нужны советы

помогите советами! собрал МДП .автоконверсия, со мной 400кг 65лс .редуктор ременной( ГРМ-ВАЗ -5шт) редукция1-2.5.  винтВК-5 на48-110л-1780мм  устанавливал и на 0-градусов раскручивается до 2000 об.м.. Не взлетаю почему-то.тягу не мерил.не чем.Жить -то как дальше? Менять редуктор,винт,но на какие?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Купите динамометр, померьте тягу, и всё будет ясно.
 
ДВИГАТЕЛЬ-до5000об.мр-редуктор 1-2.5 соответсвенно винт раскручивался до 2000об.м. а винт всяк устанавливал. слабо тянет
 
У меня на дельтике ВМУ с близкими характеристиками. Мощность 64 л.с., редуктор 2.58, винт ВК5 диам.1700. При
14 градусах на винте обороты двигателя в статике 6500. Тяга при этом 180 кг.  У Вас должны быть похожие цифры. При такой тяге дельтик с взлетным весом 400 кг и крылом 14 м2 обязан уверенно набирать около 4 м/с. Если Ваш мотор при отсутствии полезной нагрузки на винте (0 град.) крутит только 5000 об/мин, однозначно дело именно в моторе. Проверьте, для начала, все ли цилиндры работают. Дальше все по букварю: питание, зажигание, комрессия. Если самому сложно, найдите автомобильного моториста.
 
И еще. Выверните свечи и покрутите всю систему за винт руками. Может у Вас там банально подшипник в редукторе скончался. Или ремни перетянуты сверх меры.
 
в ДВС Део матиз 1.0 разочерован ,новый велосипед не изобрел. Буду ставить SUZUKI G13В -ВВ.  АДМИНИСТРАТОРА  прошу эту  тему закрыть .
 
Вверх