Новый Пакет Авионики От Garmin Experimental Специально На Зениты

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кроме всего Сам Зенитх (в общем вполне респектабельная компания) пообещала мне золотые горки и пригласила на семинар Вот что ко всему я нашел на нашей сайте строителей Зенитов Вроде бы (подума я себе ) моя панелька на рисунке или около того Ну и для начала послушал как раз ту самую презентатцию которую предложил вашему вниманию в самом начале веточки. Повторюсь еще раз : Не стесняйтесь послушайте еще раз нажмите здесь

1589459892306.png
 
Ну в общем без Зенита и их рекомендаций я в полном ступоре. Сам 3енит на своей сайте предлагает ТОЛЬКО комплекты для 750-х И это всемогущий Дайнон

Не парьтесь. Если есть деньги, то ставьте Garmin G3X. Там все в одном, включая автопилот, нужно будет только сервоприводы купить. Магнитометр подешевле который взять, у них их два и разница в цене в два раза.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Изначально я не расчитывал что Гармин войдет в мой диапазон цен. На установку нового сертифицированного пакета в свой Чероки 140 я потратил 24 тысячи. Правда получил 500 долларов возврата за обеспечение соответствия новым правилам. Ну и конечно мой Чероки изза этой систему вырос в цене сразу вдвое. Для меня стал интересен вопрос а сколько же запросит с меня Гармин за простенький пакетик без заворотов И вот что я получил

1589461586457.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну в данном случае меня интересует именно такая конфигурация. приборная панелька там маленькая и второй экранчик просто для удобства второго пилота. Когда то вообще подразумевалось ставить два семидюймовых Дайнона

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все это хорошо, но СЛАшникам летающим в ПМУ днем этот прибор только как новогодней елке нужен, а на 115 кг так вообще по одному УСу летают.Цена чумовая, AlexVr вполне стравился с этой задачей к тому же. Что касается будильников, пусть я буду выглядеть старомодным, но они меня за всю мою жизнь не подвели ни разу , вес-да, но стоит заглючить электропитанию будете лететь на одной батарейке и держаться за одно место, особенно на перелете.У меня было нечто подобное когда в незнакомом месте накрылся GPS, помог опыт, а то бы пришлось методом опроса населения...............
 
Да, конечно, когда панель приборов стОит дороже самого самолета, то это абсурд.

На установку нового сертифицированного пакета в свой Чероки 140 я потратил 24 тысячи. Правда получил 500 долларов возврата за обеспечение соответствия новым правилам. Ну и конечно мой Чероки изза этой систему вырос в цене сразу вдвое.
Он не вырос в цене вдвое, вы потратили на него столько же, сколько он стОит. Вы, как экономист, должны это понимать. Вы его за эту "двойную" цену никогда не сможете продать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так выглядит панелька в возможном варианте. И нет мы не рассматриваем будильники вообще. Все будет Электронное включая G5X EFIS experimental как второй запасной наборчик


1589465449115.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да, конечно, когда панель приборов стОит дороже самого самолета, то это абсурд.
Панель приборов составляет 1/3 стоимости. там же еще одна треть движок и последняя одна треть = это корпус. Именно из этих цифр ВСЕГДА есть смысл исходить
 
Вся прелесть G3X в том, что он полностью разгружает панель. Его просто ставят посередине для обоих пилотов и все. Если же стоит задача получить "Новогоднюю елку", то тогда да, количество вариантов бесконечно.
 
Панель приборов составляет 1/3 стоимости. там же еще одна треть движок и последняя одна треть = это корпус. Именно из этих цифр ВСЕГДА есть смысл исходить
А теперь сложите все эти деньги и посмотрите, что на них можно купить. ;) В жизни вы его за эти деньги не продадите.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Он не вырос в цене вдвое, вы потратили на него столько же, сколько он стОит. Вы, как экономист, должны это понимать. Вы его за эту "двойную" цену никогда не сможете продать.
Вы Уважаемый 5ZF должно быть не настолько глупы насколько хотите выглядеть. В данном случае Вы не знаете основного параметра : Сколько стОил самолет изначально. И кроме того оценочная стоимость ВСЕГДА растет если вносятся изменения в летные качества самолетов. Авионика - один из них. Двигатель еще одна часть, ну и Корпус соответственно. То есть если мы изначально покупаем самолет за 30 тысяч и меняем в нем Авионику плюс перебираем движок а в конце отделку , то точно получаем самолет в 3 раза дороже его изначальной стоимости. Никак не сравнимо с затратами.



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А теперь сложите все эти деньги и посмотрите, что на них можно купить. В жизни вы его за эти деньги не продадите.
И где у меня стоит задача ПРОДАТЬ? Продавать я все это не собираюсь пока во всяком случае. Самолет Зенит CH 650 - это мой полигон. лаборатория так сказать.Хотя затраты все еще вменяемые - новый самолет у меня в любом случае попадает в 50 000 хотя я и не планировал себе все эти расходы изначально
 
Я Чероки имел в виду, а не Зенит. В случае продажи вернуть вложенные деньги вам не удастся никогда и это будет значить, что его цена не выросла в два раза, как вы заявляете. И ваша ссылка на 6-ти местный (!!!) самолет за меньше, чем 30 тысяч только это подтверждает.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я Чероки имел в виду
На самом деле если говорить о Чероки: Цена выростает в два раза с капремонтом двигателя (затраты были 20000 а самолет после кап ремонта стал стОить 30 000) То же и с Авионикой: Затраты составили 24000 и самолет увеличил свою стоимость еще на 10 000 . Сейчас оценочная стоимость моего Чероки 40 000 (страховка определила) при общих затратах на ремонт конечно превосходящих эту сумму. Полная капитальная перепланировка самолета Чероки включая Интерьер и Экстерьер доводит оценочную стоимость до 100 и более тысяч. Такие проекты есть хотя они и считаются смешными.
И ваша ссылка на 6-ти местный (!!!) самолет за меньше, чем 30 тысяч только это подтверждает.
Приведенный выше на видео самолет сейчас наверняка оценен более 120 000 Но его вряд ли кто будет продавать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Возвращаясь непосредственно к теме нашего повествования - вот как выглядит дополнительные прибамбасы включая тот самый G5X мониторчик (запасной EFIS) камеры, Индикатор Угла Атаки , блу туth передачу данных на переносную планшетку итак далее

GarminDataCapture.GIF
 
Сейчас оценочная стоимость моего Чероки 40 000 (страховка определила) при общих затратах на ремонт конечно превосходящих эту сумму.
Вот-вот, я именно об этом. 40 000 это даже меньше, чем только то, что вы вложили, не считая стоимости самого самолета. Вы вложили 20 000 + 24 000 = 44 000, а цена вашему самолету была определена всего в 40 000. Если же посчитать еще и стоимость самолета, то потраченных денег будет в районе 70 000. Т.е. цена вашего самолета стала в 1.6 раза меньше общих затрат.
 
Вверх