О погоде

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
К своему удивлению не нашёл на форуме раздела о погоде, так что вопрос задаю в разделе для новичков.

Вопрос - кто какими источниками информации пользуется при анализе погоды?
Лично я:
Первый сайт http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=94605 очень точно показывает температуру, осадки; силу и направление ветра.
Второй: http://meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=2730 позволяет оценить высоту базы (насколько высоко будут подниматься термики, насколько термичная погода будет вообще, актуально для парящих полетов).
Третий: https://www.gismeteo.ru/map/568/ можно посмотреть карту циклонов/антициклонов, фронтов и облачности. Очень даже неплохая карта, показывает прогнозируемое движение фронтов на несколько дней вперёд, но увы с недостатком - видна только центральная часть европейской России, южнее Воронежа уже не видно, да и масштаб крупноват. Вопрос2 - не знает ли кто-нибудь подобной карты, но с большей зоной покрытия и чтобы карту можно было масштабировать?
 
http://www.accuweather.com/
В gismeteo полезным является функция "радар".
Но все равно приходится на основании личного опыта использования всех этих сайтов угадывать, кто врет и в какую сторону. А чего хотите, если даже архив погоды бывает не соответствует реальности. Такое у нас метеообеспечение.
 
Полезней бывает, держать связь с метео в ближайшем аэропорту и с промежуточными аэропортами, если полёт далёкий.
 
Просто наступает эра бестолковщины с этими электронными прибамбасами.
И потом жалуются, что всё так плохо, а по истине не знают элементарщины.
Грустно как-то.
Нормальные лётчики вырождаются, остаются бездари.
 
Просто наступает эра бестолковщины с этими электронными прибамбасами.
И потом жалуются, что всё так плохо, а по истине не знают элементарщины.
Грустно как-то.
Нормальные лётчики вырождаются, остаются бездари.

Вы не правы. Конечно здесь не америка, со всеми "прибомбасами", типа "FSS и Flight watch", но всегда можно настроиться на частоту ближайшего аэродрома и спросить, или прошлушать "ATIS".
 
Вы не правы. Конечно здесь не америка, со всеми "прибомбасами", типа "FSS и Flight watch", но всегда можно настроиться на частоту ближайшего аэродрома и спросить, или прошлушать "ATIS".

А простого телефона не достаточно?
Что Вы вечно ставите в пример Америку?
У нас было до одного времени всё доступно.
Проблем не наблюдалось.
 
А простого телефона не достаточно?
Что Вы вечно ставите в пример Америку?
У нас было до одного времени всё доступно.
Проблем не наблюдалось. 

А что ВЫ на меня наезжаете?
Я говорю о другом. Когда-то FAX был "диковиной", а сейчас интернет лравит. Я говорю о лучшем и америка здесь не причём. А что здесь сейчас не доступно? Погоду можно загрузить с компа, так-же заявить полётный план! А если у Вас возникнут вопросы на маршруте, разговаривайте или слушайте "ATIS" ближайших больших аэропортов.
Конечно сейчас Вы скажите. У нас всё по другому, чем в европе или америке. А я Вам отвечу. Так делайте так, как у других, где всё уже ДАВНО сделано и проверено на практике.
И не надо искать крайних.
 
http://meteocenter.asia
AUTOTAFы с этого сайта неоднократно выручали для точек, где метеослужб нет по определению. Особенно, европейская модель. Сопоставляя с "официальными" площадными прогнозами, можно получить довольно адекватную картину по горизонтальной видимости и НГО (говорю за североевропейскую РФ).

Свежие метеоснимки в ИК очень помогают. Во всяком случае ясно - чего и откуда ползёт. Правда, на официальных российских ресурсах они только за деньги, любители на радиосайтах публикуют нерегулярно, а городить огород для самостоятельного приёма - как-то некомильфо.

И да настигнут лучи термоядерного поноса того урода-чиновника  :STUPID, который заставил беларусов прикрыть для России данные с http://meteoinfo.by. Очень спасало. Через прокси, как правило, не работает (или качается очень медленно). Удовлетворительного российского сайта с актуальными (ну хотя-бы получасовыми) снимками ДМРЛ по средней полосе и Питеру пока для себя не обнаружил.
 
Я про это и говорю. Кому надо найдёт варианты.
Да, здесь не так всё просто. Когда я летал в америке, прежде всего смотрел канал телевизора "Weather Chanel", там всё о погоде 24 часа в сутки и по всей теретории США. С показаниями "Деплеров" радаров и картой фронтов. Не говоря о прогнозах. Потом "залезал" на комп и смотрел авиационную погоду(часто савподало, но без авиационных деталей)
Затем мог позвонить(если были сомнения) в "FSS"(станцию по обеспечению полётов) для более детальных погодных условий по маршруту.
Затем брал(на компе) карту ветров по высотам и определял время в полёте.
Только после этого "забивал" свой полётный план.
Вот и всё.
 
DasTPID

Интересно было бы знать!
Что бы Вы стали делать, если бы не было интернета совсем?

Мне Вас лично ЖАЛЬ.

Хотите смейтесь, хотите нет, но эта беда будет преследовать Вас, пока не найдёте для себя нормальный алгоритм в "прояснении погоды".
 
Тупость человека начинается с внедрения электроники в разные разделы его судьбы.
 
Тупость человека начинается с внедрения электроники в разные разделы его судьбы.

Вы что дурной?
Я начинал летать по картам, компасом  и секундомером. И ещё прогнозом погоды и направлением ветров на высоте полёта.
И выходил на "точку" секуна в секунду.
И это не когда не забудеться, как еэдить на велосипеде ;D
 
Не внимательность Не делает Вас лучшим.
Я вообще-то обращался к топикстартеру.

А сейчас, действительно Вас жаль.
 
Проблема наверно кроется в Вас прежде всего.
На конец научитесь правильно читать посты.

Я абсолютно не желаю с Вами вступать в полемику по поводу такого происшествия. Мне не интересно, да и Вам тоже.
 
Проблема наверно кроется в Вас прежде всего.
На конец научитесь правильно читать посты.

С Вами тоже общаться не хочеться.
Я в свою жизнь полетал достаточно(с 1984 года), общался и летал с ОЧЕНЬ опытними пилотами. И никто не обидел меня как Вы.
А кто Вы такой. На чём летаете?
 
Назад
Вверх