между: летанием дополнительных три-четыре часа с полным обедом из четырех блюд приправленным крем-брюле вкрутую или попасть в Лондон по делам на три часа ранее.
Тут особого ума не надо. эта компания просто изменит привычки тех кто летает по большому в салонах экстра класса. Все это станет задачей для других компаний.
Ко всему прочему трансконтинентальные авиалинии которые получат эти самолеты всосут в себя эту группу людей вудергивая их из конкурентов вне зависимости от частолетания и верности своей марке. И кстати уже известен первый потребитель на горизонте - Это Вёрджин Атлантик - получатель первых десяти Буум Самолетиков которые сойдут со стапелей сборочных цехов в 2023[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет не только поэтому. Я могу находиться где угодно - и мне за это ну ровным счетом ничего не будет.

А вот кстати как выглядит этот Демoнстратор. Никак не мог найти полный внешний вид всего изделия
 
А вот кстати как выглядит этот Демoнстратор.
Думаю, Коллега А.Веггер, вы слишком оптимистично оцениваете этот проект - глядя на демонстратор становится очевидной взлетно/посадочная скорость >300 км/ч... а учитывая что все основные риски растут примерно пропорционально кубу скорости взлета/посадки - то бизнес-класс, имеющий отменный нюх на опасность, будет избегать подобных "истребителей" как огня... (Думаю именно это хотел вам рассказать МиГ17 по телефону)
С другой стороны, когда проект неизбежно зайдет в тупик, вы сможете предложить им выход в виде старта с несущего самолета и приземление на парашютах - получится типа в космос слетали... :)
 
Еропланчик планируется создавать в пределах $200 М в базовом варианте. Вполне приемлимая цена для такого класса техники. Но смысл всего этого в том чтобы создать единый флот самолетиков бизнесс класса.
Поскольку за бизнес-класс я по прежнему спокоен, хочется попросить вас сформулировать таки список требований/предпочтений ребят сидящих в переднем салоне 777-х, А-330-х и 767-х, поскольку нужно заранее думать о таких клиентах, пока мы возимся с одно/двух местными аппаратами...
Вопреки наметившейся тенденции плевать на взлетно-посадочную скорость, я считаю своей задачей любой ценой добиться zero landing speed... Думаю очень скоро люди поймут что безопасность и свобода это и есть настоящий комфорт...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ kamuta

как только на бизнесмена начнут перед посадкой высотнокомпенсирующий костюм одевать и проводить короткий тренинг по катапультированию.............пойдет массовая сдача билетов.......
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
А вот кстати как выглядит этот Демoнстратор.


Думаю, Коллега А.Веггер, вы слишком оптимистично оцениваете этот проект - глядя на демонстратор становится очевидной взлетно/посадочная скорость >300 км/ч...
Думаю вы еще излишне оптимистичны. Я вот вообще не могу понять, что демонстрирует сей демонстратор :question  :-?
 
Вверх