Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
О техничекой части поворотного устройства и самой камеры хочется подробнее узнать.
На этот раз никаких механических наворотов. Камера, снимающая в 360 (снимает полную сферу, т.е. все вокруг) на палке. Единственная сложность - огромный поток данных при обработке видео и монтаже - 5,7К. Нужен мощный комп.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Обнаружил видео недельной давности. Парень где-то купил заброшенный самолет - вариант Е-12Н образца 2005 года с тросовыми расчалками, площадь крыла 6,3 кв.м. с двойной обшивкой, более скростной, чем вариант Е-12НК, восстановил его и неплохо облетал. Прилагаю фото этого самолета из архива 2005г. Мотор Симонини-2, 26л.с.:

Е-12Н для Димы.jpg
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Коллеги, кто может ответить на вопрос? С момента установки спассистемы летаю временно с незакрытой промежностью крыла. Причина - не хочу резать клапан, который ее закрывает, пока не найду окончательное положение спассистемы. Так вот раньше была у меня нормальная центровка а теперь самолет клюет, несмотря на то что спассистема установлена на задней половине хорды крыла. Двигал ее вперед-назад, картина одинаковая. Может ли это быть связано с незакрытой щелью между консолями?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Может быть...аэродинамика таит много сюрпризов. Но также вероятной причиной может быть изменение скоса потока за крылом из-за спассистемы и изменение подъёмной силы стабилизатора, как следствие.
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Может быть...аэродинамика таит много сюрпризов. Но также вероятной причиной может быть изменение скоса потока за крылом из-за спассистемы и изменение подъёмной силы стабилизатора, как следствие.
То есть ухудшение обдува стабилизатора. Он имеет отрицательный установочный угол. Интересное предположение. Спасибо
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Евгений, вижу рост качества производства новых аппаратов. Приятно удивлен. Мое почтение!
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Андрей. Стараемся. Впрочем, как всегда.
Все же восстанови зализ промежности. Я противник установки Спас-системы именно на этот тип аэропланов. Аэродинамика и так ухудшена трубными подкосами, огромным миделем двигателя и радиатора. И тут вдобавок еще одна банка в потоке, которая точно влияет на оперение.
Я в последнее время делаю эти поверхности для промежности из прозрачного астролона 0,3мм, такой можно для твоего случая разрезать где угодно и скрепить разрез клейкой лентой. Или крепить разрез накладкой из текстильной застежки ( репей).
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Вчера испытал в боевых условиях обогрев карбюратора. Температура воздуха +2, высокая влажность. Температура диффузора карбюратора держалась на +17 весь полет.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Отличное видео, хорошая философия. Возможно и находка в подаче темы СЛА. Есть такая поэтесса Вера Полозкова, она стала звездой современной поэзии, когда решила читать свои стихи под звуки фортепиано и скрипки. А тут мысли о жизни под музыку не со сцены, а в полете. Чем не формат? Я без иронии.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Andrey A
Задумка не плохая, однако смею Вам заметить , что от вибрации изоляция может лечь на массу мотора. Надеюсь, что полярность там одинаковая с массой иначе последствия будут очень плохие особенно в полете. Лично я считаю обогрев можно сделать и от тепла самих цилиндров , а при низких температурах ниже +5 гр. стоит добавлять присадки в топливо это сильно помогает .
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Andrey A
Задумка не плохая, однако смею Вам заметить , что от вибрации изоляция может лечь на массу мотора. Надеюсь, что полярность там одинаковая с массой иначе последствия будут очень плохие особенно в полете. Лично я считаю обогрев можно сделать и от тепла самих цилиндров , а при низких температурах ниже +5 гр. стоит добавлять присадки в топливо это сильно помогает .
А что значит''надеюсь что полярность там одинаковая с массой '', с чем одинаковая?
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Andrey A
Задумка не плохая, однако смею Вам заметить , что от вибрации изоляция может лечь на массу мотора. Надеюсь, что полярность там одинаковая с массой иначе последствия будут очень плохие особенно в полете. Лично я считаю обогрев можно сделать и от тепла самих цилиндров , а при низких температурах ниже +5 гр. стоит добавлять присадки в топливо это сильно помогает .
Вы правы, нужно поставить предохранитель.
 
Вверх