Изображённый на фото редуктор - самый правильный, хотя и громоздкий. Я бы только добавил индивидуальную регулировку каждого натяжительного ролика, хотя это сложно конструктивно. Недоумеваю: почему такой редуктор дороже шестерёнчатого? Каждая деталь от ВАЗ-2108 стоит не дороже двух сотен рублей. Плоские пластины дюраля - ненамного дороже. Разумеется, лучше применить один сплошной ремень с демпфером крутильных колебаний. Можно обойтис без натяжных роликов, но надо спроектировать ремённую передачу так, чтобы резонансные колебания ремня/ремней не совпали с оборотами двигателя. Мой ремённый редуктор с поликлиновыми ремнями минского производства спроектирован без учёта резонансов. Три шестиручейковых ремня трясутся на резонансных оборотах с амплитудой сантиметра 2, перепрыгивают на соседние дорожки, в конце концов сваливаются со шкива и рвутся. Подшипник ведомого вала после часа наработки пришёл в негодность.
Найти один широкий ремень вместо трёх автомобильных - ещё та проблема. Любой дилер с указанных здесь сайтов первым делом спросит: "Какое количество нужно". Потом недоумённо переспросит: "Не понял: один-два вагона или фуры?" В лучшем случае вежливо ответит: "Ну-уу, знаете ли... Мы с такими объёмами не работаем".
ВВК! Вы - смелый лётчик. Даже автомобилисты не отваживаются соединять электросваркой металлокерамику.
Ремённый редуктор приходится применять на четырёхтактном двигателе, когда необходимо, чтобы ось вращения воздушного винта проходила в районе верха двигателя. Поэтому предлагайте г-ну Чайнику из Краснодара именно ремённые редукторы.