Будем ждать революционный двигатель.
Нас долбит с 6...7 чудиков, просят построить их революционные моторы, предлагают стать собутыльниками.
Один требует запретить буржуазный цикл Карно - типа хватит, настрадались. Этот ещё частично вменяем, надеюсь излечим.
Остальных занёс в чёрные списки в мобильнике и почте.
Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть. Получается 20 л.с. с каждого 172 кубового цилиндра и 200 грамм на лошадиную силу. Однако при таких параметрах его цена от 350 т.р. и в России на сегодня нет потребителей. Пока заказчики только 2 канадские фирмы и один раз заказали белорусы (с большой вероятностью чтобы разобрать и повторить). Никому не нужны моторы дороже 70% аналогичного Хирт.
Вы еще хорошо и спокойно живетё.
Согласно собственной статистике (которую приходится вести), в год к нам на завод приходит 25 - 30 писем с предложениями о "по настоящему прорывных идеях" и необходимости очень срочно начать делать опытные образцы прорывного двигателя или еще чего нибудь такого.
Этот поток писем можно разделить на двухэтапный так сказать.
Первый этап это весенний период, второй этап осень, иногда с затяжкой до начала зимы.
На памяти .... самые одиозные.. одно из, "Космический вертолет" для спуска космонавтов с орбиты.
Еще был революционный поршневой двигатель с Ge = 95 гр/л.с./час. Причем соискатель имел "административный ресурс" в тыловом обеспечении и пришлось собирать Научно-Технический Совет в присутствии всех главных специалистов завода, чтобы разобраться в этом...
Ещё был революционный лопастной двигатель от армянской диаспоры с Подмосковья, сначала Газпром они атаковывали, но те, технично сумели съехать и перевести стрелки на Уфу.
Поток писем потом пришлось разгребать лично и разбираться.
Так уж случилось что на мой отдел всё это "чудо" валится.
Вся эта.........отнимает массу времени, приходится заниматься писаниной отчетной в вышестоящие "начальства" по каждому конкретному случаю.
Так что, не диковина всё это.