Нужно поднять мощность РМЗ-640

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Господа, есть достаточно старый РМЗ-640 с наработкой порядка 50 часов с одной из первых телег МДП Поиск. Если кто-то в Москве или ближайшем Подмосковье возьмется увеличить тягу данного аппарата до 110-120 кГ, был бы очень признателен морально и материально. Александр. 8 963 7828491
 
Уважаемый при глубокой форсировке любого 2х такника - резко падает моторесурс , и прежде чем пилить мотор взвести все за ипротив. Удачи.
 
Хотелось бы сальники поменять, отбалансировать и выставить зажигание. Возможно поменять карбюратор
 
А в чем проблема то ??? Мой 120 и выдает. Вопрос в другом - он сколки канальный (первые шли двухканальные) 28 или 34 лс ? Какой редуктор ? Если редуктор ременный то выше 90 кгс я думаю не поднять, ну а если двух  канальный то попа, нечего и пытаться.
 
Поставьте вместо РМЗ-640 - Тайгу, РМЗ-500 - тогда получите нужную тягу. 😉 

Сергей, совершенству нет предела, РМЗ 500 тоже не последний писк, у нас всех одна беда - лавэ нанэ, вот и пользуем чего имеем, или оно нас имеет. Но за то мы все здесь рукастые-головастые, и не тупеем.
 
Игорь - вы проживаете рядом со столицей, месяц - два поработали там - вот вам и РМЗ-500. Я летал на РМЗ-640 - одного он тащит, но всё равно это - слабый и не надёжный двигатель для летательного аппарата.  🙂
 
Ребята, спасибо за ответы.
Понятно, что совершенству нет предела,но будем исходить из того что имеем. Кто знает, какова должна быть минимальная тяга в статике, что при загрузке 180 кг ( два человека) была скороподъемность от 1,5 м в сек. ?
 
Мощь поднять могу! Но с условием: установка 5-ой опоры, использования п/синтетического масла, повышения компрессии. Заняться смогу в ноябре. Большой ресурс гарантировать не могу. Сам сделал вот так (двигатель 1988 года выпуска,а раздельный выпуск делаю только на новый двигатель):
 

Вложения

  • DSC01408.JPG
    DSC01408.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 168
Игорь - вы проживаете рядом со столицей, месяц - два поработали там - вот вам и РМЗ-500. Я летал на РМЗ-640 - одного он тащит, но всё равно это - слабый и не надёжный двигатель для летательного аппарата.  🙂

Хот и живу не далеко от мОСКВЫ, а смотрят там на меня как на гастарбайтера, пройденный этап, да и кроме движка проблем выше головы, да и РМЗ 640 пока хватает. по сравнению с ЮПитером (который был до этого) - зверь.
 
Второй сезон летаю на РМЗ-640. После покупки, дигатель полностью разобрал. Он был 28л.с. двухканальный. Купил новые поршня, цилиндры(четырехканальные). По рекомендациям Новосельцева(доработка Бурана- 40л/с) все сделал как он советует. Итог: Мой вес 90кг, пассажир 110кг. дельталету достаточно мощщи для полетов. Если есть вопросы звони:8-983-103-00-08. Александр. Скажу где взять рекомендации, либо сброшу по электронке. Расскажу что пришлось переделать.
 
Назад
Вверх