Нужен редуктор

чайник

Я люблю строить пердалеты!
Откуда
краснодар
Нужен редуктор,подскажите кто изготавливает или продаёт.Мне нужен именно такой,т.е ременный
 

Вложения

  • Rcopy_001.jpg
    Rcopy_001.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 93
Че блин ни кто не знает . я бы тоже купил. если что мой тел.89059287098.
 
А в чём проблема, собсно? Делается элементарно, может просто проблема со станочниками в вашем регионе?
Кстати, совсем нет нужды делать под несколько ремней, поскольку в крупных торговых точках, где эти ремни продают, они их сами нарезают, потому как получают с завода шириной пол метра трубы, поэтому могут на заказ отрезать любой ширины за соответствующую цену.
 
Sixe! Проблема в чертижах, если у Вас есть , то пож. поделитесь, ко многим обращался , в ответ заняты ли нету.Вот на всякий случай адрес Pri-vasilij@yandex.ru буду очень признателен за оказанную инфу.
 
Г-н Sixe!
Назовите, пожалуйста, координаты хотя бы одной торговой точки, где как колбасу режут ремни нужной ширины. Три года не могу найти себе широкий ремень в России и Германии.
 
Я делал на двух таких ремнях.Брал две шестерни с коленвала девяточного движка и сваривал между собой и две шестерни с распредвала и получался редуктор с передаточным числом 1 к 2 вот и всё.
 
Я делал на двух таких ремнях.Брал две шестерни с коленвала девяточного движка и сваривал между собой и две шестерни с распредвала и получался редуктор с передаточным числом 1 к 2 вот и всё.
А какую мощь передавали и как чугуний варили?
 
Три года не могу найти себе широкий ремень в России и Германии.
Вот например в германии и москве ремни попадаются до 115 мм
http://www.optibelt.de/index.php?id=450&L=13

а вот здесь

http://www.lda74.ru/catalogue?category=203
попадаются от 125 мм до произвольного размера
 
Мощность движка была 28л.с пробовал сначала с одним ремнём порвало варил простой электросваркой .Можно сделать надёжней вытачить валы а на них уже надеть шестерни сколько нужно и под какую мощность.Сделать лучше с запасом потому что на вид ремень выглядит нормальным а рвётся в самый не подходящмй момент сказывается ударные нагрузки а зубчатому ремню провернутся некуда и рвёт.
 
 
Я делал на двух таких ремнях.Брал две шестерни с коленвала девяточного движка и сваривал между собой и две шестерни с распредвала и получался редуктор с передаточным числом 1 к 2 вот и всё.




Шкивы под зубчатый ремень на двигатели Ваз изготавливаются из порошка,
методом прессования, так что сварку применять не стоит, прочность их и так не велика.
 
Где-то давно читал, что такой редуктор на заказ стоит минимум в полтора раза дороже редуктора Чернова, ремни для него берутся девяточные ГРМ, коэффициент редукции мал 1/2, - а надо бы 1/2,5 и  не долго работают подшипники натяжного ролика. Вот как то - так.  Ещё видел фото, где "Кикимор" установил на жигулёвский двигатель Черновский редуктор - так вроде и дещевле и надёжнее.  :~)
 
Изображённый на фото редуктор - самый правильный, хотя и громоздкий. Я бы только добавил индивидуальную регулировку каждого натяжительного ролика, хотя это сложно конструктивно. Недоумеваю: почему такой редуктор дороже шестерёнчатого? Каждая деталь от ВАЗ-2108 стоит не дороже двух сотен рублей. Плоские пластины дюраля - ненамного дороже. Разумеется, лучше применить один сплошной ремень с демпфером крутильных колебаний. Можно обойтис без натяжных роликов, но надо спроектировать ремённую передачу так, чтобы резонансные колебания ремня/ремней не совпали с оборотами двигателя. Мой ремённый редуктор с поликлиновыми ремнями минского производства спроектирован без учёта резонансов. Три шестиручейковых ремня трясутся на резонансных оборотах с амплитудой сантиметра 2, перепрыгивают на соседние дорожки, в конце концов сваливаются со шкива и рвутся. Подшипник ведомого вала после часа наработки пришёл в негодность.
  Найти один широкий ремень вместо трёх автомобильных - ещё та проблема. Любой дилер с указанных здесь сайтов первым делом спросит: "Какое количество нужно". Потом недоумённо переспросит: "Не понял: один-два вагона или фуры?" В лучшем случае вежливо ответит: "Ну-уу, знаете ли... Мы с такими объёмами не работаем".
   ВВК! Вы - смелый лётчик. Даже автомобилисты не отваживаются соединять электросваркой металлокерамику.
  Ремённый редуктор приходится применять на четырёхтактном двигателе, когда необходимо, чтобы ось вращения воздушного винта проходила в районе верха двигателя. Поэтому предлагайте г-ну Чайнику из Краснодара именно ремённые редукторы.
 
Назад
Вверх