zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
"Зубры" Подскажите какое крыло приобрести для полетов ради удовольствия? Телега С-7, мотор-R 582?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда следующий вопрос: А какие крылья не нормальные и почему? :-[Поддерживаю на все 100! Только нормальное крыло!
Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС!
Стренжер ещё и универсальное крыло.Одинаково хорошо летает как с лёгким двигателем,так и с любой автоконверсией. Если Вам нравится спортбайк,тогда Профи + автоконверсия. Лучше конечно попробовать,что это. Уверен понравится.Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
Вот,вот, из всех перечисленных Вами типов, буквально 1й-2мя фразами, можете поделиться своими впечатлениями по поводу оных?Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Лично я летаю на Стренжере. Имею опыт полетов на Стриме,Профи ,Маверике и Харьковском А-15.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
Немного не так. Усилия не возросли. При перемещении со среднего отверстия в кубике, на котором обычно летаю ( скорость ~78км/ч ), на переднее скорость выросла километров на 10 в час. При этом ручка приблизилась см на 10. Усилия по кренам если и возросли, то я этого не заметил. Крыло летело ровно, без какой-либо тенденции к заваливанию. При этом телега висела с отклонением от вертикали вправо градусов на 5. На ввод в крен и на вывод из него аппарат реагировал заметно слабее, чем при привычном положении кубика. Всё это вызывало непривычные, не очень приятные ощущения. Время полёта составило ~7 мин. Возможно к этой конфигурации нужно привыкнуть. Я мудрить не стал и продолжил полёты с привычными настройками.владелец аппарата говорил что пробовал и не понравилось, усилия возрастают.
Ну значит я тебя неправильно понял, не усилия возросли а отклик на перемещение трапеции стал меньше. Щас поправлю свой пост.На ввод в крен и на вывод из него аппарат реагировал заметно слабее, чем при привычном положении кубика.
" какое крыло приобрести для полетов ради удовольствия? ?