Новый химик!

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Сергей Арасланов...совсем другая кухня!
...спасибо!


А ник на форуме должен указывать на место проживания? :eek: Чёт я в правилах такого не нашёл. ;D
Под моими сообщениями есть кнопошка WWW, нажмите, если Вас это не затруднит, всё поймёте.
...не бери так близко к сердцу(или в голову!).
...какая разница, кто от куда?
...лиж бы людьми нормальными были...и оставались...

...кнопошки, именнно c тремя дабл ю, не нашёл...и даже в профиле...
...а ссылку на Авиа Клуб СЕВЕР - увидел!
(ТОО "Авиаклуб Север" СКО, р-н. Г. Мусрепова, с. Нежинка, промзона.)
...почти, что Россия!

...@ baikonur...удачи в борьбе до конца! ;)

/me
 

baikonur

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!!! Удача, это как раз то что нужно, остальное уже всё перепробовал.  :~~)
 

kalaha

это меня не волновает и волновать не собирает...
Мечтать иногда даже полезно!( старый чмеловод)
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Вот так выглядит нового химика моим взглядом:
 

Вложения

  • 179,1 КБ Просмотры: 125

Slavik

Я люблю строить самолеты!
      Принято: личную аэродинамику не обсуждать!

Но, извините, эстетику и дизайн срочно корректируйте.
Гаргрод за пилотом тяните до хвоста. Съэкономите на трубах и работе.
   Поддерживаю. Удачи.
 

Алекс-ей

Я люблю строить самолеты!
@ vovan.sloboda

Что за новый химик у Гидроплана? Гидроплана -то уже нет?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Эстетика хромает,  особенно  шасси.  Конечно  для  работы  с  грунта  нужно  мощное  шасси  но,  ели  его  перенести  на  не раземный  центроплан  много  металла  уберете  и  вид  будет  другим.
 
Эстетика хромает,  особенно  шасси.  Конечно  для  работы  с  грунта  нужно  мощное  шасси  но,  ели  его  перенести  на  не раземный  центроплан  много  металла  уберете  и  вид  будет  другим.
Правильно! Вот такие! ;)
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Firkat  Ну,  это  совсем  перебор,  поменьше.  Кстати  почему  проектируя  новый аэро- внедорожник  нужно  к  нему  прилепить  ходули?  Полурессоры  на  лонжерон  центроплана  вполне  будут  выглядеть  эстетично, легче  и  проще.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
пневмогидравлическая амортизация однозначно лучше (поглощает энергию),
Но сопротивление и цена много выше.

Я бы сказал эту вещь надо отдать клиенту.
Хочешь пневмогидравлику, пожалуйста, такие то плюсы и минусы, такая цена.
хочешь рессору, пожалуйста, вот такие плюсы и минусы, такая цена.

А не упираться рогом и говорить, что то или иное лучше или хуже.
Кому что лучше.

А нам конструкторам, надо обеспечить, чтобы и то и другое можно было поставить на самолет.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Я бы сказал эту вещь надо отдать клиенту.
Хочешь пневмогидравлику, пожалуйста, такие то плюсы и минусы, такая цена.
хочешь рессору, пожалуйста, вот такие плюсы и минусы, такая цена.
А нам конструкторам, надо обеспечить, чтобы и то и другое можно было поставить на самолет.
Наверх 

       Очень оптимистично!!!
Правильная карбоновая полурессорка (не боится влаги) дорогущая.  Пневматик далеко дешевле. Но сама стойка хромонсилька и детали, плюс работа - разница примерно +-20%.  Все это второстепенное.

           Конструктивное крепление рессоры и стойки с аммортизатором:
   -Рессора под углом от фюзеляжа.
   - Стойка  вертикально от центроплана.

      И главный мой вопрос  спецу - Что проще (меньше трудозатрат):
- Консоль низкоплана ДЛИННАЯ стыкуется к фюзеляжу?
-Консоль низкоплана КОРОТКАЯ стыкуется к центропплану, как к отдельному Агрегату дополнительной трудоемкости?
   Если опыт имеешь,поделись пожалуйста?
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Эти ходули от настоящего химика  который сделали настоящие профисионалы самолетостроения.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  большому  счету  нужно  исходить  от  нагрузки которое  несет  шасси.  Зачем  при взлетной нагрузке  до  1000  кг  огороды  городить,  с  этим  справится  обычная  стойка  под  центропланом  и  не  обязательно  пластиковая.  Есть  много  примеров  где  стоит  обычная  труба  с  небольшими подкосами  амортизатор  как  на  Вильге  и  всё.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Slavik:
1. влаги не боится любой композит, а вот сэндвич панели, лучше в воде не держать по долгу, надо применять спец средства, которые добавляют массы, чтобы небыло осмоса, толще декоративный слой и.т.д.

2. у нас расходы по материалам на стойку около 3т.р. на 2-х местник. не надо из угля делать, весу в нашей рессоре(целиковая) 12кг.

3. по центроплану, скажу, что для композита, проще сделать небольшой центропланчик, буквально 150..200мм(с каждого края, по форме зализа), и к нему вплотную крыло. Но с центровкой можно "попасть". Поэтому делаем отдельно крыло, отдельно фюзеляж, и отдельно зализ,
Иной раз приходится двигать крыло, в зависимости от двигателя и оборудования, аккумулятором много не отыграешь.
А переделать матричку зализа много проще, чем матрицу фюзеляжа.
Ну и для композита планерная стыковка рулит, тяжелая как танк и очень простая в изготовлении.
 
Вверх