О правилах раздела "Уголок безопасности"

SV

Я люблю этот форум!
Почему нельзя обсуждать катастрофу на форуме до окончания ее расследования.

Форум фактически является средством массовой информации и любое ваше слово расходится миллионным тиражом, в связи с чем к этому слову предъявляются определенные требования. Скажем, за призыв к свержению конституционного строя или разжиганию национальной ненависти, грозит уголовное преследование.

Вам за обсуждение катастрофы преследование не грозит, но:

- Ваши слова могут повлиять на результаты расследования. Любое расследование катастрофы с жертвами и пострадавшими, это не только выяснение ее причин, но еще и выявление виновных, жизнь которых может круто измениться, а стало быть ваши слова могут повлиять на судьбу других людей. Если действительно обладаете сведениями, которые могут повлиять на результат, взвесьте все 100 раз и идите с ними в комиссию по расследованию.

- Ваши слова могут повлиять на общественное мнение вокруг катастрофы. Будьте уверены, что написанное здесь в запале спора, будет растиражировано по всему интернету и не только, особенно если написано убедительно и похоже на "мнение профессионала". Вы готовы взять на себя смелость быть судьей ребятам, всего лишь посмотрев ролик с видеорегистратора? Не стыдно будет потом в глаза другим людям смотреть?

Учиться на чужих ошибках нужно, но определять в чем была ошибка должен не форум. Так что наберитесь терпения. А у кого совсем недержание, может пойти на авиа.ру, там никому ни за что не стыдно.

Согласен на 100%. Если "обвиняемый" находиться хотя бы в реанимации, а не на том свете...

Ну тогда давайте разбираться и учиться на ошибках наших ушедших товарищей после расследования и окончательных выводов МАК. Но ведь этого не происходит! Все молчат... Никто не хочет ничего ворошить... Что теперь говорить, ведь уже не вернёшь человека... Об ушедших либо - хорошо, либо - никак... Да и мужиком он был хорошим... Да и другом чьим-то закодычным...

Напрмер, какие выводы нам нужно сделать, чему мы должны научиться, что мы должны "зарубить у себя на носу" - как  нельзя делать - после, например, катастрофы А-22 в Хабаровске, которая произошла ещё 3 июня 2014??? МАК разобрался? Отчёт есть? Теперь можно говорить и разбираться почему произошла эта катастрофа, унесшая две молодые жизни??? А-у!!! Почему ПОЛНАЯ ТИШИНА??? Или будем и дальше шептаться и обсуждать произошедшее "каждый на своей кухне"???

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401760812/0
 
Уважаемый, Лодочник!
1. Не очень понимаю , почему такое внимание придурковатым журналистам ? ( к нормальным журналистам это не относится) . За что этим придуркам и бездарям такой почет и уважение? Да они каждый день несут всевозможный бред отовсюду. Все давно привыкли.
2. Если есть возможность использовать данную ( и другие) записи для повышения безопасности это совершенно необходимо делать. Тем более, что это очень дорогие уроки :( . Я бы ( дождавшись заключения комиссии ) полагал бы очень важным получить детальную раскадровку с комментариями ( от компетентных и уважаемых) . Такие Уроки спасут еще многие жизни. Это лучший памятник.
3. На многих форумах есть " сертифицированные пользователи" , то есть, люди чьи  компетенции безусловно известны , проверены и подтверждены ( хотя бы модератором) . Возможно это не самая глупая мысль?
С уважением!
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Согласен на 100%. Если "обвиняемый" находиться хотя бы в реанимации, а не на том свете...
А не приходит в голову, что "обвиняемый" может оказаться на земле или даже здесь, среди участников форума?

Напрмер, какие выводы нам нужно сделать, чему мы должны научиться, что мы должны "зарубить у себя на носу" - как  нельзя делать - после, например, катастрофы А-22 в Хабаровске, которая произошла ещё 3 июня 2014??? МАК разобрался? Отчёт есть? 
По этой катастрофе отчета пока нет.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Напрмер, какие выводы нам нужно сделать, чему мы должны научиться, что мы должны "зарубить у себя на носу" - как  нельзя делать - после, например, катастрофы А-22 в Хабаровске, которая произошла ещё 3 июня 2014??? МАК разобрался? Отчёт есть? Теперь можно говорить и разбираться почему произошла эта катастрофа, унесшая две молодые жизни??? А-у!!! Почему ПОЛНАЯ ТИШИНА??? Или будем и дальше шептаться и обсуждать произошедшее "каждый на своей кухне"???

