Нужен пилот на АХР на 2011г.

zov

www.zovprop.ru
Нужен пилот дельталета (желательно с техником) на АХР.
Место: Краснодарский и Ставропольский край. Дельта  С-7,2005г. Rotax 582. К сезону приобрету новое крыло. Техничка, растворный узел, "комната на колесах", жилье на время перерывов в работе.
Объем 5-6т.га х 2раза. Все вопросы в личку.
 
:'(На период реконструкции и закрытия ВПП в ОАО "Аэропорт Анапа" в период с 21 января по 1 июня 2011 г. специалист службы авиационной безопасности ГОТОВ пилотировать на АХР в 2011 г. в ОБМЕН на обучение полетам на МДП. :craZy
 
Валерию 1966   Так Вы что  хотите научиться на МД и сразу на химию ? Поверьте мне , у которого около 10000 часов налета командиром на самолетах и 1500 на МД , что это совершенно другой аппарат , и подчас научить того кто не летал ни на чем бывает проще. Да и нужен опыт полетов на данном типе , чтобы решать такие задачи. Дров наломать много ума не надо. Я. лично , начинал с Казахстана , где уловия полетов проще. Удачи Вам.
 
Валерию 1966   Так Вы что  хотите научиться на МД и сразу на химию ? Поверьте мне , у которого около 10000 часов налета командиром на самолетах и 1500 на МД , что это совершенно другой аппарат , и подчас научить того кто не летал ни на чем бывает проще. Да и нужен опыт полетов на данном типе , чтобы решать такие задачи. Дров наломать много ума не надо. Я. лично , начинал с Казахстана , где уловия полетов проще. Удачи Вам.
😉Георгиевич! Без обиды! Я так и не понял: я на верном пути? Или надо 10000 час КВС отлетать? Или 1500 на МДП? Проще - то кого обучить??? Того, кто вообще не летал? Как бы там ни было, а за обереги спасибо! 😀
 
Георгиевич! Без обиды! Я так и не понял: я на верном пути?
Я совершенно не хотел ничем Вас обитеть , просто я через это все прошел , осваивая после самолетов , МД. И имел ввиду следущее. Как я понял , Вы самолетчик. На первый взгляд , кажется , что при большом налете на самолетах на МД сел и полетел. Это далеко не так. Особенно на первых порах обучения на МД , особенно в нештатных сетуациях , срабатывает мышечная память и руки сами идут не туда , куда надо. А как известно управление МД балансирное , по сранению с самолетом  ,строго в обратную сторону. Так что , чтобы уверенно и безопасно летать на химии , нужно налетать хотя бы часов 30-40. И начинать обучаться нужно , естесственно в тихую погоду , в плохую просто ничего не получится. А тихая погода позарез нужна для химработ с началом сезона. Это просто мои соображения , так что , извините , если они не совпадают с Вашими.
 
Налёт на дельталёте 150 часов. Занимался покатушками. Учился на крыле "стренжер" 582, основной налёт на "стрим" 503, обучался на АХР, отрабатывал гоны по gps, но в 2010 на фирме до меня работа так и не дошла - на 6-ть экипажей всего около 30000 Га было за всё лето.  Чувствую, что и в 2011 на фирме, куда устроился и где обучался, будет такая же песня... Готов уехать на весь сезон.
Skyp: artmoto63
8-960-80-90-549
E-mail: artmoto63@mail.ru
 
Согласен на все 100 ! Как инструктор.Лучше на самолетик, Дельта для вас опасна. "Примеры " , позвольте приводить не буду. . .
 
Здравствуйте ! Я опытный пилот МД обработал за 3 года до 12000 га. Катал людей и учил летать(Ейск, Пр.Ахтарск). Здавал на пилотское ещё Забаве в Ростове. С 2003 года перерыв. Утрачено пилотское.Но при желаниии мона и востановить но это конечно время и деньги.  Возраст 40лет, офицер запаса. Живу и работаю в Сочи. Когда будет нужно буду свободен. Если интересно, скажите в какие сроки и какие объёмы на один борт выделяются. Моя максимальная работоспособность 600 Га в смену расходом 4л/га . Это было в пасмурную тихую +25 градусов сх.Кагальницкий Ростовск. обл.
 
:~)Летаю с 1983г. На химии с 2002г. т.е отлетал 9 сезонов. Работал в Узбекистане, северном Казахстане и в Татарстане у Нуртдинова Раиса 2 сезона. Было нормально, только объёмов мало до обидного. Штатный пилот СЛА авиапредприятия "Агро-Парвоз" Узбекистан. Дельты Поиск-06, Химик-14, МД-50,+ разные самоделки, С различными крыльями. Летал на движках Буран, Хирт-2704,2706, 3501. Rotax-582. SUBARU. Общий налёт более 1500ч. Из них более 1300 на химии. Свидетельство пилота ГА -СЛА Узбекистанское. Лётные книжки на руки нам не дают, дабы не разбежались как тараканы. Ищу работу, желательно побольше объёмов, справлюсь. Нужна будет регистрация. Почему хочу работать в России, потому что у нас совсем хреново платят. Оплата в 30р. за Га, вполне устраивает. В последствии планирую переехать на ПМЖ в Россию. В Татарстане регистрировался по адресу работадателя, как гость. Хотелось бы поточнее знать сроки работ.
      Если кого-то заинтересую адрес:  guryan18@gmail.com
контактный телефон: +998737021296
Лучше отправить СМС, т.к. С конца февраля у нас начинается работа здесь в Узбекистане и не всегда буду в зоне доступа.
     Суважением,  Александр Гурьянов. Фергана. :~)
 

Вложения

  • jeto_ja_001.jpg
    jeto_ja_001.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 161
Предлагаю АХР на собственном дельталёте Форсаж, хим оборудование тоже моё.
Стоимость 150 руб за 1 га. Оплата по факту за принятые объёмы.
Проживание за Ваш счёт.
Охрана за Ваш счёт.
Топливо АИ-95 из расчета 10 л/час, Ваше. Заправка хим. препаратами Ваша. С моей стороны выполнение полётов, качественная обработка, сигнальщики не требуются.
Объем работ не менее 5 тыс.га. Если объём более 10000 га, то обеспечу работу второго аппарата на тех же условиях, всего до четырёх аппаратов. Работать могу в Новосибирской, Кемеровской, Омской областях и в Алтайском крае. Не исключается Красноярский край и Хакасия.   
 
Предлагаю АХР на собственном дельталёте Фрегат, хим оборудование тоже моё.
Стоимость 160 руб за 1 га. Оплата по факту за принятые объёмы.
Проживание за Ваш счёт.
Охрана за Ваш счёт.
Топливо АИ-95 из расчета 10 л/час, Ваше. Заправка хим. препаратами Ваша. С моей стороны выполнение полётов, качественная обработка, сигнальщики не требуются.
Объем работ не менее 5 тыс.га.
 
Назад
Вверх