Все это конечно гуд, но бОльшую долю сопротивления на этом самолете вносит корень крыла , его сужение к кабине. Все остальное цветочки. На стосильном миноре III, вдвоем, крейсер получался у нас (иногда) 150. Многое зависит от винта.на картинке вижу раздельное торможение на 750ом.а для чего?Не проще как на спшке сделать?Один общий контур.Летал на Саванне,там раздельное торможение ,сейчас летаю на Спшке общий контур.Не вижу никакой необходимости усложнят тормозную систему.
Немного оффтоп наверное - попытался купить чертежи на CH-601 у производителя, а они мне:
Yuriy,
Unfortunately due to our policy we can not sell just drawings to anyone located in Russia. I will go ahead and refund your order.
Please contact a dealer in your area - EU Representatives
Наверное санкции влияют.
А можно мне тоже , пожалуйстаДасти Полейполе
Кидайте электронку пришлю.
А можно мне тоже , пожалуйста