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401760812/0
Создана комиссия МАК.
Председатель - Григорьев Ю.А.
Представитель РАОПА - Дроздов В.А.
Телефон представителя дать?

Ну тогда давайте разбираться и учиться на ошибках наших ушедших товарищей после расследования и окончательных выводов МАК. Но ведь этого не происходит! Все молчат...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401760812/0
Бери любое законченное расследование и начинай добавлять умное. Ты хотя бы одно написанное для тебя прочитал?
http://www.mak.ru
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
...2. Если есть возможность использовать данную ( и другие) записи для повышения безопасности это совершенно необходимо делать. Тем более, что это очень дорогие уроки :( . Я бы ( дождавшись заключения комиссии ) полагал бы очень важным получить детальную раскадровку с комментариями ( от компетентных и уважаемых) . Такие Уроки спасут еще многие жизни. Это лучший памятник.
это не самая глупая мысль?
С уважением!
Нет, абсолютно точно не самая глупая.
Когда появится пошаговый отчет, сравним его вместе с вами вот с этим текстом обязательно.
Если американцу достаточно написать в FCOM "не рекомендуется", то на НАШЕГО пилота не действуют даже слова "НАИСТРОЖАЙШЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ". Ему нужно рассказать физическую сущность запрета, написать 3 формулы из сопромата и 2 из аэродинамики, объяснить, почему так нельзя поступать и к каким последствиям это может привести. Красочно, с картинками, вплоть до похорон...

Андрей Ситнянский

http://www.ato.ru/content/crm-i-yazykovye-aspekty-obshcheniya-v-kabine-vs-zapadnogo-proizvodstva?subscr=yes
 
Да, это так :( . Мы не американцы. Мы такие какие есть. "Других у нас нет" . Поэтому - и "красочно, с картинками и вплоть до похорон" тоже. Лишь бы на пользу.
С уважением!
Р.S. "Не самая глупая мысль" ( возможно, идея не моя) - была про " сертифицированных пользователей".
 
R

rjycfknbyu

Тем, у кого,  б##ть, память короткая: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379164126/0
Перечитайте и насладитесь результатами недержания: http://www.volga-tv.ru/novosti-proisshestviya-sreda-obitaniya/Pilot-pytalsya-vypolnit-figuru-vysshego-pilotazha1379342776.html

Врубитесь же наконец – все, что вы тут напишете «по горячим следам», в конечном счете будет использовано против вас!
Ничего плохого не увидел в репортаже журналистов, касаемо информации с этого форума. Привели два прощальных текста друзей из реаа.ру. Это что то ужасное? Более ужасно то что сказал постронний мужик  с 2 мин 30 сек и далее
Боитесь что запретят и ужесточат? . Никому это не надо. В Рунете ежедневно обсуждают более злободневные темы- коррупцию, воровство, и дт тп. Журналисты также  ежедневно затрагивают эти темы. А всё всем по БАРАБАНУ. Обыватель почитал, поохал и забыл. Поэтому катастрофы в АОН в этой ситуации для общества-как Неуловимый Джо.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
NikBOK сказал(а):
Я так понял, что что-то спрашивать или обсуждать здесь бесполезно. Модератор глобально всё вычищает. Лично у меня из за этого уже пропал всякий интерес к подобным постам. Люди вполне обоснованно пытаются разобраться в ситуации, высказать своё отношение.Причем очень часто вполне аргументированно. Ну и что тут криминального?
Потом на ветку заглядывает админ и начинает махать метлой по одному ему понятному принципу, даже не обременяясь комментариями своих действий.
Цензура....блин.
Здесь 23 страницы про катастрофы с 2005 года. Как минимум 20 странициц с законченными расследованиями. Идите и обсуждайте. Куда деваются все теоретики после выхода отчета?Почему нельзя обсуждать ЛП с не законченным расследованием спросите у взрослых.
Ну или здесь хотя бы посмотрите
 
Последнее редактирование модератором:
076 сказал(а):
Куда деваются все теоретики после выхода отчета
-- человеческая память коротка. Через год уже никто не помнит о ком и о чем речь. Не говоря уж о том, чтобы вспомнить обстоятельства дела. Так что обсуждение возможно либо по горячим следам - либо никак. По-другому не будет. А официальные заключения, в той форме, в которой они существуют нынче - применительно к любительской авиации не нужны вовсе.
В них куча мусора и нет очень важных вещей, которые в любительской авиации являются основными определяющими факторами аварийности.
--
Решил добавить: еще один довод в пользу не регистрироваться - есть шанс, что окружающие извлекут хоть какую-то пользу, если вам доведется слетать в Смоленск (С).
 

