Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

motorist377

Я люблю строить самолеты!
SFTEX AERO работает над новым проектом самолета VP12. Это двухместный самолет, предназначен для любительских полетов, начальной подготовки, туризма, мониторинговых операций, развлекательных полетов и т. д.

Самолет VP-12 это хороший и выгодный выбор для ваших полетов. Приобретая самолет VP-12 по цене обычных аналогичных самолетов, вы получаете машину с лучшими летными характеристиками и очень низкими эксплуатационными затратами, которую можно использовать как скоростной самолет для дальних перелетов и как планер для парящих полетов, который не нуждается в самолете буксировщике.
По желанию заказчика, самолет может быть построен в нескольких категориях по правилам CS -22 как мотопланер, по CS – LSA как самолет спортивной категории и по LTF – UL -2019 как ультралегкий самолет.
VP12.jpg
VP12_LTH.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Главными особенностями самолета VP-12 является очень высокое аэродинамическое качество, что позволяет его использовать как мотопланер в категории CS-22 и возможность применения на этом самолете электрической силовой установки. Высокое аэродинамическое качество значительно повышает безопасность полета при отказе двигателя, и позволяет иметь высокие крейсерские скорости, дальность и продолжительность полета по сравнению с аналогичными самолетами.

Благодаря высокому аэродинамическому качеству самолет имеет минимальный расход топлива, что приводит к очень низким эксплуатационным затратам.

Самолет имеет схему классического низкоплана с двигателем в носовой части фюзеляжа с тянущим винтом, Т-образным хвостовым оперением, оснащён трехколесным шасси с управляемым носовым колесом.
Цельное по размаху крыло самолета выполнено из карбона, что повышает надежность и позволяет уменьшить вес планера и затраты на производство. На крыле размещены элероны, закрылки и интерцепторы.

Фюзеляж полу монококовой конструкции выполнен из карбона и имеет силовые и обычные шпангоуты, и обшивку в виде сэндвич-панели.
Неубирающееся шасси с управляемой от педалей передней ногой упрощает руление на самолете.
Для спасения экипажа в случае возникновения непредвиденных обстоятельств имеется спасательная парашютная система, которая спасает весь самолет с экипажем. Парашют выбрасывает специальной ракетой что позволяет открыть купол очень быстро и на малой высоте.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ТС ошибся разделом форума . Надо был сразу в ТОРГОВЛЮ ,с предсказуемым ЦЕННИКОМ..
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Работа над проектом идет хорошими темпами. От проектирования к производству по самому кратчайшему пути :)
ris3.png
ris2a.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте я немножечко дополню своими скудными знаниями эту очень интересную тему с Вашего позволения. Самая важная фишка в данной категории летательных аппаратов: если я по какой то причине утратил своё медицинское освидетельствование и не прошел медкомиссию я все равно могу летать на мотор-глайдерах

Motor gliders are a cross between airplanes and gliders. They offer the following advantages:

  • The ability to fly without a medical certificate. Since they are gliders, there is no provision for denial of this privilege in the event that a medical certificate has been previously denied, as in Light Sport Aircraft. Like any other glider (or airplane, for that matter), the pilot is expected to not fly if they believe they are not fit to fly –self-certification.
  • The ability to self-launch without a tow plane or winch.
  • The ability to fly during times when there is limited lift – early mornings, evenings – winter.
  • The ability to go places. These are well-designed traveling machines, capable of long-distance flights.
  • Since they have an electrical system, they are equipped with radios, GPS, and transponder/encoders, allowing flight within Class B airspace.
  • Unlike LSA aircraft, they are not restricted to altitudes of 10,000 feet.
  • With their long wings, they burn very little fuel – 2.5 to 5.5 gallons per hour, depending on the engine type. Of course, they burn NO fuel with the engine shut off! Rotax engines can be used with auto fuel. In fact they prefer it with a minimum 91 octane.
  • With their large wing area, these aircraft offer low stall speeds, fast climb, and near-STOL capabilities. They usually employ glider-like spoilers or airbrakes for direct lift control and steep descents. Once you fly an aircraft with spoilers, you’ll wonder why every airplane doesn’t have them.
  • The ability to fly a unique aircraft… an aircraft sure to turn heads where ever you go.
  • For a private pilot converting to gliders, a minimum of 10 solo flights are required to qualify to take the glider flight test. No written exam is required – just a flight test with a Designated Pilot Examiner – and it counts as a biennial flight review.


