Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Да, написал без учета макс. скорости. Был бы декомпрессор, тогда можно было бы.......
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
При буксировке за автомобилем тележки дельталета на прицепе ротакс-503 с винтом без чехлов не крутится примерно до 120 кмч.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что-то комментарий к ролику сразу не приклеился , наверное руки кривые :confused: . Дублирую:
Тест № 10, набор высоты 1050м, до 100м набор на взлётном режиме 6100об/мин, от 100м до 1000м набор на режиме 5750об/мин, время набора 9мин 30сек, т.о. Vy ср на этом режиме дв-ля составила 1,6 м/с (900м/570сек). ТГЦ двигателя не превышала 200грд. На Н=1050м перевод дв-ля на режим МГ, а самолёта на планирование, на Н=1000м выключение дв-ля и отсчёт времени снижения. Выполнено два полёта, в первом время снижения - 235 сек, во втором - 230 сек, т.о. ср. вертикальная скорость снижения составила соответственно 4,26 и 4,35м/с , скорость планирования в обоих полётах - 70км/ч.
Вау !!! Вот самолёт и полетел ! Спасибо за хороший эксперимент и подробный отчёт!
Вы наглядно показали что важнее не какой самолёт а какой пилот и откуда у пилота руки растут.

Как ощущения от километровой высоты? По мне так есть в этом что-то. Особенно когда двигатель выключаешь.
Удачи и должной осторожности ! Поздравляю !
 


Самолёт потому и называется самолётом, что летит сам, ему не надо мешать, а лишь иногда помогать - довернуть, придержать, подтянуть... С 4.40 до 6.15 немного побаловались виляя хвостом - полёт со скольжением, и выполнили пару стандартных виражей с креном 30град .
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Игорь! Чудесный полет.
Напомню главную идею создания этого самолета: максимально мобильный. Легко и быстро собираемое и разбираемое крыло. Не надо везти весь аппарат на грузовике, достаточно и легкового авто. Если лень разбирать и собирать крыло в поле - можете возить на грузовике или на прицепе.
Немного жертвуем аэродинамикой. Но, получаем наименьшую трудоемкость в производстве.
Наименьшая упаковка и стоимость доставки при отправке по России и за рубеж.
Для непосвященных: если ваша упаковка более 4 метров, то цена доставки по России увеличивается почти в три раза. Аналогично и за рубеж, цена доставки вырастает до астрономических сумм соизмеримых со стоимостью планера. Наш размер ГОТОВОГО и УПАКОВАННОГО в боевой пакет крыла менее 4 метров ( 3,7м), в поперечнике 25х30см.
Попробуйте представить размер упаковки собранного крыла типа ДАР-СОЛО или Авиатика для отправки за рубеж.
Аппетиты авиадоставщиков из России запредельны, самые высокие в мире.
Благодаря конструкции и размерам Е-12НК я могу наиболее дешевым способом отправлять аппарат в любую точку мира.
Производство его совершенствуется, работаем и над аэродинамикой, да так, чтобы не увеличивать цену.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
EV
Да, у Вас это получилось. Можно порадоваться тому, что практически каждый сможет иметь свой малюсенький самолет в пользовании и не сильно заморачиваясь о пилотском. Главное все же хотелось бы предостеречь потенциальных владельцев, что хоть и небольшое обучение стоит пройти. Наверно EV придется подумать о чем то двухместном для клубов.Может с 503/500/ мотором или 582 дабы люди придя за покупкой смогли реально пройти первичное обучение по желанию. ;)
 
"... Наверно EV придется подумать о чем то двухместном для клубов.Может с 503/500/ мотором или 582 дабы люди придя за покупкой смогли реально пройти первичное ..."

Виктор Иванович, Вы грезите! Двухместка однозначно вылезет за 115 (шедевр в этом классе самолёт "Одиссей" масса конструкции - 146кг), поэтому для таких клубов либо RA-......... с ВЛЭКами и СЛГ и прочими прелестями законного летания, либо партизанщина под десятикратными штрафами. В этой стране бюджетный сегмент класса СВС 495кг уничтожен полностью...
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
В этой стране бюджетный сегмент класса СВС 495кг уничтожен полностью...
Игорь. не рви своё сердце. Наполеона, гитлера победили, а тут какая-то несхватко.
Страшный враг. Как. Д.М. будет всё болше не у дел. Так и эти паразиты отсохнут.
С уважением.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
LIQUIdatorMOLY
Игорь хорошо , что ты вот пилот скажем со стажем, а то купят и айда по газам, а что дальше............?
Я имею ввиду предпродажный самолет что то типа такого , для тех кто захочет приобрести без опыта, вот о чём я.А так это да, прижали нас не хило, налоги сумасшедшие, а про обучение и всякие мелкие поборы я уж молчу.Авиация дело дорогое. Приятель тут озвучил налог на общий самолет 20 рублей в год, бабка опять ворчать станет.......... :LOL:

Безымянный.png
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
1598545215084.png

Желательно пилотов "сдвинуть" поближе (как на том же Пайпер Кэбе"). И второго пилота посадить чуток повыше первого. Чтобы и видел вперед не только затылок первого пилота, но и ЕДИНСТВЕННУЮ приборную доску. Масса конструкции будет полегче, прочность (жёсткость) её - повыше. Да и разбег центровок - поменьше (IMHO)...
А ещё лучше - посадить пилотов side by side ("парта"), вдоль рамы фюзеляжа из ДВУХ труб.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Нет, ребята, эти пепелацы без меня. В этом классе столько вариантов и предложений, что вряд ли стоит создавать что-то с нуля.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Посмотреть вложение 441823
Желательно пилотов "сдвинуть" поближе (как на том же Пайпер Кэбе"). И второго пилота посадить чуток повыше первого. Чтобы и видел вперед не только затылок первого пилота, но и ЕДИНСТВЕННУЮ приборную доску. Масса конструкции будет полегче, прочность (жёсткость) её - повыше. Да и разбег центровок - поменьше (IMHO)...
А ещё лучше - посадить пилотов side by side ("парта"), вдоль рамы фюзеляжа из ДВУХ труб.
Александр,встречал когда-то давно 3 проекции такой спарки на схеме Е-12,пилоты в обтекателе-гондоле.И вроде желтым закрашена.Видел давно,но помню что идея понравилась.Жаль,не сохранил.Может,кто вспомнит и поделится?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Александр,встречал когда-то давно 3 проекции такой спарки на схеме Е-12,пилоты в обтекателе-гондоле.И вроде желтым закрашена.Видел давно,но помню что идея понравилась.Жаль,не сохранил.Может,кто вспомнит и поделится?
Был где-то в Европе подобный самолётик. Но где - сейчас просто не вспомню, надо поискать (если время будет)...
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Был где-то в Европе подобный самолётик. Но где - сейчас просто не вспомню, надо поискать (если время будет)...
Помню,что это был рисунок кого-то из форумчан.А вот кого - не помню.Память девичья:(
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Евгению уже можно включать его в свою команду с выплатой денежного довольствия
Да, Игорь не только отличный пилот, но и автор потрясных видео. К сожалению, не все это могут. Людей способных делать такие видео в нашем кругу немного. На виду три-четыре пилота. Есть такие, которым фиксировать что-то на фото или видео не то чтобы лень, скорее отсутствие привычки. Я такой. Про камеру забываю. Активно летающих на наших Е-самолетах насчитываю человек двадцать. При том, что только этот вариант самолета ( Е-12НК) выпущен в количестве более полусотни. О неизвестной мне летной деятельности узнаю, когда у пилотов что-то ломается и они мне звонят.
 
Вверх