Нужна консультация по СУ

Nikita_Ch

Я люблю авантюры :)
Здравствуйте.

Модераторам: размещаю тему здесь, а не в коммерческом разделе форума, т.к. ожидаю, что люди, которые мне нужны, этот раздел форума отслеживают гораздо чаще и могут вообще не следить за другими разделами. Прошу не сносить, спасибо за понимание

Необходима консультация (платная) по подбору двигателя, редуктора и винта для ультралегкого (до 115 кг) самолета. Ищу эксперта, который может: 1. прочитать лекцию по теории и 2. подобрать необходимые параметры редуктора и винта, отталкиваясь от доступных на рынке двигателей.

Если вы являетесь таким человеком, прошу откликнуться здесь или в личке.
Если вы знаете такого человека, прошу порекомендовать его (рекомендация также может быть вознаграждена).
При отклике прошу кратко описать профессиональные знания и релевантный опыт.

Формат консультаций - скайп или личная встреча в Москве.

Спасибо.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Последнее редактирование:

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.

Модераторам: размещаю тему здесь, а не в коммерческом разделе форума, т.к. ожидаю, что люди, которые мне нужны, этот раздел форума отслеживают гораздо чаще и могут вообще не следить за другими разделами. Прошу не сносить, спасибо за понимание

Необходима консультация (платная) по подбору двигателя, редуктора и винта для ультралегкого (до 115 кг) самолета. Ищу эксперта, который может: 1. прочитать лекцию по теории и 2. подобрать необходимые параметры редуктора и винта, отталкиваясь от доступных на рынке двигателей.

Если вы являетесь таким человеком, прошу откликнуться здесь или в личке.
Если вы знаете такого человека, прошу порекомендовать его (рекомендация также может быть вознаграждена).
При отклике прошу кратко описать профессиональные знания и релевантный опыт.

Формат консультаций - скайп или личная встреча в Москве.

Спасибо.
Здравствуйте, Вас интересует единичный экземпляр СУ или в перспективе серия?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
В настоящее время я провожу цикл испытаний СУ собственной разработки,на базе мотоциклетного двигателя ЧЗ-250 и КХ-250,вес СУ с электростартером,редуктором и глушителем 22кг. ,мощность 40-50лс. статическая тяга до 125кгс.,есть инжектор,также собственной разработки.
Предусмотрена возможность осевой стыковки в 2-х и 3-х цилиндровой версии двигателя.
Заинтересованным,могу предложить помощь в организации производства СУ,либо их мелкосерийные поставки.
 

Nikita_Ch

Я люблю авантюры :)
В настоящее время я провожу цикл испытаний СУ собственной разработки,на базе мотоциклетного двигателя ЧЗ-250 и КХ-250,вес СУ с электростартером,редуктором и глушителем 22кг. ,мощность 40-50лс. статическая тяга до 125кгс.,есть инжектор,также собственной разработки.
Предусмотрена возможность осевой стыковки в 2-х и 3-х цилиндровой версии двигателя.
Заинтересованным,могу предложить помощь в организации производства СУ,либо их мелкосерийные поставки.
Здорово, что работаете над этим и буду иметь ввиду. Но на текущей стадии ориентируюсь на двигатели, которые уже производятся серийно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как-то маловато исходных данных.🙄
Требуемая тяга от ВМУ, планируемая скорость ЛА, ограничения по массе СУ/ВМУ, желаемый расход топлива/длительность полёта, требования к ресурсу двигателя, цене, совместимости с планируемыми узлами ЛА(например, планируется какой-то уже роизводимый винт), типу в конце концов(а то можно и микроТРД посоветовать) и т.д.
ИМХУ
 
Вверх