Ситуация следующая.
Не так давно выяснилось, что в некоторых российских городах продается наш журнал "Крылья НЛА". Продается весьма успешно, незнакомыми нам людьми, в частных киосках.
Цена - достаточно бросовая, возможная только при абсолютно бесплатном получении журнала.
Удалось выяснить. что это какие-то родственники в типографии присылают своим знакомым и родственникам в своих городах какие-то неучтенные партии.
С одной стороны, это безмерно радует: журнал популяризируется даже без нашего участия.
С другой - удивляет: как это могла срастись у них такая гениальная комбинация. Все дело в том, что печатались мы в нескольких разных типографиях.
Есть и третья сторона: процесс выживания подобного издания как вы все догадываетесь, весьма непрост. Каждый выпуск журнала требует изрядных вложений, которые надо откуда-то брать. И если однажды сумма доходов не привысит сумму расходов хотя бы на пять копеек, то рано или поздно процесс прекратится, согласитесь.
Создавая журнал, мы исходили из того, что 600 руб - вполне посильная сумма для получения по почте полноцветного 64-х, а теперь уже 68-страничного журнала в течение года. Причем стоимость отсылки для подписчиков мы взяли на себя. Конечно, покупателей, даже если это знакомые друзья-авиаторы, можно понять, цена ведь в разы дешевле. Но ведь и нас понять, я думаю, можно: для нас эти суммы - показатель дальнейших перспектив российского авиационного журнала.
Отсюда вопросы:
- как такое могло случиться,
- сталкивался ли кто с этим, и
- что в таком случае следует предпринять?
Не так давно выяснилось, что в некоторых российских городах продается наш журнал "Крылья НЛА". Продается весьма успешно, незнакомыми нам людьми, в частных киосках.
Цена - достаточно бросовая, возможная только при абсолютно бесплатном получении журнала.
Удалось выяснить. что это какие-то родственники в типографии присылают своим знакомым и родственникам в своих городах какие-то неучтенные партии.
С одной стороны, это безмерно радует: журнал популяризируется даже без нашего участия.
С другой - удивляет: как это могла срастись у них такая гениальная комбинация. Все дело в том, что печатались мы в нескольких разных типографиях.
Есть и третья сторона: процесс выживания подобного издания как вы все догадываетесь, весьма непрост. Каждый выпуск журнала требует изрядных вложений, которые надо откуда-то брать. И если однажды сумма доходов не привысит сумму расходов хотя бы на пять копеек, то рано или поздно процесс прекратится, согласитесь.
Создавая журнал, мы исходили из того, что 600 руб - вполне посильная сумма для получения по почте полноцветного 64-х, а теперь уже 68-страничного журнала в течение года. Причем стоимость отсылки для подписчиков мы взяли на себя. Конечно, покупателей, даже если это знакомые друзья-авиаторы, можно понять, цена ведь в разы дешевле. Но ведь и нас понять, я думаю, можно: для нас эти суммы - показатель дальнейших перспектив российского авиационного журнала.
Отсюда вопросы:
- как такое могло случиться,
- сталкивался ли кто с этим, и
- что в таком случае следует предпринять?