Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Приступили к формовке обшивки фюзеляжа на правой матрице VP-12. На левой матрице фюзеляжа сняли вакуум, закончен первый этап формовки обшивки.
21_05_2020formovka_800_1.jpg
21_05_2020formovka_800_2.jpg
21_05_2020formovka_800_3.jpg

21_05_2020formovka_800_4.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Сняли вакуум с левой обшивки фюзеляжа и приступили ко второму этап формовки правой обшивки фюзеляжа VP-12 . Продолжаем работу над матрицами шпангоутов фюзеляжа.
25_05_2020_800_2.jpg
25_05_2020_800_1.jpg
25_05_2020_800_3.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Выполняем примерку технологических шпангоутов на левой половине обшивки фюзеляжа. Приступили к разметке нижней матрицы крыла.
2605_2020_800-1.jpg
2605_2020_800-2.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Размечаем нижнюю матрицу крыла. Формуем матрицу руля высоты.
28-05-800-1.jpg
28-05-800-2.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Формуем "боевые" шпангоуты фюзеляжа. Продолжаем размечать матрицу крыла. Сварили мотораму для тестирования.
03_06_2020_800_2.jpg
03_06_2020_800_3.jpg
03_06_2020_800_1.jpg
03_06_2020_800_4.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вес моторамы 3,17 кг, материал - трубы 3/4х0,058" AISI 4130
К нам в гости приходила делегация из Софтекс Аэро во главе с Виктором Ващенко по обмену опытом. Делали много фото. Наша моторама так же из AISI 4130 , но она весит по памяти 1700г или 1900г
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=а может турбину ?!
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
К нам в гости приходила делегация из Софтекс Аэро во главе с Виктором Ващенко по обмену опытом. Делали много фото. Наша моторама так же из AISI 4130 , но она весит по памяти 1700г или 1900г
Александр Николаевич, наша делегация была поражена обилием инновационных решений на вашем самолёте (углепластиковые тяги, пластиковые наконечники тяг, пластиковые рельсы закрылков), но особенно поразили угольные оси колес основных стоек шасси. Мы себе такого позволить не можем, так как при сертификации необходимо каждую «инновацию» обосновать и доказать прочность и ресурс.
А касательно веса моторамы, то мы исходили из эксплуатационной перегрузки для мотопланера - +5,3 ….-2,65.
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Вклеиваем "боевые" шпангоуты фюзеляжа VP12.
16_06_20_800_3.jpg
..
16_06_20_800_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх