Нужна ли печка на ЯК-52?

megs13

Я люблю летать!
Так получилось, что на моем самолете отсутствует печка как таковая. В передней кабине при морозе до -15, хорошо одетый, я особого дискомфорта не чувствую. А вот в задней кабине достаточно холодно. Решил поставить печку, но столкнулся со мнением, что особой роли она не сыграет, так как в передней и без нее сносно, а в задней, из-за множества щелей, все тепло моментально выдувает. Статистики у меня нет, поэтому хотелось бы ее услышать здесь. Тапками прошу не кидаться, так как налет у меня небольшой) Поэтому и вопрос)))) Заранее спасибо)
 
А вот в задней кабине достаточно холодно.
Там инсы всю жизнь мерзнут 🙂 Печка, ессно, поможет, вот только вопрос, как она на пилотаже себя будет чувствовать. Тонкий момент, надо тщательно продумывать.
 
Унты однозначно - долой! Помню, если инструктор сзади в унитах ноги на педалях держит, то их хрен сдвинешь резко на штопорных или поворотах на вертикали))
 
Там инсы всю жизнь мерзнут 🙂 Печка, ессно, поможет, вот только вопрос, как она на пилотаже себя будет чувствовать. Тонкий момент, надо тщательно продумывать.
на Як 52 штатно установлен обогреватель ,ни каких проблем он не создает на пилотаже!
Однозначно нужен самовар зимой, как без него,в передней и задней кабине можно направить на руки ,а щели нужно закрывать ,между фюзеляжем и зализами войлок должен быть ,по возможности все щели убрать ,на фонаре кожа должна хорошо прилегать! Я когда все это устранил ,на пилотаже с дымом в кабину стало меньше дым идти!
 
мы на як 52 вместо кожаных уплотнителей ставим резиновые оконные. гораздо меньше дует чем при штатном уплотнении. раз в год просто переклеиваем новый. В задней кабине холодно всегда. на счет войлока- 52 и так тяжелый, хочется снять с него что то а не устанавливать)))
 
Без установки тепловых конусов, между фюзеляжем и наконечниками тяг щитка, это - мартышкин труд
 
Да, при выпущенных щитках сифонит, факт 🙂
А автономку на пилотаж ставить не вариант - у них есть рекомендованные производителем монтажные положения, при которых обеспечивается устойчивая работа и слив несгоревшего топлива. В ГП ещё куда ни шло, а как она будет работать при эволюциях - большой вопрос.
 
Назад
Вверх