Ничего если все здесь по английски? Или надо перевести?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В общем я считаю что это очень важное и нужное дело. Но Уважаемый motorist377 - обратите внимание что очень важной частью Вашей работы должна быть детальная подготовка учебных центров по освоению этих летательных аппаратов. По всей видимости самый лучший путь внедрения этих самолетиков будет привлечение Клубов Планеристов уже на этапе разработки и внимательное изучение их хотелочек. Дело очень нужное и Важное но в то же время весьма необычное. Я во всяком случае знаю только ТРОИХ владельцев (в наших краях) Мотор Глайдеров (один из них - Мой Друг Профессор Егберт Фёлк который владеет Авиастроительным АС-5М под бортовым номером N241SZ ) FAA Registry - Aircraft - N-Number Inquiry
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Чего это только по английски ? и перевод конечно тут-же нужен.

И про фишку лететь без ВЛЭК, в России это работает ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я переведу обязательно когда будет чуточку побольше времени и расскажу все что знаю об этой категории и приведу правила получения пилотских сертификатов для планеристов которые различаются в зависимости от предыдущей подготовки пилотов. Чем они интересны - они интернациональны. Планеристы запросто могут летать между разными странами без границ если знают свое дело У них обычно "небо открыто" и эшелоны достигают 10000 фт чего немногие из нас (простых смертных) в состоянии освоить
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати о знаниях Английского Языка дело весьма существенное если Вы хотите летать далеко и высоко. "Наши" правила вернее требования вот такие Можно получить Коммерческий Сертификат с Глайдер рэйтингом (и сразу зарабатывать на этом денюшку) если :

Commercial Pilot Certificate, with Glider Rating: FAR 61.121-61.141

Age requirement: at least 18 years of age.
Be able to read, speak, write, and understand English.
Hold at least a private pilot certificate (for heavier-than-air aircraft.)
For initial certificate issuance, pass a knowledge test (FAR 61.125) and practical test (61.127). The launch method(s) endorsed in the pilot’s logbook (61.31(j)) determines in which type of launch(s) the pilot has demonstrated proficiency.

There are two levels of experience required for issuance of a commercial certificate; Either level of experience may qualify you for Commercial with Glider Rating.

Level 1: At least 25 hours as a pilot in gliders, including;

100 flights in gliders as pilot in command; and,
3 hours of flight training or 10 training flights in gliders; and,
2 hours of solo flight to include not less than 10 solo flights; and,
3 training flights in preparation for the flight test.
In summary, the applicant must have logged at least 25 hours in gliders and made at least 110 flights.

Level 2: Have logged at least 200 hours in powered aircraft; including,

20 flights in gliders as pilot in command; and,
3 hours of flight training or 10 training flights; and,
5 solo flights in a glider; and,
3 training flights in preparation for the flight test.
To summarize, an applicant with at least 200 hours in powered aircraft must have logged at least 3 hours and 30 flights in gliders.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот как раз выдалась минутка попереводить все интересные детали МотоПланёров к ним кстати относится самый известный российский производитель Авиастроитель Одноместный мотопланер AC-5M | AviaStroitel.com

Итак давайте к переводу

МотоПланёры - это нечто между самолетами и планёрами. Они обладают следующими преимуществами:

