Нужен совет!

Добрый день ФОРУМчане нужен совет, хочу приобрести дельт по очень демократичной цене с РМЗ-640, но проблема вот в чем, я сам летать не умею(ну очень хочу научиться), хозяин который мне его продает пожилого возраста да  и с больным плечом вдобавок. И так мы с ним договорились пока у него плечо заживает я буду приезжать и учиться просто ездить на тележке (ведь с этого и начинается великое), но после каждого моего звонка ему у него вечно какие то дела личного характера, складывается такое мнение что человек хочет продать аппарат без лишних затруднений, но оно и это понятно. В городе у нас больше не кто не владеет техникой пилотирования дельталетом, инструктора я по финансам не потяну он стоить будет дороже чем сам дельт, самостоятельно учиться!, да даже элементарное не кто не подскажет. Вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ  желание не пропадает уже долгое время, да гнать его не хочется.
Вопрос по стоимости дельта давайте обсуждать не будем у каждого свои возможности.
 
Продавец аппарата не даст Вам кататься. И правильно сделает. Это совершенно пустое занятие. Самостоятельно учиться нельзя. Если платить за обучение нечем, ищите клуб какой-нибудь поближе, станьте людям полезны как-то, и научат они Вас. В нашей компании все учили друг друга, и денег никто ни у кого не брал. Правда было это давно....
 
Да в том то и дело что ближайший клуб за 200 км, а так я бы с радастью
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Выход один, коль скоро спешки никакой не предвидится, то появиться в том самом ближайшем клубе за 200 км и договориться с руководством привезти ваш дельт туда на хранение и полеты. А затем периодически появляясь на площадке клуба давать летать на своем аппарате опытным пилотам и учиться сначала у них, а потом и с ними.

Главное не быть одному, а быть в компании единомышленников.

Поверьте, настанет день когда вы скажете, ребята, всем пока, мне нужно срочно лететь домой, по прилету отзвонюсь, до следующих выходных!
 
Может быть вы и правы, только надо сначала узнать не развалился ли уже этот клуб.Может кто из Саратова есть и ответит.Спасибо
 

jashan

Я люблю строить самолеты!
Если желание есть,найдешь и инструктора и на инструктора.Авиация-девушка дорогая,то что ты потратишь на инструктора,это ерунда по сравнению с тем,что ты будешь тратить на свое увлечение дальше.ИМХО
 
200 км - мизерное расстояние до мечты. Я ездил на учебные полеты 170 км. Меньше двух месяцев ушло на обучение, до первого самостоятельного, с инструктором налетал чуть больше 10 полетных дней. Около 20-ти часов. Главное не делать длинных перерывов между учебными полетными днями. В тоже время, больше двух полетных часов за один полетный день - тоже не стоит налетывать. Усвояемость уроков ухудшается. Вот и считайте...
 
200 км - мизерное расстояние до мечты. Я ездил на учебные полеты 170 км. Меньше двух месяцев ушло на обучение, до первого самостоятельного, с инструктором налетал чуть больше 10 полетных дней. Около 20-ти часов. Главное не делать длинных перерывов между учебными полетными днями. В тоже время, больше двух полетных часов за один полетный день - тоже не стоит налетывать. Усвояемость уроков ухудшается. Вот и считайте...
Я с вами согласен но это не факт что они будут еще меня учить ведь сейчас сами понимаете какое время.
 
Вверх