vip46

Я люблю строить самолеты!
com_net сказал(а):
А официальные заключения, в той форме, в которой они существуют нынче - применительно к любительской авиации не нужны вовсе. 
Согласен! Кому нужны через год и более череда пустых, ничего не значащих, казённых фраз с одинаковым, как правило, выводом - "человеческий фактор".
Вот пример аварии с "Птенцом" в Тверской области:
- что произошло?
-при каких обстоятельствах?
-причина?
Об этом может рассказать экипаж, который, к счастью, особо не пострадал и свидетели, если таковые имеются. Но наложено ТАБУ; - молчи! Да и что тут расследовать в течение года? Какие анализы, какие экспертизы, какие разрушения при крушении (как выдают происшествие журналисты) "мопеда". Но МАК должен обозначить свой авторитет и значимость, показать видимость работы.
А кто вспомнит об этом через год?
 
S

sun

DeDan69 сказал(а):
Форум фактически является средством массовой информации и любое ваше слово расходится миллионным тиражом,это не только выяснение ее причин, но еще и выявление виновных, жизнь которых может круто измениться, а стало быть ваши слова могут повлиять на судьбу других людей.
Ваши слова могут повлиять на общественное мнение вокруг катастрофы. Будьте уверены, что написанное здесь в запале спора, будет растиражировано по всему интернету и не только, особенно если написано убедительно и похоже на "мнение профессионала"
Вы готовы взять на себя смелость быть судьей ребятам, всего лишь посмотрев ролик с видеорегистратора? Не стыдно будет потом в глаза другим людям смотреть?
+100! Прекрасные слова! Все Вы правильно и верно говорите, этот пост в рамочку да на стену... Но! К сожалению есть примеры обратного мнения "командования", когда тут некоторое время назад гноили одного человека всей толпой, а вы не просто смотрели, а принимали в этом активное участие (не Вы конкретно, а администрация форума). Там даже ролика не было, не было вообще ничего, никаких внятных свидетельств, однако это не помешало топтать человека всем миром, не просто с попустительства, а с активным участием  представителей администрации форума, прямо обвинять человека в смерти двоих людей, за не имением никаких доказательств  приняв его виновность за отправную точку рассуждений(!). Если Вы модератор, почему тогда не вмешались? Почему тогда хотя бы не сказали этих слов? Почему не приструнили особо ярых любителей судить по инету?  Почему я ОДИН твердил практически то же самое, что Вы сейчас, а мне все, включая администрацию форума, говорили, что я мягко говоря "не прав". ПОЧЕМУ? Заранее  извиняюсь, если зря наехал, и Вы не знаете, о чем я говорю. И извиняюсь, что не совсем в тему,  просто резанул по глазам этот ваш пост, от которого сильно потянуло лицемерием...
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
vuazen сказал(а):
Я вырос в аэрофлоте и у нас было принято все случаи и происшествия мы изучали и носили в записной книжке.
 

vip46 сказал(а):
Кому нужны через год и более череда пустых, ничего не значащих, казённых фраз с одинаковым, как правило, выводом - "человеческий фактор".
А Вы вспомните,как это было в деталях: на разборе записали в рабочую книжку, и уже на перекуре забыли, потому,что знали- через неделю-другую кто-нибудь повторит (если только не что-нибудь исключительное).А еще так: вернулся из командировки,месяц на разборах не был-тебе журнал-распишись.Бывало,что даже заголовок не читаешь,знай автографы ставить против своей фамилии.А то,что с собой носили-это верно (правда,в основном для проверяющих). Как правило, если ЧП не в своём отряде, а "где-нибудь там,высоко в горах,но не в нашем районе"(с),то и вряд ли кто детали помнил.

Если же есть интерес к тому,что случилось,то и через год пригодится. К тому же фраза "человеческий фактор" характерна для СМИ, а не официального отчета (правда в формализованном формате такая графа есть,но это для статистики).

Что до обсуждения "по горячим следам"-это просто от нетерпения и желания поговорить. Больше,чем уверен,что,даже если бы на следующий день было бы заключение- всё равно не каждый извлёк бы из это урок.Повторяемость АП по одним и тем же причинам это подтверждает.
 
Вверх