Слава, Вам ли мне давать советы.Пишу, потому опыту, что имею. Этой весной на Бекасе по таким ухабам взлетал, что думал вот вот перевернусь, но пластиковая тонкая рессора на удивление все выдерживала на пять, при возрасте самолета не менее 10 лет. Наверно есть смысл на химике ставить пластиковую рессору с колесами большого диаметра, не менее 450 мм низкого давления. Хорошие тормоза также не будут лишними. Отмечу, что целесообразнее самолет все же строить по схеме высокоплана, т.к. посадка на дорогу между высоким подсолнечником достаточно опасна и при вынужденной посадке на высокую траву, посевы при отказе силовой , придется выполнять подрыв самолета при посадке иначе капот обеспечен. Передняя стойка , это кому как. Мне в принципе по барабану какое шасси, а вот при рыхлой почве наверно с хвостовым колесом взлетать проще.