Нужны параметры по ТС-21, топливо-масляному агрегату.

AlexeyZ

Я люблю строить!
Откуда
Тимашевск
Нужна информация по турбостартеру ТС-21 (ТС-20).
1) Каковы максимальные обороты свободной турбины либо выходного вала?
2) Часовой расход топлива, подачи масла?
3)  А хорошо бы и инструкцию по ремонту, обслуживанию.
Если есть лишний топливо-масляный агрегат к нему (агрегат 924), пожалуста в личку. А то придётся изобретать из чего попало. Если есть "чего попало" подобное, стучитесь тоже в личку.
 
Это описание уже изучил, но, к сожалению, на поставленные вопросы ответа там нет.
Надеюсь, Вашей игрушке нашли полезное применение?
 
На сколько я понимаю, разница в мощности там не слишком высока. Возможно, с ГТДЭ-117 меньше хлопот в плане генерации электричества и заявленной продолжительности работы.
 
Пара  ссылочек  по  турбостартерам :

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=15173&st=100

Это  интересный  сайт  -  там  внутри  -  по  ссылкам  много  интересного  :

http://www.technologie-entwicklung.de/Gasturbines/TS-21/ts-21.html
 
Если верить ТО АЛ-21, то:
Система смазки турбостартера:
- масло - применяемое на основном двигателе;
- расход масла - не более 0,1 кг на один запуск;
- насос - шестеренчатый, в агр. 924;
- производительность насоса при давлении на выходе - 2,5 кгс/см2 - не менее 120 л/мин;
- давление масла на входе в турбостартер - 1,5...2,5 кгс/см2 (допускается заброс до 4 кгс/см2);
- откачка масла производится отдельным эжекционным насосом со сливом масла в редуктор основного двигателя.
Топливная система турбостартера:
- топливо - применяемое на основном двигателе;
- расход топлива - не более 1,2 кг на один запуск;
- насос - шестеренчатый, в агр. 924;
- давление топлива перед электромагнитным клапаном турбостартера - 12,5...21 кгс/см2;
- производительность насоса при противодавлении на входе 20 кгс/см2 - 120 л/ч.
Агр. 924 - электроприводной.
 
Это уже полезная инфа, спасибо. Есть на что  ориентироваться и посчитать.
А макс. оборотов не указано в ТО?
 
И ТО указана только частота вращения ротора основного двигателя (3200 об/мин) при которой происходит отключение турбокомпрессора. А там длиннющая кинематическая схема + планетарка.... Лучше бы узнать параметры согласно инструкции по испытаниям у людей, кто непосредственно с ними связан - м.б. с других форумов?
 
В дополнение к #8:
Прокачка масла через турбостартер в течение запуска составляет 1,6...2,5 кг/мин при давлении масла в нагнетающей магистрали 1,5...2,5 кгс/см2.
 
Многие вопросы сняты!
Теперь у меня есть книги:
1) Ремонт, сборка и испытание турбостартера ТС-20Б
2) Каталог деталей и сборочных единиц ТС-21
3) ТС-21 описание и работа
4) Руководство по технической эксплуатации.
5...) И прочая подробная инфа ещё и на немецком языке.

Найдено на немецких ресурсах Интернета с помощью немецких "товарищей"!
Я в шоке 🙂
Но топливно-масляный всё равно бы не помешал...
414АФ-3 тоже можно приспособить от ТС-20Б
 
Назад
Вверх