Нужны ли хорошему самолету амортизаторы?

Откуда
Київ
Предложение владельцам Скайрэнжеров и желающим ими стать:
жидкостно-газовый амортизатор на носовую стойку.
Амортизатор специально разрабатывается  для этого самолета.  Для его установки надо отрезать верхнюю часть трубы носовой стойки вместе с резиновыми шайбами и установить вместо этого амортизатор.
Мне так же кажется вполне возможным сделать амортизатор для Зодиака как на носовую стойку, так и на основные.
Кратко о себе. На настоящий момент спроектировано и произведено более 10 типов амортизаторов летающих на разном типе летательных аппаратов в разных странах мира.

Детали на www.acenter.com.ua
 
Откуда
Київ
Окончательных чертежей еще нет. Вес будет около 800г., цена 150$
Меня интерисует степень потребности и уровень заинтерисованности в таком изделии.
 
Откуда
Київ
По моим прикидкам это должно быть грамм на 300 легче чем существующая конструкция
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Окончательных чертежей еще нет. Вес будет около 800г., цена 150$
Меня интерисует степень потребности и уровень заинтерисованности в таком изделии.

Олег, пожалуйста исправте название компании на главной странице !!!

- EnterpriSe а не enterpriCe ! (если это конечно не игра слов - но "тупые янки " этого не поймут  ;D)
 
Откуда
Київ
Окончательных чертежей еще нет. Вес будет около 800г., цена 150$
Меня интерисует степень потребности и уровень заинтерисованности в таком изделии.

Олег, пожалуйста исправте название компании на главной странице !!!

- EnterpriSe а не enterpriCe ! (если это конечно не игра слов - но "тупые янки " этого не поймут  ;D)
Спасибо
 
Откуда
Київ
Окончательных чертежей еще нет. Вес будет около 800г., цена 150$
Меня интерисует степень потребности и уровень заинтерисованности в таком изделии.

Олег, пожалуйста исправте название компании на главной странице !!!

- EnterpriSe а не enterpriCe ! (если это конечно не игра слов - но "тупые янки " этого не поймут  ;D)
Спасибо
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Мне была бы интересна стойка в сборе, поскольку проводить реконструкцию самостоятельно возможности не имею. Реально ли это? В недалеком будущем владелец Ская.
 
Откуда
Київ
Мне была бы интересна стойка в сборе, поскольку проводить реконструкцию самостоятельно возможности не имею. Реально ли это? В недалеком будущем владелец Ская.
В принципе возможно, но я пока не понял необходим ли этот апгрэйд ии нет. Знатоки самолета Скайренжер утверждают, что ему амортизация не нужна вообще.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Нужна та, которая есть. Тем более, что по шасси существуют два варианта - с носовой и хвостовой опорой. Шасси с хвостовой опорой имеет резиношнуровую амортизацию, коорая оптимальна для легких самолетов, эксплуатирующихся на плохих площадках.

Газожидкостный амортизатор штука конечно хорошая, но если можно достичь требуемых результатов более простыми решениями, то он лишний.
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Мне вместо рессор на основные стойки поставили жидкостно - газовые амортизаторы, а на переднюю стойку вместо резиновых колец - пружину. Как все будет работать не знаю, так как самолет еще в процессе сборки. Но думаю передняя стойка с амортизатором всяко будет лучше.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мне вместо рессор на основные стойки поставили жидкостно - газовые амортизаторы, а на переднюю стойку вместо резиновых колец - пружину. Как все будет работать не знаю, так как самолет еще в процессе сборки. Но думаю передняя стойка с амортизатором всяко будет лучше.
Амортизаторы нужны когда на маленьких колесах садишся на неровную поверхность :IMHO, я на своем заметил.энерция самого самолета большая, и отношение массы самолета/массы колес  большая и амортизаторы наверное излишны
 
Откуда
Київ
Мне вместо рессор на основные стойки поставили жидкостно - газовые амортизаторы, а на переднюю стойку вместо резиновых колец - пружину. Как все будет работать не знаю, так как самолет еще в процессе сборки. Но думаю передняя стойка с амортизатором всяко будет лучше.
Амортизаторы нужны когда на маленьких колесах садишся на неровную поверхность :IMHO, я на своем заметил.энерция самого самолета большая, и отношение массы самолета/массы колес  большая и амортизаторы наверное излишны
Я извиняюсь, уровня моего образования не хватает, чтобы понять написаное выше. А вообще применение амортизации на самолете обусловлено двумя факторами. Первый, это уменьшение перегрузки при посадке. Чем больше ход, тем меньше перегрузка, тем с большей вертикальной скоростью нужно приложить самолет до полного разрушения. Конечно, если определение "народный самолет" подразумевает возможность замены самолета как перчатки, то зачем ему вообще амортизация. Хотя я сомневаюсь, что у народа есть возможность выкинуть лишние 30тыс.  По имеющимся у меня сведениям, Скайренжер при максимальной эксплуатационной посадочной перегрузке перестает быть пригодным к дальнейшему использованию по назначнию из-за деформаций конструкции.
Вторая причина, почему на самолете используют именно авиационные амортизаторы, это необходимость избежать подскок после удара. Вероятность козления как на рессоре, так и на пружине достаточно велика. Применение амортизатора, а не пружины или резиновых колец на передней стойке диктуется желанием избежать подпрыгивание переднего колеса на неровностях либо в случае неосторожного опускания носа на пробеге, что чревато многими потерями.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я извиняюсь, уровня моего образования не хватает, чтобы понять написаное выше. .
Я  имел ввиду гасители колебаний, не пружины и рессоры :) на своем я сделал как ты и пишешь, НО после уже квидел Бекас, там на передней стойке вообще голяк :) и он с этим химичит, а в техописании написано удары по передней стойке частично гасится конструкцией самой кабиной :-?, на пробных пробежках моего самолета, в амортизаторы не было заправлена гидрожидкость, и что то я не заметил особой разницы, ну и подумал что и нечего было так выёживаться. Это же все вес
 
Дело в том, что амортизатор предназначен для гашения колебаний и, если полоса ровная, то и колебаний нет, значит и гасить нечего. Авиационный же амортизатор - жидкостно-газовый, то есть он не только гасит колебания, но и играет роль пружины или рессоры, но при этом весит намного меньше.
Отличие авиационного от автомобильного еще и в том, что на ходе отбоя он практилески не создаёт сопротивление движению штока благодаря перепускному клапану, в то время как на ходе сжатия сопротивление весьма значительное, это сделано именно для грубой посадки, чтобы погасить кинетическую энргию самолёта как можно мягче.
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Это - не совсем верно,а скорее -совсем неверно.
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Solegу
Тут сколько людей столько и мнений. Например кол лучше амортизатора. И вот такой значок :IMHO.
Хочу повторить просьбу - проработать вопрос изготовления стойки в сборе. Если все получится, то к весне хотел бы ее приобрести. С уважением.
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Solegу
Тут сколько людей столько и мнений. Например кол лучше амортизатора. И вот такой значок :IMHO.
Хочу повторить просьбу - проработать вопрос изготовления стойки в сборе. Если все получится, то к весне хотел бы ее приобрести. С уважением.
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Solegу
Тут сколько людей столько и мнений. Например кол лучше амортизатора. И вот такой значок :IMHO.
Хочу повторить просьбу - проработать вопрос изготовления стойки в сборе. Если все получится, то к весне хотел бы ее приобрести. С уважением.
 
Вверх