  • Возможность летать без медосвидетельствования. Поскольку мотопланёры все таки являются Планёром, то тем кому ранее было отказано в медицинском допуске , как в например пилотам Light Sport Aircraft, отказ в этой привилегии полетов не предусмотрен. Как и любой другой планер (или самолет, к тому же), пилот, как ожидается, не будет летать, если они сам себя считает, не пригодным к полету - самоаттестация.
  • Возможность взлета без буксируемого самолёта или лебедки.
  • Способность летать в особое временя, когда есть ограниченный взлет - ранним утром, вечерами - зимой.
  • Способность достигаемости удаленных мест. Это хорошо спроектированные перелетные машины, способные к дальним полётам.
  • Поскольку они имеют электрическую систему, они оснащены радиоприемниками, GPS и транспондерами/кодерами, позволяющими осуществлять полет в воздушном пространстве класса B.
  • В отличие от самолетов LSA, они не ограничиваются высотами 10 000 футов.
  • Своими длинными крыльями они потребляют очень мало топлива - от 2,5 до 5,5 галлонов в час, в зависимости от типа двигателя. Конечно, они не используют топливо при выключенном двигателе! Двигатели Rotax могут использоваться с автомобильным топливом. На самом деле они предпочитают как минимум 91 авто высокооктановый бензин .
  • Имея большую площадь крыла, эти самолёты обеспечены низкие скорости сваливания, быстрый набор высоты и возможности STOL. В них обычно используются планерные спойлеры или тормозные щитки для управления прямым подъемом и крутыми спусками. Как только вы летите самолетом со спойлерами, вы удивитесь, почему у каждого самолета их нет.
  • Дает возможность пилотирования уникальным самолетом... Летательный аппарат, который может поворачивать куда угодно.
  • Для частного пилота, переходящего в планеризм , требуется минимум 10 сольных полётов, чтобы пройти тест на управление планёром. Никакого письменного экзамена не требуется - просто летный тест с назначенным пилотом-экзаменатором - и он засчитывается к двухгодичным допуском к полетам.
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
ris4.jpg
ris3.jpg

Доводим болванчик до рабочего состояния. Еще немного и будем формировать матрицу.
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Высота и ширина нашей кабины не больше чем у Virus SW 100 , и мы много времени уделили макетированию кабины, для того, чтобы она была не большой но и по возможности не тесной, конечно можно обжать еще больше, но тогда не все в нее влезут, а это уменьшит потенциальных покупателей.
k1.jpg
k11.jpg
k2.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хорошее начинание, но начинать все же нужно с конца, а именно с рынка потребления данного продукта.Как правило /и об этом отмечалось не раз/ что владельцем/покупателем/ самолета является человек обеспеченный и на пилотское набрать и на самолет , а также на его хранение и обслуживание, можно добавить ,и транспортировку. Цена карбонового чуда сдаётся мне не маленькая, так что на массовость можно не рассчитывать в ближайшее время. Были совсем недавно прекрасно выполненные образцы подобной концепции и увы что то их не слышно и не видно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Цена карбонового чуда сдаётся мне не маленькая,
a Пo каким таким параметрам Вы , Дорогой Мир, определяете "немаленькость" или "маленькость" цены? Смотрите: для обеспечия аналогичной прочности при использовании стеклоткани (example) трудозатраты возрастaют пропорционально количеству слоёв, необходимых для поддержания заданных прочностных характеристик. То есть если "дешевой стеклоткани" будет необходимо 10 слоев, а "дорогого карбона" всего 2 слоя на тот же элемент то на выкладку будет затрачено труда в 5 раз больше - а ТРУД = самая дорогая часть производства. Ну если на производстве конечно нормальные условия , не рабский труд
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
базе ПАРАБИИМ/ПАРАГЛАСС...(ниская себестоимость !)
Уважаемый Пан henryk - и тут я бы сначала посмотрел внимательно на расчетные единицы затратных компонентов. Низкой "себестоимость" может стать ЕСЛИ и только ЕСЛИ использовать автроматизацию ручного труда: ЧПУ, например, Средства разметки и нарезки препрегов, минимизация брака и отходов, но не исключительно благодаря выбору каких то "дешевых" материалов. Подумайте например об изделиях из золота. Там нет замены: золото есть золото. И когда оно становится позолотой продукция обесценивается .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
а также на его хранение и обслуживание, можно добавить ,и транспортировку.
Кстати если говорить о цене "пакета" то надо сразу иметь ввиду разработку чемоданчика - прицепа на колесиках под этот самолетик ну типа вот такого

 
Вверх