Игорь спасибо за интересное видео !
Евгений, приветствую! В первом полете планирование с выключенным двигателем выполнялось на скорости 90, во втором - 80 (мой УС , как выяснилось, привирает на плюс 5кмч), время снижения в первом полёте ок. 47сек, во втором 56сек. В тестах № 4 и 5 снижение на этих же скоростях но по "коробочке" составило соответственно 48 и 53сек, т.е. практически то же самое. В тесте №2 время снижения с Н=300 на режиме МГ почти такое же - 54-55сек. Получается , что самолёт имеет практически одинаковые время и, соответственно, скорость снижения как с выключенным двигателем, так и на режиме МГ.Игорь, что увидели на снижении теста №3 ? Какая скорость полета на снижении и скорость снижения?
Всегда пожалуйста! Мощность 447-го согласно "мурзилке" 39,6 л.с., мой вес 77кг (с одежкой и ботинками считайте 80)Игорь спасибо за интересное видео !
А какая мощность двигателя и ваш вес?
Летаете очень уверенно.
Да, все замеры с 300м, по скорости: мой УС привирает в плюс 5кмч, так что 80 в тесте на самом деле - 75, в следующий раз проверю снижение на 75 по моему УСу ( т.е. Ваши 70)С какой высоты были замеры в тестах №3,4,5? Тоже 300м ?
Чуть раннее я писал, что наивыгоднейшая скорость снижения для вашей конфигурации не 80 и не 90, а 70-75.
Разница в скорости снижения может быть существенная.
Однако, Евгений, в реальном полёте Е12 планирует далеко не так-же как ДАР Соло. Помнится вы уверяли что у этих самолетов качество одинаковое.С какой высоты были замеры в тестах №3,4,5? Тоже 300м ?
Чуть раннее я писал, что наивыгоднейшая скорость снижения для вашей конфигурации не 80 и не 90, а 70-75.
Разница в скорости снижения может быть существенная.
Зализ потерялся, новый пока не сшил, пока летаем так. В том же обзоре говорится о том, что поперечный выхлоп временно, дополнительный кожух охлаждения скорее всего нужен только в жару, в полетах что на опубликованных видео мне редко удавалось нагреть мотор до 180град, если убрать кожух и установить продольный выхлоп, то мидель этой СУ будет , пожалуй, меньше чем Полини-топ250. Установлю новый выхлоп и зализ - сделаю замеры, посмотрим...Некоторые наблюдения. Увидел на вашем обзоре отсутствие зализа ( капотика) между плоскостями. Летает без него?
Мидель двигателя ( его радиатора и глушителя поперек потока ) убойный. С учетом того, что при возросшем весе летать приходится на повышенных скоростях, доля сопротивления этих частей становится очень весомой ( рост сопротивления пропорционально квадрату скорости). АД-качество самолета меньше. Но, хороший двигатель все это компенсирует.
Ага. Снижение 5,5 м/сек. Хороший ультралайт. К получается всего 4. Аэрошют. Сомнений разумеется не было- но когда есть цифра- все проще. Несоответствие размерности и аэродинамики о котором всегда говорили меньшевики становится доказанным. Ну ладно- один шаг в увеличении размерности уже был сделан и Евгению не трудно будет совершить еще один кульбит и отказаться от прежних убеждений. И это нормально, это правильно. Убеждения и бизнес несовместимы...Однако, Евгений, в реальном полёте Е12 планирует далеко не так-же как ДАР Соло. Помнится вы уверяли что у этих самолетов качество одинаковое.
На практике с трёхсот метров ДАР соло планирует более двух минут. А 55 секунд у Е-12 не впечатляет. И мощности двигателя для ДАР Соло нужно почти в два раза меньше чем Е12.
Я всегда об этом говорил.
и Евгению не трудно будет совершить еще один кульбит и отказаться от прежних убеждений. И это нормально, это правильно. Убеждения и бизнес несовместимы...