Нужна помощь в переводе

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Точнее не в переводе, а в редактировании статьи
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров

Меня смущает данный абзац: Так, AESA рекомендует избегать агрессивных маневров типа резкого пикирования (push over), а также резкого замедления при быстром движении вперед, принятием ручки управления на себя, так как этот маневр может спровоцировать нулевой или отрицательный фактор загрузки ротора и привести к снижению его подъемной силы, а значит – к потере высоты.

Я не специалист по управлению автожиром, поэтому прошу помощи - все ли здесь правильно? Действительно ли резкое замедление (как  понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает)  так опасно?
 
Точнее не в переводе, а в редактировании статьи
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров

Меня смущает данный абзац: Так, AESA рекомендует избегать агрессивных маневров типа резкого пикирования (push over), а также резкого замедления при быстром движении вперед, принятием ручки управления на себя, так как этот маневр может спровоцировать нулевой или отрицательный фактор загрузки ротора и привести к снижению его подъемной силы, а значит – к потере высоты.

Я не специалист по управлению автожиром, поэтому прошу помощи - все ли здесь правильно? Действительно ли резкое замедление (как  понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает)  так опасно?

Автожиры - как и вертолёты, не любят РЕЗКИХ движений РУС. Можно не только потерять обороты ротора, но и "рубануть" лопастями по хвостовому оперению, особенно при негативных перегрузках :IMHO
 
Точнее не в переводе, а в редактировании статьи
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров

Меня смущает данный абзац: Так, AESA рекомендует избегать агрессивных маневров типа резкого пикирования (push over), а также резкого замедления при быстром движении вперед, принятием ручки управления на себя, так как этот маневр может спровоцировать нулевой или отрицательный фактор загрузки ротора и привести к снижению его подъемной силы, а значит – к потере высоты.

Я не специалист по управлению автожиром, поэтому прошу помощи - все ли здесь правильно? Действительно ли резкое замедление (как  понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает)  так опасно?

Автожиры - как и вертолёты, не любят РЕЗКИХ движений РУС. Можно не только потерять обороты ротора, но и "рубануть" лопастями по хвостовому оперению, особенно при негативных перегрузках :IMHO

Атакум, ёмаё...
С какого это перепуга при взятии ручки управления на себя воздух вдруг перестанет набегать на ротор снизу???
Всё будет наоборот.
При взятии ручки на себя поток снизу ротора наоборот будет только увеличиваться.
А как следствие начнёт рости перегрузка.

Резкое, нерезкое...
Что такое резкое или нерезкое движение ручкой.
Ручку на себя можно тянуть с какой угодно скоростью

Всё будет определяться относительностью скоростей полёта и движения ручкой.

Если автожир летит в горизонте на приличной скорости (допустим 100 км/час) а пилот допустим попытается за полсекунды упереть ручку в свой живот, то это может привести только к интенсивному изменению траектории полёта автожира (угол тангажа начнёт быстро увеличиваться) а это приведёт к ощутимому росту перегрузки.
Но если в такой ситуации оставить ручку упёртой в живот, то можно и кувыркнуться или выполнить "колокол" в конце которого наступит невесомость, а ротор разгрузиться и автожир на какое-то время перестанет реагировать на управляющее воздействие пилота.
Но это будет потом.
Сначала при взятии ручки на себя автожир изменит угол тангажа, изменит траекторию полёта, увеличится перегрузка...

С движением ручки от себя получится немного другая история.
Кстати, в некоторых режимах полёта даже медленное (но амплитудное) перемещение ручки от себя может привести к трагическим последствиям.
Например, если пилот попытается выполнить горку на высокой скорости полёта.
 
Да какая, блин, разница кто и на чём летал.

Или Практик считает, что Атакум из той статьи всё понял правильно?

Действительно ли резкое замедление (как  понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает)  так опасно? 
 
Вячеслав,можно один вопрос......?   Какой у Вас налет ???  Сколько типов автожиров Вы освоили ???
У инструктора спросил об этом.
Сегодня летали.
Погода  была отличная, МТО летит с двумя пилотами по 90 каждый, на крейсере в 120 при 4500 об/м без снижения.
Отлетали больше часа загоняя АЖ в разные режимы отрабатывая поставленный вопрос ......

Понял, что Вячеслав никогда не летал на АЖ. ;D
 
загоняя АЖ в разные режимы отрабатывая поставленный вопрос ......

В какие именно режимы загоняли и какой именно вопрос отрабатывался?

Неужели при взятии ручки управления на себя (допустим, в глубоком вираже) на такой скорости полёта
ротор разгружался, а перегрузка снижалась до нуля или вообще заскакивала в минус?

Наверное и Вы и инструктор считаете, что пилот, в горизонтальном полёте на скорости 120 км/час взяв ручку управления на себя сможет снизить скорость полёта без увеличения высоты полёта?
 
Прочитал,   ;D ;D ;D
Повторюсь.
Вячеслав, Вы большой теоретик и никогда не летали на АЖ.

Обсуждение больше не продолжаю.
Удачи Вам в теории полетов.
 
https://www.youtube.com/watch?v=eF3gHdyf9RI&feature=youtube_gdata_player

с 0:50 по 0:55

В такой режим загоняли?
Как думаете, до какой скорости был разогнан аппарат до начала манёвра?

Обратите внимание на скорость и амплитуду, с которой Джим Веник наклонил ручку управления на себя и на то, к чему именно это привело.
Ни о какой разгрузке ротора и ни о каком торможении без потери высоты полёта речи и быть не может.

Пы.Сы. Меня уже давно перестали удивлять практики, не умеющие отвечать
               на поставленные вопросы.

Вот один из вопросов:-
Как называется практик, не владеющий теорией?
 
Назад
Вверх