Нужны рекомендации по трехлопастному винту.

Akeon

On my way to Airliner Career
Привет всем.

Вопрос такой: кто что порекомендует для 912-го тянущего? Нужно лучшее, поскольку нас четыре совладельца, мы имеем возможность скинуться и купить хороший винт. Мне кроме Warp drive ничего на память не пришло, но я точно что-то хорошее упустил :).

Кто что подскажет?
 

candid

Люблю самолёты!
ВИШ от Аэромастер.
http://www.airmasterpropellers.com/
Или вот:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352577111
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Рябиков

На Jetfox-97. Vne=183.6 km/h, Vg=120.6 km/h, Vfe=115,2 km/h, Vs1=70 km/h. В этих пределах.

@ candid, @ DiKey Спасибо!
Какие сильные/слабые стороны у фирм?

Российские и украинские мы, я думаю, не будем пока рассматривать.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Для этой самолётки вполне подойдёт моноблочный или переставной на земле винт.
ВИШ в данном случае - это уже ближе к забиванию гвоздей микроскопом. :)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Akeon

@ Рябиков

Для такого диапазона скоростей винт должен иметь достаточно большую крутку. Я бы посоветовал моноблочный английский с профилями RAF-6. Тем более, что по нему есть вся информация.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Рябиков

В принципе, мы думаем, как раз, именно о таком. Правда, на желтом Джетфоксе моего тезки стоял какой-то хитрый ВИШ, управляемый не поворотом, а скручиванием лопастей. Может, и избыточно, но интересно. Мы тут на 200-300 км. полетываем, конечно, заманчиво выглядит возможность немного поэкономить в воздухе. Да и моторчик поберечь…


@ Vova-n
Родные не слишком хвалят.

@ mdp-shnik
Спасибо! А можно попросить ссылочку? И немного поделиться личным опытом, если есть.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Akeon

Здесь есть объяснения, почему нужна большая крутка:
https://vk.com/doc155134905_439084078

Что касается винта RAF-6, то о нём всё есть в РДК и в книге А.С.Кравца Характеристики воздушных винтов. Всё можно скачать.
 

zov

www.zovprop.ru
На Jetfox-97. Vne=183.6 km/h, Vg=120.6 km/h, Vfe=115,2 km/h, Vs1=70 km/h. В этих пределах.
Ну и для чего здесь ВИШ?! Нет, конечно если задача "пристроить" имеющуюся сумму денег, тогда путь верный. А так 2-х лопастный моноблок вполне хороший вариант.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Посмотрите на эту компанию http://www.cattoprops.com/rv-12-3-blade-propeller-pitot-spinner-kit/  Они изготовят винт под любое требование. Запросят желаемые характеристики  и возможности пепелаца и найдут нужный компромисс. Не дешево, конечно, но оно того стоит. Плюс, один раз они могут бесплатно отьюстировать винт если вам нужно слегка изменить характеристики. Минус в том что заказы выполняются в течение нескольких месяцев и доставка потребителю влетает в копеечку.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Лучший аэромаст австралийский с самым большим диаметром.

Но ВИШ не нужен однозначно для таких скоростей.
Да и геморой с ним, обслуживать, настраивать время от времени, он ещё отказать может, у меня как то случай был одна лопасть на флюгер ушла, пришлось садиться.

Вы лучше новый самолет купите, вино переросли уже, если
ВИШ захотелось.

Мы самые лучшие характеристики на ВФШ винте авиаспектр имеем 3 лопасти на А-27м. 200км/ч 100л.с. и на А-41 220км/ч 80л.с. 2-х лопастный авиаспектр.

Все мифы о чудо иностранных винтах, только мифы.

Ну и ВИШом можно двигатель убить загружая двигатель сильно больно,  как на 5-й передаче в гору подниматься на авто. Нужен указатель разряжения перед карбюратором.

У вас и так разбег короткий должен быть, загрузите винт и будет вам хороший крейсер, а денежку на новый самолет нормальный.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ леха (magnum)

Спасибо! Я уже намылился идти дальше, так что, все ок. А с самолетом забавно получилось, кстати. Будет время — расскажу подробнее :).
 
Вверх