НАЧАЛО около 2х лет назад
Кирил!
Мне далеко не всеравно какова будет дальнейшая судьба аппарата. Дело в том, что сейчас он полностью в боевом состоянии только без двигателя. Я его осенью облетал на сузуки от снегохода, но меня арестовали за несанкционированные полеты поэтому не успели заснять.
Надо забыть слово гибрид. Аппарат с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой выполняет все функции обычного автожира а не наоборот. Поэтому какой смысл ломать уже созданное чудо. Ты же видел короткий разбег и вертикальную посадку в записи . Вертикальный взлет пока не возможен только из за легких лопастей. Сейчас я летаю на драгонвинт, но плотно работаю над экструдером для производства своих лопастей.
Насчет двига: на этот аппарат можно установить любой двигатель. Если субарик, то аппарат сразу переходит в разряд тяжелых. Танки тоже могут летать. Поэтому я предпочитаю легкий вариант. Можно выполнять пилотаж.
Насчет головки: На данную голову с торсионом можно устанавливать любые лопасти и летать как на обычном, но зато завтра( я имею виду где то через год) ты получишь от меня по себестоимости утяжеленные лопасти и зажигай. Почему я отдаю легко эту голову, потому, что на нее получен не только российский патент ,но и международный, поэтому копирование не возможно. В конце концов ты моя реклама.
Раскрутка ротора механическая с угловым редуктором и с обгонной муфтой. Легко раскручивает до 400 и более.
Хвостовая балка квадрат 60на60 , толщина 3мм.,АД 33. Усилена в местах крепления
Хвостовое оперение пластиковое специально под эту балку.
И ВСЕ ЭТО ЧУДО ЗАВТРОШНЕГО ДНЯ ТЫ ХОЧЕШЬ РАЗЛОМАТЬ?
Его нужно только доводить до совершенства.
Это наша переписка 2 года назад
И за все это чудо я просил 450
Кирил! Ты тогда сказал, что у тебя проблемы с финансами и есть только 360 и я согласился, а через некоторое время ты очередной раз переиграл, и сказал 320 и я снова согласился. Это весь-то боевой аппарат с головкой для вертикального взлета, с торсионным хабом, с полным комплектом раскрутки, с РУДом от МИ-2, с полной электропроводкой, с укомплектованным щитком приборов и трубкой пито, с кожаными сидениями и даже с ремнями безопасности. Устанавливай движек и летай. Но затем ты опять сказал что тебе вообще не нужен прыжковый взлет, что ты сам будешь делать головку или покупать у АБМа Что тебе нужен простой автожир, да и вообще тебе нужна одна голая кабина без головок без колес. и даже без рамы. за 90 или даже за70 руб И я очередной раз повелся. Просто мне было всеравно и я начал разбирать аппарат, тем более, что он занимал много места и чертовски мешал. Я снял с аппарата все что тебе не было нужно, А фактически похоронил для себя и для всех классный аппарат. и отрезал для себя путь к его восстановлению, но все же вовремя одумался и фюзеляж оставил в сборе. , и объявил последнюю цену в 250 Сделал фотографии и выставил на обозрение, подробно описав, что продается в комплекте. Кстати это ты попросил фото поподробнее.
Но ты опять всплыл и планомерно , начал донимать меня, опуская цену и довел ее до 150 . И я опять согласился, потому что в таком состоянии , а остался один остов , на аппарат без слез смотреть было нельзя. да и не хотелось в зиму оставлять, занимая место в гараже.
Это было где-то в октябре прошлого 2010 года. И мы очередной раз ударили по рукам на 150
Я съездил в транспортную компанию и договорился с отправкой, но в последний момент, ты опять крутнулся уже в который раз сказал , что решил подождать до весны.
И вот две недели назад ты позвонил и спросил насчет покупки аппарата.
Я послал тебя на 3 буквы и положил трубку.
Ты позвонил еще раз. Я сказал 250 плюс доставка и точка.
Ты сказал, что есть только 215 с доставкой. Я опять согласился, уступив 50
Я сказал высылай 210. Я 10 отдам при отправке, А ты 5 отдашь шоферу при получении. Ты сказал что все понял
Затем ты спросил: как насчет головки.
Я тебя спросил, а знаешь ли ты сколько она стоит.
Ты ответил : примерно 50,
Я сказал, что у меня таких головок не водится, что моя головка стоит 200 , а за 50 ты можешь купить на форуме., но что при желании, к тому времени, когда ты соберешь аппарат, я могу тебе изготовить ротор с головой по сходной цене, а сейчас есть только остатки от первой головы, которые тебя не устроят и годятся только на металлолом.
На этом разговор закончился. Ты прислал мне 210. Я тебе выслал на 200
Кирил!
До меня только сейчас дошло, как виртуозно ты торговался два года, сбивая цену, что бы превратить боевой аппарат в металлолом и купить уже ненужные мне части, по бросовой цене. ,Но ты даже не представляешь, что ты наделал и что ты потерял для себя.
И даже сейчас, когда мы поговорили с тобой про головки, ты умудрился повернуть весь разговор в свою пользу, хотя любому на форуме понятно, что головка, это отдельная тема, а голова с раcскруткой, тем более и стоит это в два раза дороже.
Но даже сей час, ты получил классный фюзеляж в сборе, на колесах, с тормозами, с рычагами управления, тягами и тросами и угловым редуктором для раскрутки., потому, что я все это сохранил. Ты не можешь успокоиться, что не смог на последнем этапе очередной раз крутануться и нагреть меня, но все таки ухватился за слово головка и пытаешься вокруг него создать ажиотаж.
НЕВЫ ДЕТ!
Еще раз повторяю: Если что-то не устраивает, высылай аппарат обратно.
Я в первых числах апреля уезжаю на две недели проходить практику для сдачи на пилотское. Так. что теперь приспосабливайся ко мне как можешь. Я из -за тебя такой боевой аппарат угробил. Но ничего, переживем, сам дурак, умнее буду с ушлыми ребятами.. А для тебя это будет хорошая наука, чтобы оценить чужой труд.
А про форум, которым ты меня пугаешь, я скажу следующее:
Ты думаешь. Что если ты первым крикнул: держи вора, то все вокруг тебе поверили. Ты глубоко ошибаешься. Ни те времена. Хотя кто его знает. Но для меня, я знаю, существует, только одна правда. А правда такая, очень страшная:
Кирил! На хитрую ж. есть одна штука с кривым, кривым винтом. Ты наверно это не знал или по молодости, забыл. Вот и пришло твое время его прочувствовать.
Высылай аппарат, восстановлю (у меня теперь есть кому этим заниматься), взлечу, продам и разницу вышлю.
Все расходы до первоначального состояния аппарата, за твой счет.
пока.
Для Кирила.
Если хочешь, то для всех.