Новый химик!

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
ок спасибо (чёртов кризис, и по чему в россии вечно такая свистопляска) перед сезоном подъеду руками пощупать.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Давай, подъезжай)))) Москвичи вот начали активно интересоваться))) Вся же оснастка для его сборки- так же присутствует в наличии))) Думают, может в московии его собирать начать))) Ну пока - это только интерес.. Чем он закончиться - видно будет!))))
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Дорогие коллеги. Лично наблюдал неудачные похождения "ёжика" в Волгограде. Один из его недостатков это  невозможность сразу заглушить двигатель после полёта и приступить к заправке. Более 10 минут приходилось охлаждать. Лично я дрессирую наземную команду  чтобы менее чем за 2 минуты укладывались.  Количество  дефлекторов на капоте вашего самолёта  наводят меня на грустные аналогии. 
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Николаю!)))) Для тех кто на "бронепоезде"! Я уже писал выше - А-31"Спектр" И "Ежик" - это два абсолютно разных самолета!!!! И создавались в разных  КБ!!! И ежик к этому посту не имеет никакого отношения! Проблем с остановкой двигателя -не испытывали. С перегревом - тоже не было никаких заморочек.. Наличие регулируемых дифлекторов на капоте - говорит о том, что температурой двигателя можно управлять из кабины... Никаких грустных мыслей во время его эксплуатации- не возникало.. С "Ежиком" - была проблема в установке двигателя кверху жопой.. Отсюда все вытекающие последствия!
Похожи эти два самолета - только внешне! Как впрочем и все спец. химичеческие самолеты. Потому - ваш пессимизм на этой ветке считаю несколько неуместным.. Откройте новую ветку под названием "Ежик" -и все свои мысли изложите там! Я их с удовольствием почитаю!)))
С уважением.
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Дорогие коллеги. Лично наблюдал неудачные похождения "ёжика" в Волгограде. Один из его недостатков это  невозможность сразу заглушить двигатель после полёта и приступить к заправке. Более 10 минут приходилось охлаждать. Лично я дрессирую наземную команду  чтобы менее чем за 2 минуты укладывались.  Количество  дефлекторов на капоте вашего самолёта  наводят меня на грустные аналогии.  
Вы наверно не имели опыта эксплуатации нормальных авиадвигателей у которых всегда присутствует режим охлаждения двигателя согласно РЛЭ. Ротаксы это не авиадвигатели и еже с ним.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Прикольная тема пошла.. Господа! Смею вас всех заверить, опыт эксплуатации авиадвигателей у меня достаточный))) Я профессиональный летчик)))) Стаж летной работы - почти 25 лет)))) И Ротаксы эксплуатирую уже лет семь))) И у них по РЛЭ так же присутствует режим охлаждения!))) Вас это удивило? Читайте первисточники!))) Я нигде не написал, что выключал двигатель менее чем за 2 минуты)))
А то что уважаемый Николай дрессирует своих техников, что бы они за 2 минуты управлялись с заправкой - так это от жадности)) Так тем самым он нарушает наставление по производству АХР))) Где четко написано, сколько должен быть перерыв между вылетами. И для того, что бы он эту книжку прочилал- не буду писать- сколько это в минутах))) Но поверьте - никак не 2 минуты! Пилот- не робот! ему тоже перерыв нужен! Потому то с каждым годом статистика печальная на АХР только растет! Химия - как маленькая локальная война! Жажда наживы - нас погубит! Честь имею!
 

faiter69

Я люблю летать!!!
  Ту Migar))) Неправильно прочитал Ваше сообщение и принял его как обращение ко мне))) Был не прав, вспылил))))
Во всем остальном - полностью с Вами согласен!)))
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Добро я так и понял! Мне ваш химик нравится, хотел бы заменить Бекасы и прочие таким, вплоть до организации сертификации и производства в Украине. Но понимаете что сейчас за время. Всё равно готов пообщаться по этой теме лично.
 

soldier

Самодельная авиация.
Добро я так и понял! Мне ваш химик нравится, хотел бы заменить Бекасы и прочие таким,
Это заявление как минимум губернатора какой нибудь области, или края....Может Вы тут инкогнито??? ;)
 
нарушает наставление по производству АХР))) Где четко написано, сколько должен быть перерыв между вылетами.
Такого документа нет.
Есть: РУКОВОДСТВО ПО АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИМ РАБОТАМ
Почувствуйте разницу.
Листаю и никак не могу найти  минимальное время между вылетами...
Вы сами когда в эту книжицу последний раз смотрели?

Кроме того никто и никогда не соблюдал все пункты и параграфы означенного документа. Писано офисными работниками в полном отрыве от реалий.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
А я вообще мотор не глушил при заправке химией (но не топливом !!!!!!), благо матчасть позволяла:
 

Вложения

Migar

Я люблю строить самолеты!
Ну хвалиться тут нечем, грубое нарушение с любой стороны, и не оправданное ничем. Влез бы кто под винт и всё.
А кстати как себя самолёт показал, сколько бак у него, сколько брал и какие дозы использовал?
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Согласен... грешен был :(

Самолет летает с 2004 года, на сегодня около 1400 часов. Бак 255 литров полезного объема, аппаратура форсуночная ARAG с бензиновой помпой ALCO. Захват 22 метра, Квар=0,21 по замерам НИИ ПАНХ. Ротакс-912 ULS 100 сил. С полным баком Vy=2.5 м/с на 5500 мин-1 на скорости 120. Рабочая 130, минимальная в полном грузу (730 кг) 85 с закрылками на 22 градуса. Максимальная крейсерская 155 с аппаратурой.

