Lekso1
Я пытаюсь побороть свою лень)))
- Откуда
- НОВОРОССИЙСК
Праздник души!!!!Великолепная тема!!!!!!!
На сколько я знаю то на пневмоцилиндрах дроссели не ставят а ставят на гидравлику! Или я заблуждаюсь!? Я один разобрал и судя по изготовлению плунжера то это гидравлика т.к. стоит одно уплотнительное кольцо да и корпус и шток с плунжером стальной и довольно толстые стенки!Очень похож на пневмо цилиндр открытия хим аппаратуры(сыпучие), вертолета Ми-2.
Молодцы ребята, чувствуется работа мозга, а не разговор заученными фразами.... из института.Расчет редуктора простой
Какой макс крутящий момент может развить самый мощный из уаз моторов
кажется 25 кгм умножаем на передаточное 1 передачи и пониженную в раздатке
и сравниваем с нашим Мкр.
А шестерне совершенно пофигу, что крутить винт или колёса
Нивовские подшипники, если брать SKF 32008X/Q стат.грузоподьемность - 7100кгс. т.е. запас по центробежке будет маленький. Работать на центробежку будет только один подшипник. Хотя, если по нормам запас 1,5 Х 1,25 = 1,88, то центробежку можно до 3,8 тонн.Вопрос, кто что думает о запасе прочности осевого шарнира данного аппарата?
Вот есть немецкие нормы для ультралегких вертолетов. Там все случаи нагружения и коэффициенты запаса.Посоветуйте из практики, какой коэфициент запаса заложить в расчет элементов втулки НВ ?