Нужно загнуть скобу для передней стойки в Питере

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Буду в Питере проездом 3дня , может кто то владеет технологией и имеет возможность - надо загнуть скобу из Д16т   8мм на перед. стойку. Материал привезу с собой. Сам пробывал -  не получилось. Видно надо просто уметь.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Есть старый способ:
1. Нагреть заготовку до t 300-320градусов, для индикации можно использовать хозяйственное мыло (предварительно поставив метки, написав слово), когда метки будут совершенно черными. Исчезновения не допускать;
2. Остудить заготовку на воздухе.
3. Согнуть (разметка чертилкой не допускается), деформируется как обычный алюминий;
4. Выдержать не менее 72 часов (старение).
Таким способом пользуюсь много лет, даже восстанавливал завязанный узлом бампер "Нивы"
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Да , именно так и делал. Мыло почернело, а заготовка лопнула. Может надо было еще греть, но вродь все по букварю.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1. Нагреть заготовку до t 300-320градусов, для индикации можно использовать хозяйственное мыло (предварительно поставив метки, написав слово), когда метки будут совершенно черными. Исчезновения не допускать;
2. Остудить заготовку на воздухе.
3. Согнуть (разметка чертилкой не допускается), деформируется как обычный алюминий;
4. Выдержать не менее 72 часов (старение).
 
В целом верно, но:
1. для требуемых фазовых преобразований достаточно температуры 280 град. (но как её определишь?)
2. охладить следует в воде
3.  следует придерживаться правила-гнуть поперёк направления проката листа,и радиус гиба-неменее 3 толщин(На всякий случай).
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Недавно гнули такие скобы из Д16Т толщиной 4 мм. Заготовки не отжигали. Пуансон сделали из текстолита, его углы с учетом пружинения корректировали, делая пробные гибы. В качестве матрицы использовали тиски от фрезерного станка, раскрытые на нужную ширину. Гнули гидравлическим домкратом. Догибали в тисках. Пока приспособились, поломали кучу заготовок. В основном, из-за того, что дюраль закусывало о края матрицы-тисков (выручили гладкие стальные прокладки между ними и заготовкой).

Восемь миллиметров это, конечно, не четыре, но технологию, думаю, можно использовать схожую.

Если нужны фото процесса, выложу. Получилось так:

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Lori
Выше описывался не отжиг,а обработка на "возврат".
Это позволяет заодно и уменьшить пружинение.
Ваш результат, конечно замечательный!
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
KAA, cпасибо за высокую оценку.
Говоря об отжиге, я имел в виду то, что мы не нагревали заготовки вообще. А в чем разница между отжигом и обработкой на "возврат"? В температуре?
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Все красиво и хорошо, но заготовка одна и хочется ее загнуть. Поэтому и обратился к тому кто уже такое делал.
 
Вверх