Новые поступления в ЧелАвиа

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Долго облизывались... и наконец, решились!..
В октябре 2010 года представители Авиакомпании ЧелАвиа посетили завод Eurocopter с целью приобретения двухдвигательного вертолета.
 

Вложения

  • 130_002.jpg
    130_002.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 135
Приемка назначена на конец декабря 2010 года  🙂
 

Вложения

  • 132_002.jpg
    132_002.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 136
  • 133_002.jpg
    133_002.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 135
  • 134_002.jpg
    134_002.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 126
В октябре 2010 года представители Авиакомпании ЧелАвиа побывали в Чехии на презентации вертолета Bell 429.
3 ноября был подписан контракт на поставку Bell 429 в Челябинск.
Сертификация вертолета ожидается в марте 2011 года, поставка - апрель-май 2011 года.
 

Вложения

  • DSC_0303.JPG
    DSC_0303.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 123
Это будет первый Bell 429 в России!..
 

Вложения

  • DSC_0322.JPG
    DSC_0322.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 131
  • DSC_0312.JPG
    DSC_0312.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 128
  • DSC_0317.JPG
    DSC_0317.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 124
Удивляет ваш щенячий восторг! Мне бы вот товарища Аб,амовича с очередной яхтой-авианосцем как бы позд,авить !
 
Наконец, обучение, переучивание, экзамены, оформление и подготовка документов, получение дополнения к сертификату типа, приемка вертолета и прочие процедуры остались позади, и мы могли со спокойной душой забрать нашу давнишнюю мечту, которая терпеливо дожидалась нас на заводе...   :~) :~) :~)
 

Вложения

  • DSC06649.JPG
    DSC06649.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 115
  • DSC06651.JPG
    DSC06651.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 122
  • DSC06675.JPG
    DSC06675.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 124
Пока одни готовились к полету, другие заканчивали приемку  😀
 

Вложения

  • DSC06665.JPG
    DSC06665.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 121
  • DSC06672.JPG
    DSC06672.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 115
Когда все было уложено, поехали взвешиваться (вместе с нами 😉)

Кстати, Wakabauer - отличная штука (особенно, когда вертолет весит под три тонны)!
 

Вложения

  • DSC06678.JPG
    DSC06678.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 121
  • DSC06682.JPG
    DSC06682.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 106
RA-04078, взлет разрешили.
Кстати, спасибо большое Урсуле Айрих (представитель Еврокоптера) - она была с нами с самого начала..
 

Вложения

  • DSC06712.JPG
    DSC06712.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 121
Первая посадка была на границе Германии с Польшей, на бывшем советском военном аэродроме
 

Вложения

  • DSC06751.JPG
    DSC06751.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 124
  • DSC06768.JPG
    DSC06768.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 118
  • DSC06759.JPG
    DSC06759.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 121
"Попутчика не возьмете? Ну пожааалуйста!.."
Что делать? Пришлось выписать билетик  😀
 

Вложения

  • DSC06770.JPG
    DSC06770.JPG
    53 КБ · Просмотры: 117
  • DSC06830.JPG
    DSC06830.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 117
  • DSC06828.JPG
    DSC06828.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 122
Стоит отметить, что на протежении всего перелета погода была замечательной, с попутным ветром!
Но поскольку нам не терпелось опробовать свой допуск IFR, мы все-таки нашли тучку, заодно выполнили rain test (дождевой тест), и локатор проверили   🙂
 

Вложения

  • DSC06772.JPG
    DSC06772.JPG
    15,5 КБ · Просмотры: 108
  • DSC068532.jpg
    DSC068532.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 119
Вторая посадка была в городке под названием Bydgoszcz, на границе Польши с Литвой
 

Вложения

  • DSC06798.JPG
    DSC06798.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 118
Хороший аэрпопортик, маленький, но живой  🙂
 

Вложения

  • DSC06813.JPG
    DSC06813.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 109
  • DSC06812.JPG
    DSC06812.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 112
  • DSC06816.JPG
    DSC06816.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх