=што-то непорядок!Машуший полет
=вихрь на вихре,вихрём гонит...
=што-то непорядок!Машуший полет
Большущее спасибо, именно то, что нужно. Супер!!! И по первой же ссылке находится ещё списокЕсть книжка "Аэродинамика малых скоростей" Ф. Шмитц 1963 , перевод с немецкого. В ней три страницы о полете птиц. Сама немецкая книга довоенная. По-моему, никто больше аэродинамику скоростей меньше 100 км/ч не изучал
Спасибо! А это именно свежие исследования. Читать-не перечитать. На данный момент, то, что искал скачивается.Вам сюда для начала: Journals Gateway | The Company of Biologists
Вот скрин по папкам из того что у меня скачано по папкам по рубрикам. Там именно экспериментальные исследования по птицам.
Ресурс англоязычный.
Для начала попробуйте например набрать на английском вращающеся крыло (revolving wing)
И Вас выведет на 10..+ работ с полярами машущего крыла.
Дальше разберётесь.
Если что то конкретное могу выслать или выложить в файлообменник.
Если не затруднит, не могли бы вы привести конкретный пример таких неточностей?Если все построения по машущему полёту исходят из тех положений, что постулированы у Отто Лилиенталя в "Полет птиц как основа искусства летать", то у него там некоторые неточности, и строящие машущее крыло по этим принципам обречены на крайне низкую эффективность, даже если они будут строить маленький аппарат.
Простите пожалуйста, к Вам случайно не обращалась фирма Боинг за консультациями как им сделать свои самолеты более экономичными за счет использования сверхэкономичных, отточенных за многие сотни тысячелетий эволюции, птичьих взмахов крыльев?Если вас всерьез интересует полет птиц и анатомия их лет.аппарата, то это ко мне: спрашивайте.
Ну дык и рассказывайте, никто ж не препятствует.это ко мне: спрашивайте.
Спасибо за предложение. Спрашиваю.Если вас всерьез интересует полет птиц и анатомия их лет.аппарата, то это ко мне: спрашивайте.
Есть такая картинка, в книге идёт в разделе "Чертежи". Посмотрите на крыло "beim Aufschlag" сечения c и d. Куда направлены силы, вызванные разностью давлений и какой величины они будут, если горизонтальная скорость такая-же, как на "beim Niederschlag". Как они должны влиять на скорость(увеличивать или уменьшать)?Если не затруднит, не могли бы вы привести конкретный пример таких неточностей?
На сколько я понимаю, в левой части крыло опускается и в правой - поднимается.Как они должны влиять на скорость(увеличивать или уменьшать)?
Думаю, не до конца понял ваш ответ. Возможно, мы по разному трактуем чертеж. Под тягой мы понимаем именно силу, которая двигает ЛА? Я поправил картинку: добавил текст, и раскрасил стрелки на Fig.4 и Fig.5 . Уточните, пожалуйста, что, по вашему мнению, обозначают синие стрелки, и что оранжевые при нисходящем ударе и восходящем ударе. Если считаете, что я раскрасил стрелки не так, то поправьте меня.На сколько я понимаю, в левой части крыло опускается и в правой - поднимается.
Схематически показано положение концевого сечения таким образом что в обоих случаях крыло создаёт продольную тягу направленную вперёд по направлению полёта птички.
🤔Не поправлю, уточню.поправьте
Уточните, пожалуйста, что, по вашему мнению, обозначают синие стрелки, и что оранжевые
Лично меня вот такие переводы на русский инженерный язык слегка коробят.при нисходящем ударе и восходящем ударе.
не возражаю считать "мах вниз" и "мах вверх", просто в нашем переводе используется именно слово удар.Лично меня вот такие переводы на русский инженерный язык слегка коробят.
Мы же можем написать "мах вниз" и "мах вверх".
Обратите внимание на цифры со знаками в зелёных кружках - это и есть указанные углы атаки, элементов крыла. Угол атаки равен нулю только в сечении d на махе вниз и в сечении b на махе вверх.Если синие- направление движения, то углы атаки во всех сечениях равны нулю?
На картинке нарисован "+". Авторы этот "+" просто не очень хорошо прорисовали. Ну, главное, что там минуса быть не может, потому что на картинке вектор скорости находится ниже линии хорды того элемента.то почему в сечении С при движении вниз (угол -3 градуса),