Ну так же нельзя!

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вот опять я лезу в чужой монастырь, со своим уставом.
Но нельзя же так наплевательски относиться к безопасности!
Ну если новичок сам этого не понимает, почему опытные коллеги ему не объясняют и/или не запрещают дурковать?
Ладно бы в чистом поле, но тут же чья-то площадка.
Кто там старший авиационный начальник?
Вам надоело жить на свободе?
Чел явно полный ноль в управлении такими пепелацами.
А если бы он впилился в другой самолёт, возле которого стояли бы люди?
Пошинковал бы их винтом как буженину.
Он в описании к ролику пишет, что даже не знает как сбрасывать газ!!!
.
 
Да тут вообще одни вопросы!
Концовка этого видео явно не вяжется с происходящим на 25-30сек.
 
Да тут вообще одни вопросы!
Концовка этого видео явно не вяжется с происходящим на 25-30сек.
Нормальные навыки. Похоже насмотрелся американских авиа фестивалей,где некоторые изображают пьяного зрителя, угнавшего заведённый самолет и пытающегося взлететь. Цирк! Если нет, то полный идиот!
 
Тут , думаю, вполне адекватное решение изменить направление взлета (если уж есть вообще такая необходимость, летать при таких метеоусловиях) , для аппарата с хвостовой опорой боковой ветер бывает очень неприятен.
 
Да тут вообще одни вопросы!
Концовка этого видео явно не вяжется с происходящим на 25-30сек.
Да, очень похоже, что ролик смонтирован.
Это показаны будни одноместной системы обучения пилотированию ЛА.
Сначала показали чью-то попытку скоростной пробежки, но не достигшего уверенной работы ногами по удержанию курса... Потом другой с опытом полетов показал как надо взлетать.
Дороговат аппарат для такого способа получения правильных действий по удержанию курса, крена, тангажа и скорости движения. Коршун Домброва более подходит для этого...
А еще лучше начинать с планера!
 
Да, очень похоже, что ролик смонтирован.
Это показаны будни одноместной системы обучения пилотированию ЛА.
Сначала показали чью-то попытку скоростной пробежки, но не достигшего уверенной работы ногами по удержанию курса... Потом другой с опытом полетов показал как надо взлетать.
Дороговат аппарат для такого способа получения правильных действий по удержанию курса, крена, тангажа и скорости движения. Коршун Домброва более подходит для этого...
А еще лучше начинать с планера!

Я тоже за 2-х местный планер с мотором.

 
господа , вы что обсуждаете ? .. пустой секундный ролик абсолютно не содержащий смысла происходящего
 
Назад
Вверх