о маневренности квадрокоптеров

Полномасштабных моделей не будет. Все кто восторгается всякими три, квадро, окто и т.д коптерами забывают про две проблемы.
1. Инертность. Сами по себе такие "квадрики" весят крайне мало и имеют хорошую тяговооруженность. 
2. Приемистость двигателя. Бесколекторники способны набирать и убавлять обороты опять таки за весьма малое время, пропеллеры весят весьма мало по сравнению с моментом развиваемым мотором.

А теперь давайте мысленно увелечим квадрик раз в надцать... 😉 Добавим массу конструкции, полезную нагрузку. И инертную силовую установку.

В итоге - получим то что есть у американцев - Оспрей. ИМНО - один из самых неуклюжих ЛА что я видел.
 
Нет.
Просто надоели восторги в сети по поводу квадро и прочих коптеров.
В любом месте где их показывают все восторгаются 🙂
 
так никто и не говорит, что большие квадрокоптеры - гуд.

да, мелкие, весят мало, деталей мало, крепкие и простые.

верткие - везде пролезут, хрен попадешь из калаша.

идеальный тактический "городской" робот разведчик.
за угол поглядеть, а еще лучше по этажам полазить.
 
Из калаша, согласен - хрен попадеш. А вот заряд мелкой дроби из гладкоствола 12го калибра по такой фигне - самое оно 🙂 А еще лучше - сетемет 🙂
 
и чо, в войсках полно дробовиков и сетеметов?

гранатой разве что можно...

или придумать робота-паука с сетями 🙂

а насчет больших орнитоптеров - так больших птиц-то тоже нету. неспроста 🙂
 
Дробовики насколько я знаю в спецподразделениях есть. А обычной мотопехоте такой аппаратик и не нужен, равно как и средство противодействия.
 
скорость выполнения маневра видели? а если таких маневров не один, а связка?

не успеешь прицелиться, особенно если аппарат будет маневрировать постоянно, как москит. с первого раза по крайней мере.

опять же - он успеет передать картинку даже если его собьют с первого раза.
 
групповые полеты

[media]http://www.youtube.com/watch?v=XJFGuyBNClo&feature=related[/media]

самообучение

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bWExDW9J9sA&feature=related[/media]

ну и танцы - куда без них

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TxMTKsiaLwg&feature=related[/media]
 
Если уж говорить о моделях то маневренность моделей классической одновинтовой схемы не достижима для квадрокоптера. Посмотрите 3Д пилотаж на соревнованиях и будет все ясно. Квадракоптер на этом фоне выглядит бледно. Что по максимальной скорости полета что по скороподьемности что по скорости вращения по крену и тангажу. Иначе все бы на квадракоптерах соревновались. И еще сравните маневренность вертов и квадриков примерно равной массы то есть средний квадрик примерно равен электро верту 500 класса. С ростом размера маневреннось квадрика сильно падает а у классики почти не меняется.

Единственные плюсы квадрика простота конструкции надежность и дешевизна.
 
не совсем всё так.

вертолет бочку сделает? очень быструю бочку на месте или почти на месте. оборотов в 5. а такую же бочку, но вперед? т.е. некий "кувырок". очень полезкая штука для панорамной съемки пространства вокруг аппарата. впрыгнул, раз два - и тикать, займет секунду, среагировать никто не сможет. а полученную картинку комп оператора разложит по "сторонам света" и выдаст в удобном виде тоже прямо на лету, независимо от того, сбили дрона или нет.

или можно очень быстро поставить вертолет ребром, а потом в таком положении прыгнуть вперед и протиснуть в узкое окно, как на видео?

также мелкие квадрики с защитными кольцами на винтах вполне могут задевать стены и прочую мебель.

также квадрик вполне может лететь и на 3 моторах - т.е. висеть на 2 диаметральных, а третий в качестве балансирующего. где-то я видел видео отработки такого режима.
 
эээ, вертолет классической схемы бочку сделает, сделает и кувырок, и петлю сделает, и кверху ногами сделает, и авторотацию сделает, и даже на потолок сядет хтоть с полубочки, хоть с петли...
все зависит от того, кто делает - от оператора зависит.

а дабы напустить больше ужаса, на потенциального противника, нужно больше вертолетов или каких других коптеров...
масса их должна быть поболее...
и не просто фотографировать, а идти на таран противника, причем все сразу и встречными курсами...
да еще чтобы все с гранатами...
и с газом нервно-паралитическим...
а законцовки ротора наточить, и смазать ядом Куары, и еще чтоб электричеством...
 
вот что касается сбить да еще и из дробовика, или из еще какой пушки, да картечью...
хлопотно это...
ну перво наперво, это как можно сделать: ну поджечь че либо, да чтобы дыма было побольше, вот и заблудится вертолетик в дыму то...
или вот еще пример, из практики моей авиамодельной:
на Ходынке кран стоял, строительный такой, им таджики бетон поднимали, когда дома на аэродроме строили, блин.
кран как кран, желтый кажется был.
так вот, при активации оного, вертолеты, самолеты, и прочие мухолеты сыпались с небес как листья по осени.
а это к чему?
правильно,- кран давал мощьную помеху в эфир.
итак вывод:
дай помеху не спеша - мухолет падет тогда.
 
все мелкие беспилотники не расчитаны на серьезное радио противодействие достаточно поставить помеху для GPS.

а насчет бочек и петель на классике ну вот смотрите

http://www.youtube.com/watch?v=5bFLSaeoQs4&feature=related
 
Строго говоря не только GPS их с толку сбивает. Из за особенностей гироплатформы на MEMS - большого дрейфа, для коррекции кроме чисто програмных трюков применяют и аппаратное решение - магнитометр.
Так что если создать сильное переменное магнитное поле - "квадрикопад" начнется...
Что то типа забора или петли вкопаной в грунт мне видится...
Вокруг объета защищаемого...
 
Назад
Вверх