объявление о продаже авиадвигателя

Двигатель РОТАКС - 582водяного охлаждения, с  топливным насосом, генератором, система смазки дискового золотника -  3446.
Комплектующие:

Выхлопная система (боковая, поперечная или прямая) только с двигателем
     

326,63

Дополнительный глушитель (447, 503, 582 - 978650)
     


     

94,92

Ручной стартер (только с двигателем)
     


     


     

136,86

Редуктор типа "В" i=2,00; 2,24; 2,58 (447, 503, 582)
Воздушный фильтр дублированный (503 - 825721, 582 - 825723)      

   
     

644,15
                55,05
Заливной шприц (447, 503, 582 - 861620)
Радиатор двухсекционный высокий - 571,45
Тахометр                                           97,5
Датчик температуры охл. жидкости -   89
Указатель температуры, охл. жидкости-137
Свеча  (2,77х12)                                   33
Карбюратор Бинг  (404х2)                      808
Выпрямитель-регулятор трехфазный -   80   
__
     
               
                     64.54
               


Полная комплектация двигателя - 6583
Два карбюратора и радиатор отсутствуют-1379
Цена моего двигателя -5204 (210000руб.)
Скидка -   1500 (64000руб)
Стоимость моего Ротакса с документами к нему -3704 или -150000руб.
     


     



В эту цену дополнительно входит:
подмоторная плита, переходные "коромысла"(двигатель-плита), амортизационные подушки(6 штук),синхронизатор газа,винт трехлопастной- 1600мм, масло двухтактное 30л,
Общая стоимость прилагаемого -17500руб.
 
почта -   lcavchenko@bk.ru
Двигатель приобретен в Авиагамме осенью 1997 г. для триплана- тандема "Троица" собственной конструкции.Но,времена  на эксперименты для меня прошли.Это удовольствие  по карману миллианерам. Но , тех такая романтика  не прельщает.
   Карбюраторы и радиатор продал в 2003г.,чтобы успеть до зимы достроить мастерскую в аэропорту г. Шахты. Позже думал на этот двигатель установить маслянный радиатор с авто и карбюраторы Иков с мото, как поступил мой товарищ с Ротаксом установленном на его Бланике. Он на нем семь сезонов "химичил". Но,надобность в Ротаксе,со временем, отпала так-как ныне строю самолет со взетным весом до 800кг. под Субару-125лс.
  Ротакс все годы хранится в жилом доме. В   цилиндры залито масло. Есть документальное подтверждение заявленной наработки.
 
На соседнем объявлении, продается двигатель с двумя часами работы, в полной комплектации, гораздо новее (синеголовый), и в добавок с редуктором который стоит на порядок больше чем Ваш, и всего лишь за 200. Удачи. Да забыл, что случилось с аппаратом на котором стоял сей двигатель, и чем был заменен?
 
ЛА  схемы триплан -тандем построил любопытства ради:   "А полетит  ли такое?"  Полетало-и Слава Богу.  Разобрал на "ненаглядные" пособия. Обычное дело для самодельщика.
 
Назад
Вверх