Работали от 4 л/га до 15 л/га (дисикация глифосатами) или инсектициды в жару. Рекорды выработки (Самарская обл) 30 000 га/сезон, 1400 га/день. Норма 700 га/день (средняя выработка по статистике 5 сезонов).
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Хорошая самолетка. Жаль что их больше не делают)))По поводу Руководства по АХР и наставления (представляете - такая книжка - то же есть!!!))) - там не указывается время между вылетами!))) Там указанно количество вылетов в день для пилотов летающих вдвоем и пилота который летает один))... И так же указанны максимально допустимые количество заходов на гон в одном полете. И перерыв для пилота между вылетами)))) Вы читайте, читайте! Раз уже начали в книжки заглядывать- это полезно! А по поводу того- что этого никто реально не соблюдает- не вздумайте в окружении людей в форме сказать... Вас за это- не похвалят -реально! Берегите себя и матчасть! И все у всех нас будет зашибись! Удивить трудовыми "подвигами" - никого уже не удивишь!!!  А вот рассмешить или расстроить при АП - запросто... И будет опять пилот виноват! который не выключаясь и не отдыхая пырял весь день и где то зазевался! Ладно.. Это тема отдельного разговора... Называется "безопасность полетов при проведении АХР"))))
 

faiter69

Я люблю летать!!!
dd2 писал - Кроме того никто и никогда не соблюдал все пункты и параграфы означенного документа. Писано офисными работниками в полном отрыве от реалий.
Я хочу напомнить Вам уважаемый! Все руководства и наставления написаны вовсе не офисными работниками! Эти книжки писали полевые инспектора и ведущие пилоты... После того, как сотни таких работников как вы остались лежать в обломках своих пепелацев на необъятных полях нашей родины... Еще раз - берегите себя! Читайте руководство и тщательнее изучайте матчасть!)))
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Камрады - еще очень прошу обратить внимание: А-31 с точки зрения безопасности при столкновении с землей имеет Бекаса во все дырки.

Тимур, распиши пожалуйста, этот аспект... Помнишь я тебе рассказывал, во сколько Попов расценивал здоровье своих летчиков?

И по поводу безопасности на АХР - есть такая ветка? Если нет - давай замутим, нам обоим есть что рассказать :)
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Полностью с вами согласен, по поводу Руководящих документов, я их выполнял, старался во всяком случае. Позволил себе несколько раз под напопром обстаноки и в результате собирал самолёт по частям. Если интересно могу рассказать про Х-32 как он ведёт себя в таких ситуациях. А тему такую очень нужно иметь, на АХР сегодня профессионалов почти нет.
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Согласен... грешен был :(

Самолет летает с 2004 года, на сегодня около 1400 часов. Бак 255 литров полезного объема, аппаратура форсуночная ARAG с бензиновой помпой ALCO. Захват 22 метра, Квар=0,21 по замерам НИИ ПАНХ. Ротакс-912 ULS 100 сил. С полным баком Vy=2.5 м/с на 5500 мин-1 на скорости 120. Рабочая 130, минимальная в полном грузу (730 кг) 85 с закрылками на 22 градуса. Максимальная крейсерская 155 с аппаратурой.

Работали от 4 л/га до 15 л/га (дисикация глифосатами) или инсектициды в жару. Рекорды выработки (Самарская обл) 30 000 га/сезон, 1400 га/день. Норма 700 га/день (средняя выработка по статистике 5 сезонов).
За 1400 часов как показали шасси в плане ресурса по посадкам, планер, ну и движёк, тяжко ему было с такой массой и режимами.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Шасси: около 4000 посадок. Сменили 2 комплекта прокрышек (износ до 1-го корда, много посадок на асфальтовые дороги) и одну покрышку хвостового (при развороте "циркулем", вокруг одного колеса, покрышка ХК сильно изнашивается. Замена комплекта полиамидных втулок оси задней вилки (2500 посадок).  Змена тормозных колодок (от мотоцикла Восход) в 2007-м. Рессоры неубиваемые.  Крепления рессор к фюзеляжу неубиваемые.

Двигатель: приведены крайние режимы. Основные режимы работы:

- набор высоты с полным баком: 5200 Vy=2 м/с на 110 при 8 град. закрылках, на тех же режимах уход с гона и разворот с креном 45 град V=130
- рабочий гон:  4200...4600  на 130 км/ч в зависимости от массы.

Двигатель проходил разборку после 1200 с проверкой параметров (см. РЭ Ротакс 912). Замена компрессионных колец. Замена резинок. Очистка штоков клапанов. Притирка седел клапанов.

Масса: крыло GA(W)1 Ba=1400 S=14.2 м2 нагрузка около 45...50 кг/м2. Не очень высокая. Аэроплан спроектирован под эту массу. + приличная местная аэродинамика (см. фото). Это какой-то м.... сказал, что "химик" должен быть корявым  :STUPID


Ох...пардон! Что-то мы не о том аэроплане говорим  ;) тут про А-31 вообще-то. Тимур, извини, а ?
 
Вверх