Нужен умный совет или какая ни есть информация по тормозной системе самолета

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Братья форумчане ! Есть самолет с хвостовой опорой.На нем установлены гидравлические тормоза на основных шасси.Тормоза неплохие,но нет раздельного торможения колес. Знающие согласятся,что это большой недостаток для такой схемы,особенно при посадке с боковым ветром.Пытаюсь внедрить раздельное торможение,есть кое-какие наработки и мысли,но пока похвастаться нечем.Может кто-то уже "изобрел велосипед" и поделится ? Слышал,что где-то кто-то изготавливает разделительные краны для тормозной жидкости по принципу ПУ-8(самолет АН-2 и он для воздушной системы). Может поделитесь информацией? Всем большой респект!!! 😎
 
  Этот раздел форума  "ТОРГОВЛЯ". Лучше перенести в соответствующий раздел  основного форума (если это сообщение не просто "ТРЁП" ). Там чаще будут просматривать по существу вопроса.

Уточните, в чём проблема? Речь идёт о разделении двух постов управления тормозами? (два пилота могут управлять торможением).
Или о раздельном торможении колёс,- левое и правое независимо своим тормозным цилиндром?
 
Речь идет о раздельном торможении колес. Странно,вроде тема актуальна для заднеколёсной схемы ,но народ молчит. По большому счету ключ к решению проблемы лежит в изготовлении золотникового крана-распределителя давления,позволяющего тормозить как раздельно так и одновременно основными колесами шасси.Проблема в том ,что надо рассчитать ход золотника(не знаю как!) и изготовить его корпус с полированной ,желательно анодированной внутренней поверхностью цилиндра(нет технической возможностью). Может кто этим занимается? :-/ 
 
Назад
Вверх