• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Понял, спасибо ! :)

Попробую завтра бензопильный маховик с катушками от 2R-i.

Направление вращение я учитывал, оно у бензопилы в противоположную сторону.  Осталось только компас купить и проверить полюса на обоих маховиках.   
Можно конечно  проще поступить, приложить магнитами оба маховика и по тому оттолкнутся они или притянутся станет понятно одинаковая-ли у них полюсовка.

А ротор обязательно переворачивать ? он-же на конус встаёт. Если  катушки перевернуть, будет работать ?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
https://youtu.be/So4RgLUcEr8

[media]https://youtu.be/So4RgLUcEr8[/media]

Проверил катушки зажигания от 2R-i в паре с  не родным маховиком. ( маховик чуть меньшего диаметра от бензопилы.)  Искра есть но на чуть больших оборотах, похоже  из-за большого зазора. И искра гораздо мощнее чем от бензопильных  катушек

Пробовал крутить в другую сторону, искры нет.

Значит очередность полюсов важное условие при подборе маховика.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Направление вращение я учитывал, оно у бензопилы в противоположную сторону
уточняю. У разных б.пил вращающихся в одну и ту же сторону бывают обратная чередовка полюсов. Компас покупать не обязательно. Достаточно просто найти сторонний магнитик хоть в детского легого хоть с мебельных магнитных защелок...
А ротор обязательно переворачивать ? он-же на конус встаёт.
не видел как на вашем моторе(это надо спрашивать у изготовителя) а на моих на хвостовик коленвала точу стальную штуковину с ответным посадочным конусом и шпонпазом, и заодно целое с планшайбой с корончатыми выступами обращенными к шмыргалке и взаимодействующими с ней. А уж на эту вышеназванную штуковину изнутри со стороны картера движка крепится этот самый роторок с магнитами с расточенным заранее внутренним центральным отверстием. Роторок этот крепится к штуковине(ступице) просто на двух коротких болтиках М6. Он ведь ничего не несет и нугрузки на него почти никакой нет. Вся назрузка ложится на точеную стальную,,штуковину,, :) Так што всё кремёжно нАсмерьть ;)
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Вроде всё как понятно Валерий,хорошо бы эскизик от руки,и ещё какой диаметр ротора обычно ставите на свои моторы,должен же наверное быть какой то минимум,максимум диаметра этого ротора в зависимости от обьёма двигателя.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В 2R-I посадачные места коленвала и маховика удачно совмещаются без дополнительной обработки. Включая шпоночный паз
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
В 2R-I посадачные места коленвала и маховика удачно совмещаются без дополнительной обработки. Включая шпоночный паз
Александр, дело несколько в другом. У вас мотор двухцилиндровый и усилие от шмыргалки при заводке в два  а то и более раз меньше. А мне приходится учитывать 250куб в один котел +ребята у нас бывают ,,богатыри, не мы...,, +перезалив итд. А в этих роторкАх от бензосвиристелок в центре все тоненко миниатюрно а бывает и вообще люминь голый в посадке. Вот и приходится  наматывать свои человеко часы станочное время  материал инструменты приспособы оснастку. За спасибо живешь. :)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В 2R-I посадачные места коленвала и маховика удачно совмещаются без дополнительной обработки. Включая шпоночный паз
Александр, дело несколько в другом. У вас мотор двухцилиндровый и усилие от шмыргалки при заводке в два  а то и более раз меньше. А мне приходится учитывать 250куб в один котел +ребята у нас бывают ,,богатыри, не мы...,, +перезалив итд. А в этих роторкАх от бензосвиристелок в центре все тоненко миниатюрно а бывает и вообще люминь голый в посадке. Вот и приходится  наматывать свои человеко часы станочное время  материал инструменты приспособы оснастку. За спасибо живешь. :)
Архимед опередил.

Только хотел написать что маховик с его мягким алюминием не предназначен быть силовым элементом конструкции.

В идеале как вы и писали надо точить переходник. А из маховика максимально убирать все лишнее начиная из центра. 

Отошлю Александру Pisman свой размагниченный маховик как подопытного кролика для определения максимального выреза.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Чита зря в чужой ветке лффтопите...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Чита зря в чужой ветке лффтопите...
Какая она чужая ?  :eek:

Своя, родная, до 115 кг.  И двигателю 2R-i тут самое место.  :IMHO
Просто ни кто тут его не опробовал, а многие даже и не знают что «Выбор есть».

Вот найдётся кто по смелее, откроет окно в «Импорто-замещение»   и будет очередь из желающих 2R-i купить.  :)

Юниоровцы сколько сопротивлялись ? А сейчас что говорят ?

При том что движёк ещё в процессе доводки.   Детские болезни ни кто не отменял ;)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вроде рмз500 облегченный приспособили? Он по ловчее 2ри будет
Может и будет.  А может и нет. 

Моё личное мнение как практика летающего на 115 килограммовом самолёте - шапку лучше носить по размеру  ;)

Каждый килограмм прибавка к весу силовой установке, это приличный минус прочности конструкции  и без того облегчённого самолета.

И увеличенные нагрузки от двигателя на ещё более слабые элементы конструкции наверное  с дивана не увидеть.   Тут надо-бы своей попой прочувствовать.   

Но каждый волен поступать как ему хочется, поживем посмотрим. 
  Тоже с интересом и опаской наблюдаю что получится с РМЗ 500 в эксплуатации на  тоненьких трубочках E12
 

Dachnik

Senior Member
Откуда
Сибирь
Со слов производителя мотор максимально облегчен, а конструкция моторамы усилена. Но это все на словах, нет ни видео ни ТТХ  реальных. Ни, к сожалению, аналогичных конкурентов по сопоставимым деньгам .
 

Andrey A

Я люблю строить самолеты!
немного плавных полетов на Е12НК: https://youtu.be/6FI5xFWp5OA
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Давно не заглядывал в форум. Декабрь и январь были авральными.
Андрей, спасибо за видео, оч. приятно.
Обратил внимание на пост Александра:
-с интересом и опаской наблюдаю что получится с РМЗ 500 в эксплуатации на  тоненьких трубочках E12
.
Трубочки каркаса диаметром 50х2,5. Это о-очень серьезно.  Плюс несложные усиления под РМЗ-500.
Наш РМЗ-500 не намного тяжелее Полини-250, на 7-8кг. У пилотов разбег веса куда значительнее- от 60 до 100кг.
Мотор более тихий, менее трясучий, чем его одноцилиндровый родственник, вибрации едва ощущаются. У Полини мощность в 36 - это предел. Хуже того , едва ли 36, скорее 29-32л.с. А на РМЗ-500 -мощность в 36л.с. -гарантированый минимум максимума.
Напомню, что рядовой планер самолета весит 76кг.  Под мотор  РМЗ-500 весит 78кг. Даже с РМЗ-500 остаемся в категории до 115кг.
 
Вверх