Новый СН-750, топовая версия

REMIR

пытаюсь строить планера
Немного не в тему.
Но хочу спросить про прицеп!
Вы сами борта наращивали? Или такой купили?
Суть вопроса: Хочу купить прицеп (простой с бортами, размерами 3,5*1.5) , и немного его модернизировать. Увеличить в длину на 1.5 метра и соответственно зашить каркас. (борта заводские остаются). Суть в том что если я это всё сделаю, у меня ДПС потом не заберет этот прицеп ?
Просто я не знаю что в ПТСах отражено про прицеп (колличество осей, бортовой не бортовой и номер рамы) а вот габариты значатся или нет? И будут ли ДПС докапываться за изменения в конструкции прицепа?
Спасибо за ответы.
 
Немного не в тему.
Но хочу спросить про прицеп!
Вы сами борта наращивали? Или такой купили?
Суть вопроса: Хочу купить прицеп (простой с бортами, размерами 3,5*1.5) , и немного его модернизировать. Увеличить в длину на 1.5 метра и соответственно зашить каркас. (борта заводские остаются). Суть в том что если я это всё сделаю, у меня ДПС потом не заберет этот прицеп ?
Просто я не знаю что в ПТСах отражено про прицеп (колличество осей, бортовой не бортовой и номер рамы) а вот габариты значатся или нет? И будут ли ДПС докапываться за изменения в конструкции прицепа?
Спасибо за ответы.
Покупайте ТАВИАЛС ДОН 1500. Он в категории 750 и по документам универсальный прицеп платформа, на которой все что на платформе является грузом и возите все что хотите без внесения изменений в конструкцию. У них для ДПС на сайте есть специальная бумага пояснение.
 

REMIR

пытаюсь строить планера
Покупайте ТАВИАЛС ДОН 1500. Он в категории 750 и по документам универсальный прицеп платформа, на которой все что на платформе является грузом и возите все что хотите без внесения изменений в конструкцию. У них для ДПС на сайте есть специальная бумага пояснение.
Спасибо за ответ!
 
В инете такого прицепа нема. Может дадите ссылочку. где посмотреть?
вот тут они живут - сам пользуюсь, позже пришлю фото видео.


прицепы 6 в 1, разьяснения по постановке на учет.

Согласно документам (ОТТС №№ ТС RU E-RU.MP03.1063, ТС RU E-RU.MP03.00853)

прицепы H4221, H5521, N5521 модификации (8501Н1, 8501N1) являются платформой

то есть любое оборудование
- ложементы
- борта
и пр. является грузом

При постановке на учет необходимо помнить об этом, по необходимости предоставить копию ОТТС инспектору,
 

Вложения

REMIR

пытаюсь строить планера
вот тут они живут - сам пользуюсь, позже пришлю фото видео.


прицепы 6 в 1, разьяснения по постановке на учет.

Согласно документам (ОТТС №№ ТС RU E-RU.MP03.1063, ТС RU E-RU.MP03.00853)

прицепы H4221, H5521, N5521 модификации (8501Н1, 8501N1) являются платформой

то есть любое оборудование
- ложементы
- борта
и пр. является грузом

При постановке на учет необходимо помнить об этом, по необходимости предоставить копию ОТТС инспектору,
ждем фотографии. Просто была мысль купить омский прицеп с бортами. (длиной 3,5 метра) и доварить к нему по 1 метру с обеих сторон) Тем самым удленить его до 5,5 метров. И вот тут я задумался из серии А ЧТО ЕСЛИ - остановят , посмотрят тех паспорт. а в тех паспорте указано 3,5 метра (габариты). а тут 5,5 .
Вот и думаю, налипну или нет..
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Я так и недопонЯл, а "Тавиалс Дон 1500" это к какому прицепу из приведенного списка относятся?
 
Верно,
Там получается любой модульный универсальный прицеп покупаете - и погнали.
Верно, только должно быть в документах на одобрение транспортного средства это написано. У тавиалс есть . у других не в курсе.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
по прицепу.....у меня на канале есть как что и зачем......правильно формулируете задачу продавцу...задаете параметры....и вуаля....6000х2600 ......такая контора есть у нас в Ростове
 
Вверх