vs-495
Я люблю строить самолеты!
Друзья!
Хочу установить на Cessna автопилот.
Помогите понять различия между автопилотом GARMIN GMC 305 и GARMIN G3X GMC 307?
Из дополнительного оборудования есть GARMIN G5 и Garmin 660 AERA
1. На сколько я смог понять отличие между ними, это то, что у 307 есть ручки установки высоты и курса, а у 305 необходимо курс и высоту выставлять через G5, выбирая в меню, а на 307 можно покрутить соответствующую ручку. Но, покурив youtube, пришел к мнению, что это работает только в связке с GARMIN G3X, так ли это?
2. Так же 305 и 307 отличаются наличием у второго демпфера рысканья (на сколько он нужен и стоит ли за него переплачивать, т.к. это + ещё 1 сервомашинка)
3. Если всё же 307 лучше, то чем он тогда отличается от 507? При том, что цена у них одинаковая.
Кто пользуется этой системой или просто в этом разбирается, помогите определиться с выбором!
Хочу установить на Cessna автопилот.
Помогите понять различия между автопилотом GARMIN GMC 305 и GARMIN G3X GMC 307?
Из дополнительного оборудования есть GARMIN G5 и Garmin 660 AERA
1. На сколько я смог понять отличие между ними, это то, что у 307 есть ручки установки высоты и курса, а у 305 необходимо курс и высоту выставлять через G5, выбирая в меню, а на 307 можно покрутить соответствующую ручку. Но, покурив youtube, пришел к мнению, что это работает только в связке с GARMIN G3X, так ли это?
2. Так же 305 и 307 отличаются наличием у второго демпфера рысканья (на сколько он нужен и стоит ли за него переплачивать, т.к. это + ещё 1 сервомашинка)
3. Если всё же 307 лучше, то чем он тогда отличается от 507? При том, что цена у них одинаковая.
Кто пользуется этой системой или просто в этом разбирается, помогите определиться с выбором!