Нужна помощь, я новичек

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Я очень мало понимаю в авиостроении, но мне очень нужна ваша помощь, мне нужно помочь с выбором винта, главная характеристика это скорость потока, создаваемая винтом, она должна быть 250-270 км\ч и диаметр не больше 4 метров, а желаемая около 3м. Кто что подскажет по выбору винта?
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
с двигателем еще не определился, но с этим проблем не будет. У меня свой автосервис, поэтому как раскрутить винт - способ мы найдем!=))
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
многие дизеля ставят с большим крутящим моментом и малыми оборотами через редуктор, а я пока думаю наоборот большие обороты через понижающий редуктор. вот поэтому я и начал с винта, чтобы знать что ему надо
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
у него я так догадываюсь скорость не такая большая создается от винта, а за счет диффузоров он ее увеличил. Громоздкая конструкция. и винт они сами проектировали.. я по другому примеру пойти хочу. более простому.
 
V

vld5

Они сделали замкнутую и, на непосвященный взгляд сложную ,не просто так .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
и винт они сами проектировали.. я по другому примеру пойти хочу. более простому
Более простой путь-это подбор стандартного вентилятора(а не винта!),исходя из потребного расхода воздуха через ваше сечение Ф=3м. ;)
Насколько я понимаю,получается схема К+СА.
 

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
замкнутую они ее позднее сделали. И как я понял, сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока.

KAA, вы уж не обессудте, но прост везде пишут винт, вот и я написал винт, а не вентилятор. скорее не К+СА, СА там не совсем нужен, потому что на сколько я знаю СА нужен для закручивания потока, а по моей схеме это не нужно. там конечно стоит СА, но он не закручивает поток.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока