Новый Пакет Авионики От Garmin Experimental Специально На Зениты

Этот вариант имеет больше смысла для такого маленького самолета. Хотя ему будет вполне достаточно пары будильников и планшета. Это если говорить о САМОМ бюджетном варианте.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Т.е. цена вашего самолета стала в 1.6 раза меньше общих затрат.
Уважаемый 5ZF Я конечно же ценю Ваше умение подсчтывать чужие затраты. Но Вы не знаете очень многого и одно из них (того что Вы не знаете) заключается в том что затраты мои уже окупились за счет моих студентов которые стали платить больше за возможность полетать на моем замечательном самолете , а оценочная стоимось не упала а увеличилась. это по английски называется Appreciate против падения стоимости в Depreciate. То есть считая мои затраты (на этот проект Чероки) Вы кончно же даже и не удосужились рассматривать все это как бизнес задачу - что и говорит о полной экономической неподготовленности даже Вас - члена ужасного капиталистического социума. А что уж тогда говорить о наших читателях и Авиаконструкторах
 
Ну, я пошел...

Вы, как всегда, очень ловко все перевели в другое русло. Стоит только вам указать на, мягко говоря, неточности в ваших повествованиях, как вы начинаете выкручиваться и переходить на личности (в издевательски вежливой форме), причем в данном случае на те, которые вообще не имеют никакого отношения к данной дискуссии. При чем здесь в данном конкретном случае тов. Яковлев? Его здесь вообще не было? :mad:

Бай-бай!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Этот вариант имеет больше смысла для такого маленького самолета. Хотя ему будет вполне достаточно пары будильников и планшета. Это если говорить о САМОМ бюджетном варианте.
Вот и здесь Мне бы уместо пояснить смысл данного варианта. как экономическая задача в 1/3 стоимости на авионику - я себе именно так и закладывал. если мой двигатель мне обошелся в 18 000 (ну вся обвеска Firewall Forward , не только двигатель который сам по себе в 10 000 там еще винт компьютерная поддержка тот же EIS о котором мы говорили выше) а корпус в 26 000 то ставить дешевые инструменты ну никак не годится. должно все соответствовать. И в данном случае в среднем : 26 000 + 18 000 + 15 000 = 59 000 цена комплектации без моих личных трудо затрат на мою собственную игрушку вполне удовлетворительно. если бы я пошел по "бюджетному варианту" то купил бы себе недоделанный комплект тысяч за 8 000 , поставил бы туда старенький но вполне рабочий Ротакс 912 за те же 8 000 и конечно уложился бы в 5 000 на всю свою самую сносную авионику. И в этом бы случае :

8000 + 8000 + 5000 = 21 000 или хороших 35 000 (как минимум) экономии что в общем и в целом имеет смысл если заниматься всем этим бизнесом постоянно без совмещения моих Айтишных Хлопот
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
При чем здесь в данном конкретном случае тов. Яковлев? Его здесь вообще не было?
Вот и я говорю - а причем здесь тов. Яковлев? Или Вы думаете что он тут у нас единственный Авиаконструктор ? Я как минимум еще двоих знаю , и ничего...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В общем и в целом надо будет как вариант рассматривать и альтернативные варианты. Ну например вот такой КИТ - просто антенка коробочка и мой собственный iPAD Open Flight Solutions Online Store две штуки зелени и полный EFIS в наборе

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
стоит заглючить электропитанию будете лететь на одной батарейке и держаться за одно место, особенно на перелете.
Кстати и для этого тоже устанавливается именно G5X - он имеет автономное питание и позволяет при любом раскладе худо бедно найти свою точку приземления в течение 4-х часов Даже ставят в сертифицированные самолеты если захотеть





 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
В общем и в целом надо будет как вариант рассматривать и альтернативные варианты. Ну например вот такой КИТ - просто антенка коробочка и мой собственный iPAD Open Flight Solutions Online Store две штуки зелени и полный EFIS в наборе

Не стоит пара свистков цифрового тв, датчик 9dof и малинка 2000 долларов. Даже с учётом док станции для ipad. Тем более не рекомендую ставить урезанный Линукс на самолёт. Первый же скачек питания, то есть не правильное выключение и вы ослепли. Вафля и синий зуб отвалятся сразу... За 2000 баксов лучше взять ilevil.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Специально обратил внимание что у Питера Мюллера с его Раптор Проектом - набор электроники Гармин вполне адекватный. На Зенитной панели столько не разместишь но смысл понятен

GarminRaptorCapture.GIF
 

Artemiy Berdnikov

Я люблю строить самолеты!
Очень интересная тема для меня. Планируя постройку RV смотрю тоже в сторону Garmin 3gx, но есть вопросы по поводу радио. В Европе требуется 8,33 в США 25 шаг на станции. GTR 20 может управляться с 3gx, но у нее шаг 25, а ответа на вопрос с какими еще радиостанциями может пройти интеграция 3gx я так и не нашел. Может тут мне смогут дать ответ?
 

Artemiy Berdnikov

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ссылку, про GTR 225 я видел информацию о европейском стандарте, не понимал можно ли их связать с 3GX. А немного внимательнее посмотрев понял что они по RS 232 могут взаимодействовать. К сожалению я английским владею на уровне translate.google и у меня гораздо больше времени уходит на поиск этой информации.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Artemiy Berdnikov Вот видео для Вашего самообразования с Русскими субтитрами Как к ним подключиться - думаю Вы разберетесь. Если нет посмотрите на мои подсказки в других темах Ну например вот здесь :



Да видео о Гармин Радио Станциях (с Европейскими Частотами)



Garmin GTR 225 Com & GNC 255 Nav/Com - Key Features Quick Review



1591191352805.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересные Вэбинары предлагает команда Garmin - я посмотрел только что первый из них - очень рекомендую всем послушать (бесплатно) все эти интересные рассказы из Ошкоша в виртуальном исполнении

1595257638543.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Для тех кому интересен рассказ о Гарминах современной конфигурации посмотрите вот эти свеженькие видео материялы
 
Вверх