о том, как ввезти самолет и вертолет в РФ не снимая с учета за границей

evgenyomz

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемый участники! Прошу Вас, если кто знает ответ на мой вопрос помочь мне в следующей проблеме.  Есть ультралегкий вертолет , который стоит на учете в Словакии. есть необходимость завезти его в РФ, на одну-две недели летом, чтобы показать на выставке, сделать презентацию, сделать несколько показательных полетов местного значения. Никто не собирается "колесить" на нем по стране. Вертолет можно привезтииз-за границы на прицепе а можно и перелететь , допустим из Варшавы в Брест или из прибалтики, с пограничного аэродрома в Россию на такой же. Все зависит от того, как это сделать легче и меньше бумаг при этом оформлять. Если нужно ответить еще на какие-то вопросы или пояснить еще какие-то нюансы - готов это сделать.
2 вопрос. Есть самолет , имеющий тоже словацкую регистрацию. Хочу завести его в Россию, не снимая с учета в Словакии и немного "попрезентовать" его в России. Могу привезти его машиной, могу его перегнать летом, как и в случае с вертолетом. Как надо лучше всего и наименьшими проблемами это сделать?
Если у кого есть опыт- отзовитесь, пожалуйста. Я, если надо и перезвоню и свяжусь. Заранее спасибо!
 
Добрый день уважаемый участники! Прошу Вас, если кто знает ответ на мой вопрос помочь мне в следующей проблеме.  Есть ультралегкий вертолет , который стоит на учете в Словакии. есть необходимость завезти его в РФ, на одну-две недели летом, чтобы показать на выставке, сделать презентацию, сделать несколько показательных полетов местного значения. Никто не собирается "колесить" на нем по стране. Вертолет можно привезтииз-за границы на прицепе а можно и перелететь , допустим из Варшавы в Брест или из прибалтики, с пограничного аэродрома в Россию на такой же. Все зависит от того, как это сделать легче и меньше бумаг при этом оформлять. Если нужно ответить еще на какие-то вопросы или пояснить еще какие-то нюансы - готов это сделать.
2 вопрос. Есть самолет , имеющий тоже словацкую регистрацию. Хочу завести его в Россию, не снимая с учета в Словакии и немного "попрезентовать" его в России. Могу привезти его машиной, могу его перегнать летом, как и в случае с вертолетом. Как надо лучше всего и наименьшими проблемами это сделать?
Если у кого есть опыт- отзовитесь, пожалуйста. Я, если надо и перезвоню и свяжусь. Заранее спасибо!

Кроме режима временного ввоза для подобных случаев в таможенном кодексе РФ ничего не предусмотрено.
 
Думаю, что придется внести депозит, равный сумме  таможенных платежей. При вывозе вертолета депозит возвращается.
 
Предпочтительнее, на мой взгляд, выглядит вариант с перелетом - из Таллина или Хельсинки в Питер, например (проблема с пересечением границы ниже 4000 по ПВП, вроде как решена..) 
Расстояние порядка ~350 км (дотянешь), да и таможня в аэропортах поинтеллигентнее "дорожной" и привыкшая к ежедневным визитам "частников" иноземных.
При отсутствии признаков каботажа, проблема может возникнуть, разве что необходимостью наличия "лидировщика" на борту, и то, при полетах на территории РФ..
А так, проблем (во всяком случае в недалеком прошлом) с временным "влетом" не наблюдал..

P.S. Никаких дипозитов" платить не требуется, а вот аэропортовые "ставки-сборы" плюс "граунд-трафик-хзещекакие - хэндлинги", безусловно, придется..
 
Это уже проходили в 2007.
Ваш вертолет может сесть на территории России только в международном аэропорту по прилету из-за рубежа.
Далее, летать-то в небе России он может, но только из российских международных аэропортов.
 
Это уже проходили в 2007.
Ваш вертолет может сесть на территории России только в международном аэропорту по прилету из-за рубежа.
Далее, летать-то в небе России он может, но только из российских международных аэропортов.
Почему?
Вон недавно 52 украинский летал в грызлово.
И оттуда же улетал. Международный порт должен быть на влете/вылете из страны. Для прохождения таможенных формальностей и погранконтроля, имхо. Но и только. Дальше никто не мешает на период временного ввоза перемещаиься по аэродромам аон.
 
Спасибо всем подключившимся к обсуждению! То что можно перелететь из-за границы, получив разрешения - и первым аэродромом в РФ должен быть международный (лучше не обожратый, чтобы лишнего не платить) это стало понятно. Вопрос ясен и с платежами на границе. Понял, что не будет таможенных платежей а только формальности , которые не нанесут крепкого финансового  удара по карману. Вопрос о том, могу ли я дальше лететь в Москву или в Липецк, например. О каботаже я не говорю, т.к. (но это я так понимаю и не значит, что другие со мной согласятся)  л.а. взлетной массой по паспорту 450 кг едва ли могут по сути заниматься этим промыслом, да у них и соответствующих лицензий нет. Это ла для "боловства" а не для работы. Так вот, вопрос в том могу ли я ввезти ла , заявить на пограничном аэродроме, что ввожу его на срок (например 2 месяца) и  затем уже лететь дальше на нем в РФ или загрузить в транспорт и отвезти , например в Москву для показа. Или же срок "влета" (в нашем случае граница пересекается летом) ограничен законом или же "заинтересованностью" отдельных представителей пограничных служб. Спасибо, если кто выскажется, особенно, если у человека есть опыт или подскажет к кому можно обратиться по этому вопросу. я в свою очередь готов помочь с советами по правилам полетов в Чехии и вопросы обучения в ЧР. Еще раз спасибо всем принимающим участие в дискуссии.
 
могу ли я ввезти ла , заявить на пограничном аэродроме, что ввожу его на срок (например 2 месяца) и  затем уже лететь дальше на нем в РФ или загрузить в транспорт и отвезти..
Выше уже сказано - лететь с "лидировщиком" (на немеждународный), либо гимор с Таможнными (собственно.., склад, брокер и пр..) при "..загрузить в транспорт.."
В принципе, реально..
 
Назад
Вверх