Нужна помощь по РОТАКСУ 582

Иван из Минска

Инфинити фарэва
Откуда
минск
добрый день, ребя есть тут мотористы, кто сталкивался с 582, глохнет в небе, все перебрали десять раз, все ровно глознет, с тяжолым пасажиром быстрей с легким летит 15 минут, а когда один летаю то и вовсе не глохнет, помогите плз, лучше в ватсапе или в личку.
 
добрый день, ребя есть тут мотористы, кто сталкивался с 582, глохнет в небе, все перебрали десять раз, все ровно глознет, с тяжолым пасажиром быстрей с легким летит 15 минут, а когда один летаю то и вовсе не глохнет, помогите плз, лучше в ватсапе или в личку.
Если при увеличении нагрузки быстрее глохнет, то это скорее всего недостаток топлива. Возможных причин много. Малая производительеость насоса, слишком низко бак, засорение отверстия притока воздуха в бак и т.д.
 

Байрам

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня. То что вина твс согласен. У меня похожая ситуация возникала. Один раз из за засорении суфлируешего канала поплавковой камеры.а разок из за топливных шлангов визуально не просматривались но воздух подсасывает. Просматривалось на взлетном режиме пузырилось топливо в фильтре заметил не сразу.
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Извините что влез в Вашу ветку, но у меня тоже проблем с 582. Корвет, 2шт 582 мотора. Наработка примерно 100 ч каждый. При темп наружного воздуха - 15 один двигатель выше 3000 оборотов глохнет. Запускается как часы, на 3000 работает как положено, даешь взлетный как буд то бензин перекрывается. Второй двигатель работает без проблем. При температуре -5 летали оба двиг все ОК. Может ли себя так вести бензонасос? Карбюраторы чистые, топливо сливаю- мусора нет, фильтры не бумажные. Может кто сталкивался, чет страшно испытывать при какой температуре заглохнет в воздухе?
 
Всем привет! Извините что влез в Вашу ветку, но у меня тоже проблем с 582. Корвет, 2шт 582 мотора. Наработка примерно 100 ч каждый. При темп наружного воздуха - 15 один двигатель выше 3000 оборотов глохнет. Запускается как часы, на 3000 работает как положено, даешь взлетный как буд то бензин перекрывается. Второй двигатель работает без проблем. При температуре -5 летали оба двиг все ОК. Может ли себя так вести бензонасос? Карбюраторы чистые, топливо сливаю- мусора нет, фильтры не бумажные. Может кто сталкивался, чет страшно испытывать при какой температуре заглохнет в воздухе?
Проверить бензонасос просто. Дайте мотору поработать на 3000, затем дайте газу, пока не заглохнет. Затем аккуратно снимите поплавковые камеры с обоих карбюраторов. Уровни должны быть как по мануалу. Если в камерах сухо, или почти сухо, то ищите причину в насосе, в груше, в воздушном отверстии бака, и т.д. Если уровни в норме, то надо смотреть зажигание.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Очень похоже на бензонасос. Если перевернуть мембрану БН, продолжительность работы на высоких оборотах увеличивается (обычно). Это не лечение проблемы, помогает понять причину. И ещё был случай с надломленной трубкой из бензобака - она изгибалась при увеличении тангажа и забор топлива прекращался. На земле нареканий не было.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Подсос воздуха вероятнее всего и скорее всего из под резинового патрубка карбюратора. Они со временем лопаются так не увидите нужно снять карб и резинку и поизгибать-наверняка.Как вариант тонкий бензопровод, нет обратки, неправильно выставлены поплавки и суфлирующие трубки карбюраторов.
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
не понятна физика процесса :), почему так происходит в мороз -15 , при - 5 все хорошо?
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
температура антифриза одинаковая на обоих двигателях. Наверно местами поменяю карбюраторы, бензонасосы с двигателя на двигатель, может что нить проясниться.
Спасибо за ответы.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
не понятна физика процесса :), почему так происходит в мороз -15 , при - 5 все хорошо?
Наверняка сказать не могу. Если пофантазировать, то диафрагма клапана бензонасоса при морозе становится жестче, хуже прилегает к седлу.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
В подобной ситуации поставили Электрический бензонасос последовательно со штатным в топливную магистраль. На время проблема ушла. Но это не решение проблемы, а выход из ситуации.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
В подобной ситуации поставили Электрический бензонасос последовательно со штатным в топливную магистраль. На время проблема ушла. Но это не решение проблемы, а выход из ситуации.
Врезайте электрический бензонасос параллельно с обратным клапаном в топливопровод, а далее последовательно вакуумный - и решение может стать не временным, а постоянным.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
MAXHO очень интересно, нарисуйте............как написали.
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Поменял местами насосы. -10 за бортом, полчаса полетал, пока оба работают. На двигателе который глох на входящем в бензонасос топливном шланге был ослаблен хомут, шланг вращался на патрубке от руки. Может в этом причина была, а может не -15. В мороз обязательно проверю. 20210127_133246.mp4
 
Вверх