B
Buddu
Восстановил лодку, моторы не работают.
Сейчас схема питания такая: в баках стоят электробензонасосы, которые качают бензин напрямую в карбы.
Говорят, что раньше все было иначе. Была резиновая груша и т.п. Но на взлётном режиме топлива не хватало, что и привело к падению самолета. После его восстановления на Комсомольском-на-Амуре заводе в баки установили электробензонасосы. И с этим счастьем (по слухам) лодка летала еще год.
Вакуумные насосы, груши и прочие штуки как я видел на дельталёте с таким мотором на двигателях отсутствуют.
Сейчас при включении насосов из карбов льется бенз на землю. Если насосы отключить, то моторы прекрасно запускаются и ровно работают до тех пор пока в карбах есть топливо. Включаешь насос - переливает.
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ СХЕМУ ПИТАНИЯ НА ЧЕ-25?
Сейчас схема питания такая: в баках стоят электробензонасосы, которые качают бензин напрямую в карбы.
Говорят, что раньше все было иначе. Была резиновая груша и т.п. Но на взлётном режиме топлива не хватало, что и привело к падению самолета. После его восстановления на Комсомольском-на-Амуре заводе в баки установили электробензонасосы. И с этим счастьем (по слухам) лодка летала еще год.
Вакуумные насосы, груши и прочие штуки как я видел на дельталёте с таким мотором на двигателях отсутствуют.
Сейчас при включении насосов из карбов льется бенз на землю. Если насосы отключить, то моторы прекрасно запускаются и ровно работают до тех пор пока в карбах есть топливо. Включаешь насос - переливает.
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ СХЕМУ ПИТАНИЯ НА ЧЕ-25?