Нужны ли такие 2-тактные моторы ?

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
зачем стартёру двойное зажигание,два сложных карбюратора, по два выхлопа на цилиндр и пр. прибамбасы авиамотора? Включая отличное крепление к мотораме.
Этож немцы, у них и в противопехотных минах бывалоча по ТРИ детонатора имелось.😁
"Сумрачный германский гений" же.😉
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сейчас в производстве 2 пробных 344 кубовых оппозита жидкостного охлаждения ~50 л.с. массой 12.8 кг под генератор с номинальной мощностью 25 киловатт.
На картинке макет с напечатанным картером для примерки.
Посмотреть вложение 438045
Надеюсь испытать в октябре. Использованы итальянские ЦПГ от широко доступного Джилера Раннер как на картинке порядка ~28 л.с.
Они есть и воздушного охлаждения.
Посмотреть вложение 438044
Слева оригинал, справа китайская копия. На базе этого оппозита можно сделать 4 цилиндровый ~90+ сил.
Пишут что 21-22лс.
Интересно что упоминается унификация с симонини. С м4? Знакомый цилиндр.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Интересно что упоминается унификация с симонини. С м4?
100% совместима с Ciscomotors C-MAX. Те же окна.
C-max.jpg

21-22 л.с с 26мм карбюратором и лепестковым клапаном от 50-кубовых. У жидкостного цилиндра долговременная мощность точно не меньше чем у C-max. С карбюратором 32мм и лепестковым клапаном Ямаха RD-350 28 л.с. легко. На ютубе есть видео замеров на диностендах.

В общем в моей коллекции ЦПГ нет только тюнинга для Пежо Cylinder kit Airsal 120cc, Peugeot 100cc, air-cooled buy | MAXISCOOT.com Их любят ставить на испанские парамоторы PARAMOTORES HE.
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
выкладывал фото и схему неизвестного немецкого оппозитника, авиамотора. Никто ничего не знает
Выложил фото в иностранном форуме 2-тактников. Там тут же мотор узнали. Там есть такие гуру как Frits Overmars, Niels Abildgaard, Husaberg... Они тут же его вычислили. Это 2-цилиндровый 20 сильный мотор мотоциклетной фирмы Schliha. Одноцилиндровый выпускался серией и имел мощность 10л.с. В 2 цилиндровом сильном варианте варианте его попробовали ставить на лёгкий самолёт Erla 6 Erla Erla-6 и другие. Проекты с 20 сильным мотором провалились, все даже самые маленькие самолёты переключились на моторы 50+ сил. Моторы с распределением Schliha были переданы Вермахту, который приспособил их в качестве моторов для плавсредств и генераторов.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Выложил фото в иностранном форуме 2-тактников. Там тут же мотор узнали. Там есть такие гуру как Frits Overmars, Niels Abildgaard, Husaberg... Они тут же его вычислили. Это 2-цилиндровый 20 сильный мотор мотоциклетной фирмы Schliha. Одноцилиндровый выпускался серией и имел мощность 10л.с. В 2 цилиндровом сильном варианте варианте его попробовали ставить на лёгкий самолёт Erla 6 Erla Erla-6 и другие. Проекты с 20 сильным мотором провалились, все даже самые маленькие самолёты переключились на моторы 50+ сил. Моторы с распределением Schliha были переданы Вермахту, который приспособил их в качестве моторов для плавсредств и генераторов.
Большущее спасибо. Очевидно, что эти моторы не для мотоциклов. Совершенно непонятно как их использовать на плавсредствах с воздушным охлаждением и генераторах Может принудиловку пристраивали? Большое сомнение насчёт мощности в 20 сил. При объёме 1.2л. Степень сжатия 5.5. Кто нибудь посчитает мощность при 1800-2500 оборотах?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Очень разный. У коленвала оппозита на 50 л.с. 2800 грамм с шатунами.
Большое сомнение насчёт мощности в 20 сил.
К сожалению это так. Эти цифры многократно документированы. Любопытнее сама история мотора.
Как немецкий мотор выпущенный более 80 лет назад из конца 1930 оказался в России.
 
Как немецкий мотор выпущенный более 80 лет назад из конца 1930 оказался в России
Один из вариантов. Мой родственник фронтовик из Германии после войны привёз бензиновый насос поливной. Насос проработал, с ремонтами конечно, до восьмидесятых. Хозяин с руками, был советские запчасти приспосабливал к мотору и тот тарахтел.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К сожалению это так. Эти цифры многократно документированы. Любопытнее сама история мотора.
Как немецкий мотор выпущенный более 80 лет назад из конца 1930 оказался в России.
[/QUOTE]
По расчету из книги "Теория авиадвигателей" получается что мощность 4-хт. дв должна быть 23 л.с. У двухтактного под 45 при 2000об. Сделаем стенд-бум испытывать. Всё равно надо другие движки гонять тоже. А движок нам достался из Самары по случаю,от водномоторников,которые пытались его испортить под водяное охлаждение,но не справились. К счастью.
 
Вверх