Нужны ответы по экзамену для получения свидетельства пилота СВС

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
Может быть у кого-то есть ответы по экзаменационным билетам на получение свидетельства пилота СВС ?
 

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
Да знаю я. Половину написал,просто времени нет.А в авиации я не новичек.Зачем сразу " на место ставить ".Можете подсказать-подскажите,нет-пройдите мимо.
 

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
Осталось 2 вопроса.1 Организация и обеспеченме полетов на применение СВС в народном хозяйстве. 2 Состав,оборудование,документация ГРП.Состав стартового имущества.
 
T

t1960t

Будьте так любезны, выложите все вопросы (я имею ввиду, если есть весь перечень).
А по вопросу №1 -- ответ в Положении о сертификации клубов СЛА для выполнения авиаработ в народном хозяйстве, № 2 -- в Наставлении по производству полётов на дельтаплане и в Методических рекомендациях по выполнению полётов на МДП
 

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
Остальные вопросы готовы,а по этим двум,если можно ,где искать в инете? За участие- спасибо!!!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Офигенно важные вопросы для пилотов СВС.

Я уж ожидал увидеть
СРОЧНО! Иду на посадку, пишу с наладонника, где тут выпускаются шасси?
 

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
Офигенно не офигенно,а в билете есть,не я же его составлял.По остальным вопросам все давно написано.Извините,но снова не в тему,хотя понимаю-хочется вставить свои 5 копеек.
 
T

t1960t

где искать в инете?
К сожелению, в инете нет наверное. Букументы-то старые. А может и есть где-то. Попробуйте запросить в ОФ СЛА РФ. В них было ясно, подробно и чётко всё написано.
Точные названия: 1. Положение о порядке проведения экспериментальных лётных работ по применению СЛА в народном хозяйстве, Москва, ОФ СЛА РФ, 1988 год
2. Временное наставление по производству полётов на дельтаплане, М, ДОСААФ СССР, 1980 г.
 

Cobra