О профилях лопастей ротора автожира ч.I

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Я так рад и очень признателен Вам всем за подробную информацию, пусть немного в конкурентной форме производителей. Реально полезная информация не только для автожиростроителей, но и для пилотов автожиров. Не спроста спрашиваю и собираю информацию, во первых учусь у Вас мои Дорогие Сенсеи(конечно разумно отбираю, плохому меня не научишь, надеюсь) во вторых по жизни не просто пилот, но и техник, и руки чешуться в перспективе собрать под себя аппарат под свои задачи в полётах (тоже сам конструктор, автожир на поплавки поставил с помощью технической базы RUSа за что ему благодарен, доводил сам на море в Батуме). Даже если появиться личный ГОТОВЫЙ аппарат, буду знать как модернизировать его под себя.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
В данный момент летаю на роторе, сделаным Владом "Портвейном", до этого летал на немецком роторе "МТО Спорт", учился и долгое время летал на итальянском тяжёлом композитном роторе "Орион М24" , Недолго летал и на аппаратах Либерти Трикси и Принцесс.
Универсального ротора нет, у каждого свой характер, понятное дело для начинающих пилотов нужен самый "простой" ротор, акцентированный больше на безопасность, чем на выдающиеся характеристики в ущерб безопасности. Пилот вырастет, и обладая характером пилотирования и зная под какие задачи, может подобрать ротор под себя.
К сожалению, пилотов-инструкторов не много, а из них совсем мало кто может рекомендовать аппарат и ротор под "характер" пилота, обычно не этим заморачиваются, а продвижением нужного аппарата или ротора для получения дилерского вознаграждения. На практике многие пилоты выбирают "красивый фюзеляж" или доступность в цене, но это понятно почему.

Так что все роторы нужны и RUSа и Портвейна и Андрея Практика и Драконьи Крылья и другие. Пусть пилоты-инструктора и пропагандисты полётов на автожирах как и я,
знают матчасть глубже, тогда последователи или подражатели будут радоваться летать на подобранном для их нужд роторами и всеми другими частями автожира ;-)

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Скорость за 200 в пикировании при Vy за минус 6м/сек уже многократно обсуждали.
С другой стороны, можно подумать, что "У всех остальных мировых и российских производителей" алюминий используют для упрочнения конструкции лопасти?
Именно так, жалко, что вы не понимаете, что даже вставив в комель стальной пруток, прочности на смятия лонжерона под болтами от центробежки он не добавит. Покажите в разрезе свое комлевое сечение заделки лопасти с болтами и посчитайте площадь смятия под болтами! Какой у Вас запас по смятию под болтами по центробежке до разрушения? Например профиль МТО держит центробежку на смятие под болтами около 20 тонн. Повторюсь - на смятие, а не просто типовое сечение лопасти без отверстий на разрыв, как Вы раньше заявляли.
Нет, несмотря уже десяток лет, ни один производитель просто не показал прочности своего профиля наступив и попрыгав на нем. А вот А.Лазарев просто это продемонстрировал, а Вам слабо.
Ну я в цирке не работаю... В нормах прочности про такие испытания не слышал. Мне не слабо, но уже озвучивал Вам условия. Переводите мне деньги за мою углепластиковую лопасть и я с удовольствием сломаю ее для Вас попрыгав и покажу всем на видео. При этом ресурс этих лопастей подтвержденный тензометрией в полете и на стенде - более 2500 часов.
У вас, уважаемый RUS, какой назначенный ресурс лопастей и какими испытаниями он подтвержден? Ответа просто скромно не будет, не так ли?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Например профиль МТО держит центробежку на смятие под болтами около 20 тонн.
Интересно, Вы знаете где крепятся болты соединяющие лопасть с хабаром в комле? Я сообщаю в линию 5 см от носика, т.е. там где большой кружок. Вы хотите сказать что немецкий кружок держит центробежку, а анологичный кружок у RUS нет? Может вы считаете, что алюминий в носовой части профиля у немцев влияет на болты в кружке или в комле? Может толщина кружка у немцев толще на микроны? Никогда не говорите глупости! Помните лопасть изгибается в полете, и при колебаниях может разломаться, а А.Лазарев просто показал какие колебания выдерживает профиль RUS.
проф.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо, уважаемый, Rus. Как я и утверждал, ответов на "дискредитирующие Вас" вопросы в моем посте №64 , не будет!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Проблема в том, что бОльшую часть упомянутых вами терминов ваш оппонент даже просто понять не может. Какие ответы он может дать...
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Новые мысли в профилях и конфигурациях ротора, так до адаптивных дойдёт дело и изменяемых в полёте профилях под изменения воздушной среды или под характер и задачу полёта.
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
Это амеровский профиль. Предположу, что при производстве лопасти из матрице или фильеры, остывание ее происходит не равномерно в связи с чем получается много брака или так называемый банан. С однородной равномерной стенкой, видимо результаты лучше. Вставка в носик меняет центровку по хорде если не ошибаюсь до 32-33% и создает усилие на кручение лопасти.
 
Вверх