О радиосвязи.

Инспектор

Главное - ротор!
Всем привет!
Был на гидроавиасалоне, общался с авиабоссами. Страшилок всяких наслушался - аж жуть! И тебе ЕВС отменят, и штрафы увеличат, и без пилотского ни-ни. Ну, в общем, загнобили самоделкиных до смерти. И особенно, почему-то, напирали на отсутствие радиосвязи. А в этом деле я профан полный. Вот и решил открыть ветку на эту тему, полезную вне зависимости от страшилок. Просветите кто знает, каковы правила, какая используется техника, где добыть и на чем сэкономить.

В авиации есть такое понятие РАДИООСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ , которое подразумевает с помощью радио иметь четкое представление о воздушной обстановке в районе полетов . те по докладам бортов. А для этого нужно всего лишь стоять на прослушивании и не выходить в эфир.Конечно ,нужно четко представлять на каких высотах и каких частотах идет управление воздушным движением в данном районе.

Вложения

• Racija__vx-3r.jpg
    Racija__vx-3r.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 125
FL-760
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326730686 
Хорошая радиостанция ,я буду себе ставить такую и у меня уже сделанно под нее крепление но необхадимо для ее хорошей работы поставить преобразователь напряжения 12 - 24В . Преобразователь я уже поставил Питерский на 4 Ампера.

Вложения

• fl_760_001.gif
    fl_760_001.gif
    101,6 КБ · Просмотры: 128
  • foto0041_001.JPG
    foto0041_001.JPG
    129,8 КБ · Просмотры: 103
Я живу убеждённым, что в G можно летать без связи.

Еще с Советских времен известно: не знание закона не освобождают от ответственности. ;D

И какая отвественность предусмотрена за полет в классе G без радиостанции?

По правилам ИВП в зоне G Вы можете лететь без связи и без разрешения , но вот уведомлять соответствующие органы воздушного движения о своем полете обязаны.

ФП ИВП 10. в)