нужен преобразователь электронный для авиагоризонта..лун.агд-47.

Eldar

Я люблю строить самолеты!
куплю преобразователь электронный для авиагоризонта .лун. и агд-47. можно от ан-2.
 

Алёша

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Балашиха
есть преобразователь от вильговского авиагоризонта с 27 пост в 36 трехфахн.400гц,и он сам.цена 3т и 15т. соот.
 

Алёша

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Балашиха
3т-преобразователь,15т-АГК со встроенным преобразователем,проверенный на соответствие ТУ,от самолета "вильга"
 

Eldar

Я люблю строить самолеты!
алеша.на моем са-те бортовая сеть 12вольт.будет ли это работать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Человек зовущийся на форуме dmlab делал мне преобразователь для ЛУНа. Честная синусоида. Отлично работает.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
мне сделал Дмитрий Москва
890354111212
Человек зовущийся на форуме dmlab делал мне преобразователь для ЛУНа. Честная синусоида. Отлично работает.
это один и тот же человек-специалист высочайшего уровня-один из немногих,если ни единственный,кто может делать настоящие преобразователи для самых серьезных авиагоризонтов и под любую бортсеть(12/27в)...другой вопрос-изготовление одного экземпляра маловероятно...в начале весны,я уговорил Дмитрия на производство мин партии в 10 ед. и с трудом насобирал 10 заказчиков...где-то ветка есть по этому случаю...
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Преобразователь ПАГ-1 - это электромотор и генератор на одной оси. Их массу точно не помню: 4-8 кг. От маленького гелевого аккумулятора он сумеет пикнуть и десять секунд подымиться, так как с места не стронется. Потом бабахнет аккумулятор и электрическая часть эксперимента закончится. Начнётся электрохимическая - с дюралевой обшивкой и каркасом в кислотном электролите.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
все эти ПАГи каменный век кпд вес смех и кошмарик,да еще и городить на легкий ла...ищите современную маленькую электронную коробочку,те что у Станислава с ЛУНами по крайней мере нормально работают.
 
A

andre67

буду объекитвным-
не очень коробочка от Станислава даже лун раскручивает-сеть 12в мотор еа-71-3мин
я ему собщил
на агк или агб сил не будет
не повторяй чужие ошибки
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Преобразователь ПАГ-1 - это электромотор и генератор на одной оси. Их массу точно не помню: 4-8 кг. От маленького гелевого аккумулятора он сумеет пикнуть и десять секунд подымиться, так как с места не стронется. Потом бабахнет аккумулятор и электрическая часть эксперимента закончится. Начнётся электрохимическая - с дюралевой обшивкой и каркасом в кислотном электролите. 
:)Я полностью согласен не подумал так как не электронщик и не электрик но значит придется поставить не маленький а нормальный аккумулятор :IMHO
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Для информации:
ПАГ-1ф весит около 3кг, от двух гелевых аккумуляторов работает на ура, крутит АГК-47Ь тоже без проблем. ЛУН 1202 тоже хорошо крутиться
Товарищ заимел себе преобразователь с 12 на 24 вольт. В итоге на самолете с 12 вольтовым аккумулятором работает АГК-47Б :). Попробуем еще покрутить совместно с авиагоризонтом ГПК-48, ПАГ то потянет, а вот преобразователь с 12 на 24 - не знаю. Мощность этого самого с 12 на 24 должна быть не меньше чем 150 Ватт. Если меньше - выбивает предохранитель. ПАГ на раскрутку много тока берет.
 
Вверх