Нужна помощь, я новичек

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Я очень мало понимаю в авиостроении, но мне очень нужна ваша помощь, мне нужно помочь с выбором винта, главная характеристика это скорость потока, создаваемая винтом, она должна быть 250-270 км\ч и диаметр не больше 4 метров, а желаемая около 3м. Кто что подскажет по выбору винта?
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
с двигателем еще не определился, но с этим проблем не будет. У меня свой автосервис, поэтому как раскрутить винт - способ мы найдем!=))
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
многие дизеля ставят с большим крутящим моментом и малыми оборотами через редуктор, а я пока думаю наоборот большие обороты через понижающий редуктор. вот поэтому я и начал с винта, чтобы знать что ему надо
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
у него я так догадываюсь скорость не такая большая создается от винта, а за счет диффузоров он ее увеличил. Громоздкая конструкция. и винт они сами проектировали.. я по другому примеру пойти хочу. более простому.
 
V

vld5

Они сделали замкнутую и, на непосвященный взгляд сложную ,не просто так .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
и винт они сами проектировали.. я по другому примеру пойти хочу. более простому
Более простой путь-это подбор стандартного вентилятора(а не винта!),исходя из потребного расхода воздуха через ваше сечение Ф=3м. ;)
Насколько я понимаю,получается схема К+СА.
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
замкнутую они ее позднее сделали. И как я понял, сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока.

KAA, вы уж не обессудте, но прост везде пишут винт, вот и я написал винт, а не вентилятор. скорее не К+СА, СА там не совсем нужен, потому что на сколько я знаю СА нужен для закручивания потока, а по моей схеме это не нужно. там конечно стоит СА, но он не закручивает поток.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока
Для того, чтобы поток с нуля не разгонять, энергию не терять.
Автосервис автосервисом, настраивайтесь на мощность 1000-2000 л.с. Это я даже не прикидывал. Что скажете?
А вентилятор принципиально отличается количеством лопастей и относительной площадью покрытия (в терминах могу быть не абсолютно точен). С большим количеством лопастей на винте также можно добиться меньшей шумности, и (это почти имху) - большей ламинарности.
PS. СУ от АН-2, присмотритесь.
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
к ан 2 уже присмотрелся=)) еще к як присматривался.. С двигателем я сказал мы уже че нить придумаем! Я у вас интересуюсь про пропеллер! А ваш разбек в 1000л.с. я думаю вы даже не догадываетесь какой это разбег...
 
V

vld5

PFELIX  вам правильно сказал ,энергозатраты в "простом" варианте значительные , и подавляющее большинство таких труб делается с замкнутым контуром. Это же позволяет увеличить диапазон вертикального перемещения  "парителей".
Да и без системы предварительной очистки воздуха идущего на вентилятор нехорошо. Разные нетяжелые штуки бьются в лопасти или в клиента .
Просто мы когда-то этим занимались.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
из готовых обратите внимание на винт от АН-28
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=23
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
спасибо большое  за совет! Ща зачитаю все за него..
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
то есть, я как понимаю, даже если СА с углом наклона 90 градусов относительно плоскости винта, то она все равно уменьшит тангенциальную составляющую?
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока
Для того, чтобы поток с нуля не разгонять, энергию не терять.
Автосервис автосервисом, настраивайтесь на мощность 1000-2000 л.с. Это я даже не прикидывал. Что скажете?
А вентилятор принципиально отличается количеством лопастей и относительной площадью покрытия (в терминах могу быть не абсолютно точен). С большим количеством лопастей на винте также можно добиться меньшей шумности, и (это почти имху) - большей ламинарности.
PS. СУ от АН-2, присмотритесь.
Прошу прощения если кого-то обидит мой тон, но...
Но меня очень веселят люди задающие вопросы типа: "Хочу построить атомный реактор, какой краской его лучше красить. Сам я не специалист."

Друзья, подбор винта для аэротрубы выглядит приблизительно следующим образом:
1. определяем компоновку
2. рассчитываем сопротивление аэродинамического тракта
3. под это сопротивление и расход подбираем винт.
4. смотрим характеристики винта, корректируем под реальность его размерности ограниченные технологией и дорогами общего пользования. :0)
5. определяем какие характеристики можем получить в этих размерах.
6. пытаемся корректировать тракт.
переходим к пункту 1.
втирать до полного удовлетворения.

Это первый путь...
второй путь: строим установку, и пытаемся понять, почему она не выдает параметры?
Хотя взяли дизель на тыщщу лошадей.
и настоящий винт от аэроплана.

:)
;D

А вообще, при всей кажущейся простоте  винт это самый сложный и дорогой агрегат (в смысле наукоёмкости и технологической сложности).
Короче, переубедить меня не получится, поэтому желающие могут сразу переходить к оскорблениям.
;D

ну и немного эмоциональной разгрузки:
 

Вложения

Вверх